Группа компаний Genser заключила дилерский договор с представительством Mazda в России.
Новый специализированный автоцентр компании Genser по продажам и обслуживанию автомобилей Mazda расположен на 3-м км внешнего кольца МКАД, на территории подмосковного наукограда Реутов. Официальное открытие дилерского центра состоится в ближайшем будущем - после завершения финального цикла отделочных работ.
Весь модельный ряд автомобилей Mazda, официально сертифицированный для продажи на территории России, будет представлен в просторном и светлом демонстрационном зале площадью 700 м2. Посетители смогут внимательно изучить понравившуюся модель, задать любые вопросы высококвалифицированным консультантам и окончательно определиться в выборе, проверив машину на тест-драйве.
Сервисная зона займет почти 1500 м2 . Техническое оснащение автоцентра будет полностью соответствовать требованиями производителя и позволит оперативно и с высочайшим качеством проводить все виды работ по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей. 16 подъемников, диагностический стенд, стенд для регулировки развала и углов схождения колес обеспечат высокую пропускную способность сервиса, а для обслуживания автомобилей с небольшим объемом работ будет действовать услуга "Быстрый сервис".
Сегодня персонал Genser Mazda изучает особенности работы с автомобилями марки в тренинг-центре "Мазда Мотор Рус", проходит внутреннюю аттестацию и готовит специальные предложения для клиентов по всем видам сопутствующих услуг: кредитованию, страхованию, установке дополнительного оборудования.
"Команда дилерского центра Mazda сформирована из лучших специалистов Genser, - сообщил председатель правления группы Владимир Пронин, - и сегодня персонал не только активно готовится к старту продаж, но и ставит перед собой амбициозные задачи - уже в следующем году занять достойное место в пятерке лучших дилеров марки".
Как то Genser быстро меняет ориентацию в сторону японцев, может готовится к бануротству GM?
Насколько мне известно, Мазда- не первый японский бренд у них.
Ниссан, Инфинити в частности.
И потом, все крупные фирмы давно уже "мультибрендовые", это нормальная практика.
Инком, Мэйджор, Независимость, Рольф, Атлант-М и т.д.
А касательно банкротства Джи Эм- это уже реальность
Чего вы мешаете все в одну кучу , во первых и GM никуда не денется уж ели по честному они уже лет 10 как регулярно объявляют о том что на грани банкротства, во вторых Opel это не GM и работает в плюсе ...так что не куда запчасти не денутся , ну может в самом плохом для GM раскладе Opel сменит владельца , но думаю не более того ...