
Сообщение от
alex-1968
За счет, ну скажем так, геометрии передней подвески, передним колесам "выгоднее" стоять прямо. Это как у велосипеда, за счет загиба передней вилки при повороте руля передняя часть велика просто поднимается. Поэтому руль и должен возвращаться в среднее положение, поэтому на велике и без рук ездить мона.
На стоячем автомобиле усилие на поворот колес довольно значительное (понятно, попробуй колеса по асфальту провернуть), поэтому эффект возврата колес в среднее положение проявляется именно во время движения.
На переднеприводных автомобилях, при поперечном расположении двигателя, из-за различных длин приводов, при движении "под газом" есть эффект увода в сторону. Вот такой момент для переднеприводных действительно присутствует, в остальном вроде все как обычно.