читаю вас и угораю. да даже на карбюраторе авто само едет на передаче, чего уж говорить про инжектор??? какая к черту электронная педаль? сами понимаете о чем пишите? не, реально чайники, может вы еще и тормозите на нетралке?
Ну карбюратор карбюратором, а на инжекторе стоит электронный дросель и он сам определит скока ему надо бензина чтоб не заглохнуть, у мя на А4 так вобще педаль сама сантиметра на 2 нажимается и добавляет газу, ездит хоть на 3 и в горку и тронутся может с первой если не сильно бросать сцепление
jenia_P
а дизель практически не возможно заглушит бросанием педали,тот вообще всегда едет.
MrCoxwain
А чего за автомобиль такой в подписи? всегда думал,что 3-ка это седан,ну никак не универсал.)) Да ещё и полный привод,ссылочку или фотки не покажешь?)
понятное дело, разные примочки помогают тому, кто в руле не заглохнуть, я же говорю о том, что и без этих примочек исправленный авто едет. другое дело, что для оборотистых движков не очень это полезно.
denizkin
глубокий стайлинг, задний привод, движок от нивы, турбированный + много чего еще, по-сути тачка собрана с нуля. фотка на аватаре.
Электронная педаль тут нипричем. Лет пять назад на Мондео 97г. оборвался тросик газа. На тросе дотащили до сервиса, А там что? Вручную закатывать? Нет. Выходит механик и говорит: включай первую и плавненько отпускай сцепление, без рывков. И что? Машина потихоньку поехала и спокойненько заехала в ремзону без помощи педали газа, только на холостых оборотах.
в мозгах программа стараться поддерживать обороты не ниже допустим 900 и если плавно отпускать сцепление, то без газа можно ехать на любой передачи, электроника сама будет давать необходимое колличество смеси, дабы поддерживать заданные обороты.
SeGa
Даже еще как при чем. Конечно можно тронуться на любой машине без газа - главное сцепление тогда плавно отпускать. Это факт. Но тут электронная педаль газа, в результате чего газ сам прибавляется, если движку не хватает. Тока и всего. Поэтому и тронуться проще, чем на тросике.
Добавлено спустя 44 секунды:
MrCoxwain
Молодца! На vaz.ee есть?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Да, кста, почему на аве копье или на крайняк двойка, а в подписи тройка? И уж точно тройка - это не вагон.
Но тут электронная педаль газа, в результате чего газ сам прибавляется, если движку не хватает. Тока и всего. Поэтому и тронуться проще, чем на тросике.
Может быть ты и прав. Но я в этом полностью не уверен. Точно могут сказать только электрики-компьюторщики что там в мозгах Астры происходит. А у меня пару раз Астра глохла, вот именно на грани игры холостого хода
MrCoxwain
Понятно,я чёт подумал,что у тебя полный привод,думаю как ты его там релизовал,видел 8-ку с полным приводом вообще жара 300+ кобыл.)) У мну в 99-ой когда то тоже было всё неплохо,пока направляющие клапанов не развались и всё не клинанула к едрене фене.)) Теперь обычная 80 сильная стала.))
MrCoxwain
блин, у меня такая же была как у тебя сток, только желтая. Если б дед колхозник в навозом в меня на трассе не въехал ща бы колесил на просторах Родины. А так похоронил ее там же....
1.8 AT Добавлено/обновлено:
турбина, литье Р18, тонировка "непроглядная ночь", би-ксенон головной, ПТФ, задний ход. Обвес OPC, 287 л/с, расход бензина 23л/100 км
сейчас с турбо-вазов снимают очень прилично, но тема не об этом, не будем оффтопить.
1.8AT
дед на тракторе поди был?
Когда ребята приехали уже был под оным. Ну не будем о грустном. Я не понял ты взял Астру или нет? Если нет - бери! Возможностей для форсирования не меньше, чем у ВАЗов, не прогадаешь!
1.8 AT Добавлено/обновлено:
турбина, литье Р18, тонировка "непроглядная ночь", би-ксенон головной, ПТФ, задний ход. Обвес OPC, 287 л/с, расход бензина 23л/100 км
я уже заказал, в январе забирать намерен. на своем турбо-вазе я и щас не каждый день езжу, сложно на нем в пробках, буксует на 4 даже. а для повседневных поездок и астра подойдет.
есть в мозгах такая фича, как предельно низкие обороты коленвала, когда они по какой-то причине дотикаются (600-800 в мин0 комп дает команду форсунками и они льют бизин в топку, при чем достаотчно много. и эта функция есть на всех инжекторах. поэтому имейте ввиду если едите на первой передаче, медленно, например при развороте, потом выжали сцепу, а потом включили вторую машина может сама ускориться (прыгнуть) вперед даже без газа, т.к. скорость была мала и при переходе на 2ую обороты упали ниже минимальных.
если ноги из правильного места растут, то в том что она едет нет ничего удивительного, а так на корсе балуюсь, на даче "вывожу" её на прогулку, идёшь себе и она рядышком катится))) очень веселое занятие
MrCoxwain
Слушай приятель,раз твоя тачка на аватарке можно увидеть её фотку?
А то,у тебя сначало было написано 2103,теперь 2102,а машинка то на аве явно всё же не твоя.
Гы-гы-гы... Нивский мотор с турбой... Был у меня Нивер... С родным 1.6 все было супер, потом поставил 1.8 (2123) от 2120 и эта сцука прогорела через 7 тыс., вердикт - прогоревшие перегородки. На турбе его разорвет нахрен, не надо п#здить, дорогой...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Ну мож не разорвёт,но от 210 сил точно ему кранты будет и вообще данной машины нет.
Я тусуюсь на LADA-CC клубе и оттуда про зелёную копейку узнал,нашёл владельца и спросил про эту тему он вообще не приделах и у него никогда не было астры,а в этой копейке стоит просто 1.8 и то не нивский,а какой-то другой и 120 сил атмо двиг.
VerSerj
Ну я не был бы столь категоричен. 200 сил на ВАЗах и с атмосферника снимаются. А с турбой и того больше. Кишки можно норм найти или на заказ сделать - это как раз не проблема. И ресурс будет норм. Другое дело коробка - на зубила с десятками то ничего нет, я уж не говорю про классику. Там тупо 5 и 4 ступки. От силы ряды меняются. Все!!!
Ну а так, для интереса, в Зеленограде есть 11 построенная для вангана (гонки на макс скорость) - под 400 коней. Турбо. Коробки меняются просто как перчатки. Ну и вообще есть траблы, все таки это слишком много для ТАЗа )) Катался на ней - от страха и прихвата от газа ссаться хочется Она на равне гоняется с рх7 битурбовой. Немного правда сливает - но тут хули хотеть - передний привод против заднего. И не для драга строилась. Так что все возможно. А на классике именно ставится 1.8 от нивы, ну и естественно ставиться инжектор, а уже потом турбина. ЗАйди на vaz.ee - будешь приятно удивлен. Про ресурс я конечно молчу