Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 42

Тема: Особенности езды на изитронике (вопрос)

  1. Местный Астравод Зефирка на верном пути Аватар для Зефирка
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    141
    Спасибо
    0 / 0

    Особенности езды на изитронике (вопрос)

    Простите, может быть, за глупый вопрос.

    Всегда мне казалось, что экономия топлива идет при езде на нейтралке. Тут плотно пересела на Зафиру и обнаружила - при езде на нейтрали (с горки) расход топлива может быть и 8,5, и 9,5 . А при покатушках на скорости - 0,0, в самом крайнем случае - 2,7 (максимальниая цифра, мной замеченная). Получается, на скорости экономнее катиться? Это особенность изитроника ?

  2. Местный Астравод dobrun на верном пути
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    168
    Спасибо
    0 / 0
    Это к вопросу о том каким способом были получены права...
    Это особенность механической коробки (а изитроник в своей основе имеет обычную механическую КПП)
    На теоретических занятиях в автошколах рассказывают о том, что крайне нежелательно ездить на нейтрали и с точки зрения безопасности и с точки зрения экономии.
    Грубо говоря: На нейтрали двигатель работает в режиме холостого хода и соответственно потребляет бензин, а на передаче вращающиеся колеса поддерживают работу двигателя.
    Подобная техническая безграмотность поголовная - недавно ехал с другом, а он уже лет 7-8 работает водителем. И я у него спросил зачем он постоянно катится на нейтралке, а он мне заявил, чтобы экономить топливо.

  3. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    dobrun

    Спасибо что разъяснил нам. Я тоже этого не знал.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  4. Местный Астравод Зефирка на верном пути Аватар для Зефирка
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    141
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dobrun
    Это к вопросу о том каким способом были получены права...
    Это особенность механической коробки (а изитроник в своей основе имеет обычную механическую КПП)
    На теоретических занятиях в автошколах рассказывают о том, что крайне нежелательно ездить на нейтрали и с точки зрения безопасности и с точки зрения экономии.
    Спасибо за разьяснения. Нам на занятиях ничего такого не рассказывали. Сказали только, что нельзя глушить движок и катиться с выключенным движком, потому что руль может заклинить. А про нейтраль ничего не говорили. Так что про права это вы зря.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dobrun
    dobrun
    Я, конеш, извиняюсь за .."техническую безграмотность", но можно ещё раз по-подробнее - как на нейтральной передаче, когда машина двигается только за счет силы инерции расход будет больше, чем при включенной передаче? Или я что-то упустил...?

  6. Местный Заслуженный Астравод zzzzz8807 на верном пути
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    658
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dobrun
    Грубо говоря: На нейтрали двигатель работает в режиме холостого хода и соответственно потребляет бензин, а на передаче вращающиеся колеса поддерживают работу двигателя.
    это смело можно отнести к первым машинам сейчас электроника все компенсирует, следуя вашей логике мотор бы взорвался на нейтрале. Но полностью согласен переключать на N вредная привычка в ущерб безопасности плюс к сказанному любое переключение лишняя работа и износ
    astra gts 1,6, GL350

  7. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Цитата Сообщение от zzzzz8807
    переключать на N вредная привычка в ущерб безопасности плюс к сказанному любое переключение лишняя работа и износ
    +1
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии vulKAN на верном пути
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    знать бы...
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    0 / 0
    Н-да...Где же старые автошколы с теорией по основам устройства автомобиля... К тому же,такое ощущение,что народ никогда на ручке не ездил...Попробуйте прокатиться,к примеру,на карбюраторной классике,поймете когда ДВС потребляет бензин,а когда нет...

  9. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    vulKAN

    Честно признаюсь на ручке никогда не ездил. А на классике тем более не ездил (за рулём) и даже не собираюсь пробовать.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  10. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vulKAN
    Где же старые автошколы с теорией по основам устройства автомобиля... К тому же,такое ощущение,что народ никогда на ручке не ездил...Попробуйте прокатиться,к примеру,на карбюраторной классике,поймете когда ДВС потребляет бензин,а когда нет...
    Уважаемый, я на карбюраторном москале откатал дай Бог сколько, сам его капиталил 2 раза... Ну-ка давай-ка, расскажи мне, мож я чё упустил из виду или пропустил в объяснениях... но раз ты сетуешь на безграмотность народа - давай, колись - скуяль когда авто катится без тяги накатом расход больше, чем когда двигатель потребляет бенз на выработку энергии?

  11. Местный Астравод dobrun на верном пути
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    168
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vulKAN
    опробуйте прокатиться,к примеру,на карбюраторной классике,поймете когда ДВС потребляет бензин,а когда нет...
    На карбюраторах все тоже самое (ну может за исключением самых древних)

    Цитата Сообщение от zzzzz8807
    следуя вашей логике мотор бы взорвался на нейтрале
    Даже не понял

  12. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    dobrun

    Вопрос от меня выше - относится и к тебе тоже.

  13. Местный Астравод dobrun на верном пути
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    168
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zzzzz8807
    это смело можно отнести к первым машинам сейчас электроника все компенсирует
    Что именно компенсирует?

    Не может двигатель на нейтрали работать только от электроники

  14. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Господа, dobrun и vulKAN, я жду

    Без цели подъипать вас, а в целях повышения общего интеллектуального уровня...

    Объясните мне, пожалуйста, ответьте на мой вопрос

  15. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю разговор надо перевести в другую плоскость.
    Некоторые двигаясь на автомобиле под горку выключаю передачу и катятся на нейтрали, при этом держа ногу на тормозе - постоянно притормаживая для поддержания необходимой скорости.
    В этом случае действительно увеличивается расход топлива и расход тормозных накладок и соответственно дисков.
    В этом случае эффективней использовать "торможение двигателем" - с включенной текущей передачей. В этом случае дросельная заслонка двигателя закрыта (на педаль газа нет нажатия) и во впускном коллекторе создается ваккуум и подача топлива прекращается (это реализовано и в карбюраторных и впрысковых системах питания двигателя). Топливо не поступает, вакуум также затрудняет работу двигателя (попробуйте заткнуть у шприца отверстие и вытянуть при этом поршень). Вот и получается двигатель тормозит топливо не поступает вот и экономия.
    BMW X 3 20D

  16. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    sergey_dvo
    Вот это понятно итак, тем кто чё-то понимают. Я о другом спрашиваю - автор пишет - 8,5-9 литров на нейтрали, а когда на педаль жмёт - 0,0-2,7 литра.

    ПРи прочих равных обстоятельствах - если катиться с горки на нейтрали - дейтствительно НЕСЕРЬЁЗНО больше будет мгновенный расход топлива, чем тормозить передачей.

    ТО что происходит у автора темы - очень уж на глюки смахивает, ибо на ХХ расход только для поддержания оборотов. Когда педаль газа нажимается - отключается ли канал ХХ? На карбах - нихрена он не отключается, а совмещается с топливом из жиклеров, т.о. обогащая смесь. Как на инжекторах - заивисит от конкретной модели.

    PS Автору - низачот за неопределенный вопрос.

  17. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="Alex_Koff"]
    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    sergey_dvo
    Вот это понятно итак, тем кто чё-то понимают. Я о другом спрашиваю - автор пишет - 8,5-9 литров на нейтрали, а когда на педаль жмёт - 0,0-2,7 литра.

    там еще подходы к расчеты разные - если на ХХ, то литров в час, а во время движения литров на 100 км.
    В общем вопрос некорректный
    BMW X 3 20D

  18. Местный Астравод Зефирка на верном пути Аватар для Зефирка
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    141
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    PS Автору - низачот за неопределенный вопрос.
    Это мне что ли? Ничего себе неопределенный! Я конкретно спросила - ездить на скорости экономней или нет?

    Или вы уже о другом? Пошла я отсюда... покрашу волосы в белый цвет...

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Alex_Koff
    Например на карбюраторных вазах стоит электромагнитный клапан холостого хода в карбюраторе и когда обороты мотора выше оборотов холостого хода( на девятке порядка 1500 об\мин) электромагнитный клапан закрывается и подача топлива в карбюратор для холостого хода прекращается.
    Соответсвенно когда ты катишься на передаче у тебя двигатель работает засчёт вращение колёс. А если поставить на нейтраль,то будет подавать топливо в двигатель и расход повышаться.
    Учите мат.часть товарищи.

    В инжекторе система устроена практически также.)

  20. Местный Астравод dobrun на верном пути
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    168
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    скуяль когда авто катится без тяги накатом расход больше, чем когда двигатель потребляет бенз на выработку энергии?
    Когда машина катится на нейтралке - двигатель работает на холостом ходу, соответственно потребляет какое-то количество топливо.
    При движении с включенной передачей и отпущенной педалью газа - двигатель работае за счет вращения колес. При этом бортовой компьютер показывает 0 л.
    Куда еще проще.

  21. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    На включенной передаче машина не катиться, а довольно быстро замедляется.
    если бензин не поступает - двигатель не может работать
    Просто за счет кинетической энергии автомобиля, колеса продолжают проворачивать механизмы двигателя, при этом двигатель оказывает огромное сопротивление и машина останавливается.
    Так что катиться можно только на нейтралке.
    BMW X 3 20D

  22. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    dobrun
    Все верно.. согласен на 100%

    Alex_Koff

    Как студент, который не знает ответа, начал говорить о том, что нравится.. лиж бы говорить..
    Сам запутался и других вводишь в заблуждение..

    Цитата Сообщение от Зефирка
    при езде на нейтрали (с горки) расход топлива может быть и 8,5, и 9,5 . А при покатушках на скорости - 0,0, в самом крайнем случае - 2,7

    Тут изначально неверные данные. Видимо берется информация в момент когда только переключаешься на нейтраль и когда двигатель не успевает сброситься на ХХ, либо девушка перегазовывает.
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  23. Местный Астравод Зефирка на верном пути Аватар для Зефирка
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    141
    Спасибо
    0 / 0
    Еще раз. Я качусь с горки на скорости, отпустив педаль газа полностью (читайте внимательно!) и не нажимая на тормоз.

    У меня тут от дома просто два таких классных километровых ската есть... Грех не использовать. И показания компьютера проверяю на всем движении периодически. На скорости быстро показывает снижение потребления до 3,6, потом 2,7, потом сразу 0,0. И держится эта цифра. На нейтрали показания такие же, как если бы я ехала со скоростью ок. 60-70 км/ч , держа ногу на газу, по прямой дороге. (не в горку, когда надо "поддать". ), то есть - 8,5 - 9,5.

  24. Местный Астравод Vitaly00 на верном пути
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    155
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    На включенной передаче машина не катиться, а довольно быстро замедляется.
    Просто за счет кинетической энергии автомобиля, колеса продолжают проворачивать механизмы двигателя, при этом двигатель оказывает огромное сопротивление и машина останавливается.
    Так что катиться можно только на нейтралке.
    Опусти стрелку тахометра до 2000 оборотов (например IV передача на 60 км/ч.) с небольшой горки у тебя будет держатся эта скорость . А если горка большая то еще и разгонишься 8)
    Opel Astra sedan MT5, Z16XER, Enjoy, 2008

  25. Участник Начинающий Астравод grynch на верном пути
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Зефирка
    Еще раз. Я качусь с горки на скорости, отпустив педаль газа полностью (читайте внимательно!) и не нажимая на тормоз.

    У меня тут от дома просто два таких классных километровых ската есть... Грех не использовать. И показания компьютера проверяю на всем движении периодически. На скорости быстро показывает снижение потребления до 3,6, потом 2,7, потом сразу 0,0. И держится эта цифра. На нейтрали показания такие же, как если бы я ехала со скоростью ок. 60-70 км/ч , держа ногу на газу, по прямой дороге. (не в горку, когда надо "поддать". ), то есть - 8,5 - 9,5.
    Подведу итог
    1. Спускаться на затяжном спуске только на включенной передаче, особенно зимой. Спуск на нейтрале чреват потерей управления, износ колодок за счет постоянного подтормажиния, ну и большем расходе бензина.
    2. Расход "8,5-9,5л" на нейтрали, это глюк бортового компа скорей всего. Такого расхода быть не может, хоть в час, хоть на 100 км.

  26. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dobrun
    педалью газа - двигатель работае за счет вращения колес
    Я надеюсь, что ты понимаешь, что КОЛЁСА крутятся за счет тяги двигателя, переданной на них через коробку?

    Когда авто едет с тягой, то КОЛЁСА крутятся за счет тяги двигателя, если отпустить газ при включенной передаче - от двигатель всё равно будет потреблять бензина больше, чем на нейтрали, т.к. обороты двигателя у тебя не РЕЗКО падают на ХХ, а постепенно снижаются, быстро, но не резко сразу. Без бензина она у тебя заглохнет моментально! А пока она спутит обороты к ХХ, у тебя всё равно расход бензина будет больше, чем ты просто вырубишь передачу и врубишь нейтраль, без тяги - да, колёса будут крутить движок.

    Вообще - спор уже НИАЧОМ!

    Автор спрашивал - расход на нейтрали 9 литров - скорее всего был - ГЛЮК!

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Зефирка
    Получается, на скорости экономнее катиться
    На скорости катиться не экономнее, а безопаснее.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Alex_Koff
    Колёса крутяться в движении когда ты отпустил газ от инерции. Соответсвенно колёса крутят в этот момент двигатель и он ничего уже не потребляет,а когда ты скидываешь на нейтраль у тебя сразу обороты уходят вниз и двигатель чтоб не заглохнуть начинает потреблять бензин,т.к. включается холостой ход типо,свыше 1500 об\мин холостого хода как бы нету и соответсвенно машина катиться на передаче и практически не потребляет бензин,практически т.к. при переходных моментах бензин там всё таки ещё догорает и т.д.

    И на передаче ездить не только безопасно,но и экономично. ))

    И вообще не вырезай фразы как тебе нравиться,чтоб выкрутиться. Человек написал с отпущенной педалью газа,а ты вырезаешь главное слово в фразе и начинаешь нести бред.

  28. Местный Астравод dobrun на верном пути
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    168
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    На включенной передаче машина не катиться, а довольно быстро замедляется.

    если бензин не поступает - двигатель не может работать
    На 4 или 5 передаче машина очень даже неплохо катится

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Alex_Koff

    А вообще знание хотя бы общих основ экономичной езды позволяет очень даже нелохо экономить топливо

  29. Новичок Начинающий Астравод Санчо на верном пути Аватар для Санчо
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Алексеевка Белгородской обл.
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Вот мужик, обидели Зефирку, а на вопрос из-за своих раборок не ответили понятно. А истина одна - не надо вдаваться в заморочки Бакалавров, Магистров и пр. -ров.
    Не экономить надо на расходе и смотреть на показания БК, а следить за дорогой и не выключать никогда скорость, тем более, как было сказано, зимой!


    Астра-седан 1,6 Космо АМТ серебро


  30. Местный Опытный Астравод kj на верном пути Аватар для kj
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Бродячий ПЕС
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    Тема уже миллион раз обсуждалась на различных форумах. На передаче нужно ездить всегда - будет и безопасность и экономия. Даже в мануале к машине об этом пишут. Ну а кто считает иначе - ключевые слова для поиска "принудительный холостой ход"
    GTC Enjoy, 1.6XER, MT, Star Silver *780** 58

    Subaru Impreza STI, *366** 58

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)