Если да, то много тебе докупать придется:
- корпуса зеркал
- моторчики в корпуса
- стекляшки с подогревом (можно без них - но они самая дешевая деталь)
- треугольники внутри салона под ВЧ динамики
- жгуты проводов в дверях
- блок кнопок в водительскую дверь
...и самое главное: зеркала по штатной схеме работают только при наличии заднего блока предохранителей (REC).
Если отступить от высоких стандартов качества, забить на ремонтопригодность и прокинуть колхозную проводку через кузов, то электроскладные зеркала можно воткнуть в любую Астру.
спасибо за ответ . но у меня есть задний блок, я попробую вскыть дверь и посмотрю может уже разьем там для электрических зеркал есть. буду разбирать потом напишу
Питание идет с заднего блока. У меня стоит REC, там есть отдельный предохранитель на зеркала. Без REC этого предохранителя вроде нет и логично предположить что проводку по кузову сэкономили.
Проще всего проверить напругу на разъеме двери водителя (номер контакта - уже где было в этом топике).
REC - это задний электронный модуль, с процессором, платой и всеми делами. Предохранители и реле втыкаются в него сбоку.
на фото помечен предохранитель складывания зеркал
Задний блок предохранителей выглядит намного проще, предохранители и реле втыкаются сверху.
На всех Астрах, произведенных для России установлен REC.
Вот и я прикупил зеркала. Буду пытаться колхозить. Зеркала купил в сборе, только без накладки. Зеркальный элемент есть, и моторчики тоже, видимо Как получится, отпишусь! А не подскажите каталожные номера пистона крепления треугольника с вч-динамиком и
Пистона обшивки двери? Вдруг, сломаю А провода брать только 0.5? Что-то в Чип-Дипе нету таких. Клеммы и контакты тоже только такие как в ФАКе? Спасибо!
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
А не подскажите каталожные номера пистона крепления треугольника с вч-динамиком и
Пистона обшивки двери?
В обшивке пистоны крепкие, не сломаешь
В треугольниках чтоб не сломать надо тянуть сначала за верхний угол. Если сломаешь - пистоны есть в наличии практически у всех дилеров по 15р/шт. Номера не помню, надо смотреть в EPC.
Сообщение от Андрюха77
А провода брать только 0.5? Что-то в Чип-Дипе нету таких. Клеммы и контакты тоже только такие как в ФАКе?
Провода толще 0.5кв.мм не пролезают в каналы разъема. По TIS кое-где идут провода 0.75, мне их запихнуть не удалось, очень толстые.
Провод 0.5 покупал именно в Чипе, в торговом зале на полке лежит, но разбирают быстро Попробуй на Беговую съездить, там на метры провода продают с больших катушек.
Все-таки можно взять провод 0.35 мм? Интересно, а гарантийщики докопаться не смогут?
0.35 мало
оба моторчика в момент упора в зеркал в крайнее положения потребляют много тока, провод не выдержит. На зеркалах стоит предохранитель 7.5A,
по факту ток укладывается в 4A.
По гарантии: я сделал так что проводку не найдешь пока не срежешь всю изоленту со жгутов дверей Изоленту и стяжки поставил идентичные заводским Вне дверей вообще никаких переделок
оба моторчика в момент упора в зеркал в крайнее положения потребляют много тока, провод не выдержит. На зеркалах стоит предохранитель 7.5A,
по факту ток укладывается в 4A.
По гарантии: я сделал так что проводку не найдешь пока не срежешь всю изоленту со жгутов дверей Изоленту и стяжки поставил идентичные заводским Вне дверей вообще никаких переделок
Спасибо! А какие ты брал стяжки? Нейлоновые? Просто в Чип-Дипе их полно, много вроде бы и не надо. Да разброс цен велик. Завтра собираюсь как раз в Чип-Дип. А изоленту черную брать? Или есть какие-нибудь приметы? Предохранитель вроде есть. А тип предохранителя? 7.5А
Сообщение от Игорь1963
Резиновые заглушки дырявил.......ФУ......
Это какие заглушки?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
На фото в дверях.....Кстати через эти нештатные(!)дыры будет проникать
вода минуя штатную герметичную(!) пленку сначала на пластиковую
обшивку двери потом на верх уплотнителя и в салон.........УХХХХХ....
На фото в дверях.....Кстати через эти нештатные(!)дыры будет проникать
вода минуя штатную герметичную(!) пленку сначала на пластиковую
обшивку двери потом на верх уплотнителя и в салон.........УХХХХХ....
Спасибо! Но все-таки решил делать!
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Если на этом фото, то не дырявил. Провода продел через штатную дырку в уплотнителе (вместе со штатным жгутом). Рядом висит разъем подсветки ручки двери (в сером паралоне) - он через уплотнитель не проходит.
Штатная пленка не герметична ниразу, в ней есть прорезь под тегу внутренней ручки двери.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Сообщение от Андрюха77
А какие ты брал стяжки? Нейлоновые?
да, нейлоновые, черные, "2x100" пачка 100шт
изолента тоже черная
По периметру двери - должна быть-особенно внизу CoDeMasteR
Ножевая клемма - 2.8 мм
Диаметр отверстия в разьеме-3 мм
Чем клемма фиксируется в разьеме?Усиком??Там нет паза для него?
Клемма просто провалится?
Ножевая клемма - 2.8 мм
Диаметр отверстия в разьеме-3 мм
Чем клемма фиксируется в разьеме?Усиком??Там нет паза для него?
Клемма просто провалится?
Сверлим разъем со стороны проводов до фиолетового фиксатора. Под штатные контакты там отверстия как раз по 3мм, а там где контактов нет - тонкая пластиковая перемычка, ее и сверлим.
Клемму забиваем со стороны контактов, там отверстие до фиксатора уже есть (квадратное), и оно немного уже 2.8мм. Клемма заходит очень плотно, а место пайки провода еще и зажимается намертво фиксатором.
Над разъемами дверей я парился больше всего 8) подбирал вариант чтоб было крепко, надежно и выглядело цивильно После установки клемм каждый разъем тестил: 10 раз втыкал-вынимал. Клеммы не вываливаются и не разбалтываются
Я кемму держал вот таким девайсом с тонким прямыми губами
а по ручкам уже стучал резиновым молотком
Еще можно нагреть клемму и поставвить "на горячую"
Сообщение от Игорь1963
Это нада добавить в ФАК-а то кто нибудь просверлит насквозуху
Если все мелочи добавлять в FAQ то он потеряет свою локаничность и станет толстым и неподъемным Основная идея FAQ - это описать колхозинг в общих чертах, а детали можно и здесь обсудить
Если греть до 150 градусов, то не отлетит
Греть можно цифровой паяльной станцией с двойным жалом-пинцетом (под SMD резисторы).
Сообщение от Игорь1963
То Андрюха77 испортит разьем и куча бабок улетит.....
Андрюха77 - чел грамотный, здесь прочитает, мозг включит и все нормально сделает
Я отправлял Сергею К. более 20 фоток с подробным описанием что? куда? и как? делать и чего НЕ делать, где обратить внимание и все такое. Сергей сократил мой солюшн до формата FAQ, это его сайт и формат публикации целиком в его власти