KW-сотоварищи и сами тот-же спорт-кит (он-же сейчас weitec ultra gt) делают из аммо alko-sport... но его на астру нету в природе, только пружины... или вайтековские винты по цене этого ирмшера..
Bilstein B12 - винтовая подвеска с регулировкой по высоте.
Вот здесь вы не правы. Б12 - это Б8 плюм пружины НR -30мм. А вот Б14 - это винтовой кит. Б16(винты с регулировкой жесткости) на Астру нет.
Сам сейчас стою у выбора подвески.
Варианты Коней вроде как отпадают.
КВ интересны, но бюджет тож ограничен.
Сначала думал о Б14 ките, но лучше взять отдельно Б8 и пружины, более ремонтопригодны если что случится. А если брать Б14(винты), то одна убитая стойка - покупай комплект.
По цене: КВ на сайте АСт указаны, Бильштайны Б12 около 27 тык, Б14 около 35 тык. Кони хз, 25 примерно.
Еще думаю о стабах HR, перед/зад 24/24 мм около 8 тык. Есть еще распорки Вишерс перед/зад 3,5(5,5)/2,5 тык в зависимости от материала(сталь, люминь). Только сверлить придется в местах креплений.
Читал разные материалы недели 2, общался с людьми. Скорее всего будет Б8+пружины(сколько занижение будет - еще не знаю, наверное -30 мм ограничится). О стабах подумаю еще, ведь они могут по разному повлиять на рулежку(задачи относительно спецефичные), распорки под вопросом(пока дырки сверлить не хочется).
ПО сабжу уже тут мусолили перемусолили! Кит ирмшер реально сажает морду на 40 , зад на 35. Пружины у них мягковатые, стойки адекватные но это масло и за год они скорее всего начнут подтекать.
Кони , теже яйца вид сбоку, мягкие. Бильштайн самый адекватный вариант винтов. ПО работе они лучше чем КВ Вариант один, и даже по весу полегче. Еще минус КВ это то что у них и мало опускается зад и соответственно морду вы не будете сажать на 60 а зад на 40 реаль их получиться открутить 45 40 . Морда при прочих равный всегда садится ниже .
Хороший вариант Это бильштайн В16 но на астру их нет . По комплектность Бильштайн В16 и В14 винтовая подвеска так называемого перевернутого типа. 16 с 2мя регулировками 14 с одной.
Ну и самое главное перед тем как поставить себе винты сядьте к комунибудь в машину и попробуйте как это работает!!! Вам это может быть лишним!!!
По поводу регулировки просвета: для меня идеальный вариант Это AST с возможностю ронять до -90 но они очень дорогие + долго заказывать. -60 что у бильштайна ничего но хочется пониже иногда. Кстати для справки из опыта , винты регулируются порой по нескольку раз в месяц . НУ это с учетом того , что вы используете их по назначению. если прикрутить и забыть то тогда зачем вам винты это говорит о том что вам нет необходимости в винтовой (читай регулируемой! ) подвеске . Если вы просто хотите уронить машину пружины Эйбах или ХР + Бильштайн В8 вот вам хороший вариант. Будет не хватать закажите у Эйбаха антиролл. Винты это другие ощущения, другая управляемость , другая подвеска, и наконец деньги. Ну я не говорю о китайских клонах за 20 тысяч.
ПО сабжу уже тут мусолили перемусолили! Кит ирмшер реально сажает морду на 40 , зад на 35. Пружины у них мягковатые, стойки адекватные но это масло и за год они скорее всего начнут подтекать.
Кони , теже яйца вид сбоку, мягкие. Бильштайн самый адекватный вариант винтов. ПО работе они лучше чем КВ Вариант один, и даже по весу полегче. Еще минус КВ это то что у них и мало опускается зад и соответственно морду вы не будете сажать на 60 а зад на 40 реаль их получиться открутить 45 40 . Морда при прочих равный всегда садится ниже .
Хороший вариант Это бильштайн В16 но на астру их нет . По комплектность Бильштайн В16 и В14 винтовая подвеска так называемого перевернутого типа. 16 с 2мя регулировками 14 с одной.
Ну и самое главное перед тем как поставить себе винты сядьте к комунибудь в машину и попробуйте как это работает!!! Вам это может быть лишним!!!
По поводу регулировки просвета: для меня идеальный вариант Это AST с возможностю ронять до -90 но они очень дорогие + долго заказывать. -60 что у бильштайна ничего но хочется пониже иногда. Кстати для справки из опыта , винты регулируются порой по нескольку раз в месяц . НУ это с учетом того , что вы используете их по назначению. если прикрутить и забыть то тогда зачем вам винты это говорит о том что вам нет необходимости в винтовой (читай регулируемой! ) подвеске . Если вы просто хотите уронить машину пружины Эйбах или ХР + Бильштайн В8 вот вам хороший вариант. Будет не хватать закажите у Эйбаха антиролл. Винты это другие ощущения, другая управляемость , другая подвеска, и наконец деньги. Ну я не говорю о китайских клонах за 20 тысяч.
на все 100% прав
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
StreetFan
Не принципиально. любые с занижением до от35.я бы рекомендовал ХР и айбах раельно они близки. Скажусразу , что стоковые бампера ниже основной массы тюненыых! нослава богу снизу есть мягкая губа. если нет привычки начнешь собирать все что не попадя. Да и еще ставить на сток особенно с ЕДС укороченные пружины не стоит.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
donCorrado
Это чем подтверждено ваше мнение что WEITEC и KW одно и тоже?
Я говорил про комплекты подвески без регулировок. Посмотрите штамп производителя аммо на нынешних KW SportKit и Weitec UltraGT. Насколько мне известно оба комплекта делаются на одном заводе, если есть другая инфа - сообщайте.
Винты сравнивать не доводилось.
Сообщение от ASTRAvod
Так что там с WEITECом ? стоит к ним присматриваться?
Про UltraGT могу сказать что кит реально стоящий своих денег, на коррадо он выходил дороже стока на полторы тысячи рупий, а удовольствия гораздо больше. Как бюджетный вариант - неплохо.
Я вот к весне хочу заказать подвеску. Собственно винты мне не нужны ибо по трэку не гоняю и заморачиваться с изминением клиренса туда-сюда тоже не буду. Соответственно нужный компромисный вариант, для города-дачи-трассы. Для себя почти определился. Это Бильштайн Б6 или Б8 и пружины Эйбах (-30). Вопрос собственно что выбрать Б6 или Б8?? Если был опыт юзинга поделитесь. В чем между ними разница?
Кстате по поводу коней. У меня на восьмерке стояли кони спорт. ОЧень доволен - ездил как хотел, прыгал на трамплинах!! Жесткая, энергоемкая. Друг до сих пор гоняет на них.
donCorrado НУ то что две детали делаются на одном заводе еще не очем не говорит. 20 велосипедных брэндов варят рямы на одном заводе, но качество у всех разное. Если с ними все так весело и бодро то поему КВ выделно в отдельный брэнд и именно КВ используют в проспорте. Вот вы прокатитесь на КВ Вариант три и на ТОповом вэйтеке ВОттогда и поговрим. Если вам просту тупо надо ощущения жесткости то можно и стойки гродно взять. По ценообразованию пример неудачный На коррадо весь рынок завален афтермаркетом . Могу привести обратный пример поробуйте найти подвеску на гольф в 4 кузове и с полным приводом? И потом скажете цену ASTRAvod Сначала надо для себя понять готовность ездить на винтах, и возможность их приобретения. А то я вон человеку поставил винты а он потом приехал сказал что у него в багажнике банки бъются когда он надачу едет и помидоры давятся и еще жена не может заснуть. А у знакомого например от КВ3 вообще спина заболела.... Kova Б6 это стоковые пружины и ход. Б8 это заниженные пружины и укороченный ход. Б6 Жеще стока, Б8 ощутимо жеще стока.
donCorrado НУ то что две детали делаются на одном заводе еще не очем не говорит. 20 велосипедных брэндов варят рямы на одном заводе, но качество у всех разное. Если с ними все так весело и бодро то поему КВ выделно в отдельный брэнд и именно КВ используют в проспорте. Вот вы прокатитесь на КВ Вариант три и на ТОповом вэйтеке ВОттогда и поговрим. Если вам просту тупо надо ощущения жесткости то можно и стойки гродно взять. По ценообразованию пример неудачный На коррадо весь рынок завален афтермаркетом . Могу привести обратный пример поробуйте найти подвеску на гольф в 4 кузове и с полным приводом? И потом скажете цену
KW удешевило производство спорткита. Делать 2 продукта _примерно_ одинакового уровня экономически не оправдано, спорткит отличается от ультра-гт ценой, цветом и коробкой. В руках держал. Говорю-же, есть опровержения - излагайте.
Почему кв в спорте - потому, что вайтек бренд для рынков типа нашей татаромонголии, и спорте ему делать нечего, рекламные бюджеты мизерные. Надо будет продвинуть - обклеят подвеску перед установкой и машины кузовного чемпионата другими лого и будет у народа другой объект для мастурбации. алилуя.
Тем более о каком спорте на гражданской астре вы сейчас говорите? Людям пожестче да пониже подавай, а все эти нюансы управляемости и приближенность подвесни к какому-то большому спорту пригодятся лишь в козярянии оными перед друзьями под пиво. Может попросим поднять руки армию обладателей различных подвесок на ширпотребе у кого "спорт" дальше четырехсотметровых конвульсий и посвистеть резиной на развязках ушел?-) один процент не наберете.
Что до афтармаркета и ценообразования: на коррыто _здесь_ не больше чем на опиль. На том-же ибай.де что на астру, что на пальцваген подвесни - как у дурака махорки, на любой вкус и кошелек, и так-же при желании привозится.
donCorrado
Я не стану спорит о спорт ките я говорю о винтах. Спорт кит у меня умер бы быстро. хотя нет не умер, когда я поставил его то снял через пару недель . для меня он слаб.
Значит дальше. Может ультра и спорткит и недалеки по качеству, ну просто потому что они совершенно из другой ниши нежели винты. Я говорю о винтах и разница в них есть. просто я не вижу смысла купить просто что то для того чтобы было. не вижу смысла упоминать о хорошей подвеске если реч идет о "посвистеть на 400 метров". НУ и если для вас ощущения от различия подвесок отличатся разговором под пиво то изините мы говорим на разном языке и я не смогу объяснить вам отличия КВ3 от Б16 и от АСТ с выносным резервуаром.
Пониже и пожеще разные бывают. Дохлые маслянные аммо + отпиленная пружина тоже пониже и пожесче .
НУ о том какое количество железа по вашему есть на Астру я в принципе понял, понятен уровень доработок машины.
я вон человеку поставил винты а он потом приехал сказал что у него в багажнике банки бъются когда он надачу едет и помидоры давятся и еще жена не может заснуть. А у знакомого например от КВ3 вообще спина заболела....
я езжу на своём космолёте каждый день ! езжу активно, иногда даже очень насилую все 140 лошадей по очень хорошему дорожному полотну Калужское ш., МКАД, Ленинский пр-т, Киевка, серпантин через совхоз Московский вобщем наслаждаюсь ездой и думаю ВИНТЫ помогут мне получать на этом маршруте более интересные эмоции
donCorrado
Я не стану спорит о спорт ките я говорю о винтах. Спорт кит у меня умер бы быстро. хотя нет не умер, когда я поставил его то снял через пару недель . для меня он слаб.
Значит дальше. Может ультра и спорткит и недалеки по качеству, ну просто потому что они совершенно из другой ниши нежели винты. Я говорю о винтах и разница в них есть. просто я не вижу смысла купить просто что то для того чтобы было. не вижу смысла упоминать о хорошей подвеске если реч идет о "посвистеть на 400 метров". НУ и если для вас ощущения от различия подвесок отличатся разговором под пиво то изините мы говорим на разном языке и я не смогу объяснить вам отличия КВ3 от Б16 и от АСТ с выносным резервуаром.
Пониже и пожеще разные бывают. Дохлые маслянные аммо + отпиленная пружина тоже пониже и пожесче .
читайте внимательнее что я писал выше про пиво, а производителей и модели мне спасибо перечислять не надо..)) хотя нет, расскажите об отличиях вар.3 от В16, очень интересно.
НУ о том какое количество железа по вашему есть на Астру я в принципе понял, понятен уровень доработок машины.
не пробовали плоскостопие по телефону лечить? глядишь понемногу и разовьете обнаруженные экстрасенсорные способности.
donCorrado
Изучайте матчасть. покатайтесь на том и натом.
НУ а ради интереса буду рад ссылкам на комплект маслянного кулера с пайпингом. Да и просто коплект кулера с пайпингом . Пошарте на ебае результатами можете поделится.
donCorrado
Изучайте матчасть. покатайтесь на том и натом.
ну все понятно.. "я все знаю но ничего не скажу".. вы уж простите, но что-то вы от отмазываетесь как призывник в военкомате, сплошные перечисления брендов и маркетинговые штампы
НУ а ради интереса буду рад ссылкам на комплект маслянного кулера с пайпингом. Да и просто коплект кулера с пайпингом . Пошарте на ебае результатами можете поделится.
универсальные mоcalовские а сендвич и шланги отдельно религия не позволяет взять? fmic вам естественно болт-он, известного бренда и в красивой коробке? про такой тут, или на опцаклубе тема была недавно, аж две страницы угадывали что в полиэтилене/коробках, поискать или сами вспомните? про универсальные разрешите не распинаться, вижу, не ваш подход.
может чтобы не засирать ресурс в личку перейдем? покажите уже что-ли профессиональный "уровень доработок" вы так гордитесь.
donCorrado
Если уж так настырно то попорядку. Материал и обработка корпуса.
конструкция. далее диапазон регулировки кв на 30 мм ниже штайна. регулировка дэмпфера у кв шире. Ну и на машине кв для меня выглядит приоритетнее. В купе с отрицательным развалом и занижением на 90 кв начиная с 12 ступени жесткости машина становится очень близка по ощущениям к кузовным болидам.
Не учите жить материально помогите ! Все мы знаем и про универсальные и про фирмовые, можно хоть от трактора прикрутить! Реч шла четко болтон. Хер там был Про пост с коробкой. ну вопервых ему уже больше года во вторых это ещераз подтвержждает в каком состоянии на этом сайте находится раздел тюнинг. Я лично ничего не гадал.
Спор окончем спасибо за внимание !
Вам нравится ваше приобретение !? ездийте и наслаждайтесь. Просто громких фраз не надо... А работоспособность подвески проверяется не тем как она на мкаде перестраиваеться...
На колце алле уп пару кругов и там все по местам
Если уж так настырно то попорядку. Материал и обработка корпуса.
конструкция. далее диапазон регулировки кв на 30 мм ниже штайна. регулировка дэмпфера у кв шире. Ну и на машине кв для меня выглядит приоритетнее. В купе с отрицательным развалом и занижением на 90 кв начиная с 12 ступени жесткости машина становится очень близка по ощущениям к кузовным болидам.
познавательно
Все мы знаем и про универсальные и про фирмовые, можно хоть от трактора прикрутить! Реч шла четко болтон. Хер там был Про пост с коробкой. ну вопервых ему уже больше года во вторых это ещераз подтвержждает в каком состоянии на этом сайте находится раздел тюнинг. Я лично ничего не гадал.
Все знаете, а спрашиваете. Времени много, или эт на астроклубе в тунехе тест на профпригодность такой.
Вам нравится ваше приобретение !? ездийте и наслаждайтесь.
приобретение еще не приехало, ездить может даже и про него, но "для наслаждаться" есть вариант поинтересней.
Просто громких фраз не надо...
Фраза про вайтек оглушила с которой все началось? Я пока остался при своем мнении относительно их союза с KW, ибо вас куда-то в сторону унесло.
А работоспособность подвески проверяется не тем как она на мкаде перестраиваеться... На колце алле уп пару кругов и там все по местам
мммм... надо-же... (старательно записывает в склерозник)
что-то у нас разговор слепого с глухим получается, отхожу, солируйте...
Ура сегодня получил Кони спейшл,ждал больше месяца,распаковал и долго изучал на предмет подделки,но все оказалось в порядке,спасибо фирме Легранд и девушке Лене с которой контактировал.Кто-то из Братов спрашивал можно ли им доверять-отвечаю-ДА.Покупайте амо в Легранде г. Питер. С уважением Толян.