Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Обороты ХХ 1,8XER.

  1. Новичок Новичок AlKO на верном пути
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    г. Москва, ЮАО.
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0

    Обороты ХХ 1,8XER.

    Господа, позвольте еще немного поумничать.
    Возник вопрос после некоторого время наблюдения за автомобилью. Поначалу, когда только начал на Зафире ездить, вроде было не до "вылавливания блох". Теперича, после окончания периода привыкания, начал некоторые особенности и фичи, на которые на новой автомобиле или не обращал внимания, или просто не замечал.
    Знакомство с желтенькой масленкой я уже прошел (ну и испугался же я поначалу! - писал в соседней ветке по приближающееся 1 ТО), про надпись ALARM вы меня просветили. Спасибо.
    А вот поспел еще один вопрос - заметил я интересную закономерность: обороты ХХ на стоящей машине держаться чуть ниже 800. Если машина движется при сброшенном газе (например, в пробке тронулся на первой, сбросил газ, отпустил сцепление - машина сегка катится на скорости близкой к нулю) обороты ХХ ниже 850-880 не падают. Как только машина останавливается, спустя несколько секунд падают и обороты до нормы. Кто-нибудь такое у себя видел? Я не сразу выявил такую закономерность, не внимательно следил за изменением уровня ХХ и связи их с движением. Даже на ТО задавал вопрос мастеру, но он ответил, что все ОК.
    Так вот, собственно говоря, совпрос к уважаемому сообществу - у всех есть такая фича? Неужели эти бундесы-инженеры настолько умные, что в мозгах управления ДВС предусмотрена такая настройка?
    Zafira 1,8 МТ, Enjoy.

  2. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Все именно так. Едем со сбросом газа. обороты чуть выше холостых и ниже не падают (если тока в гору на механике не поехать - тада просто заглохнет и все).
    а как остановился, на нейтраль перевел - обороты снижаются немного до уровня холостых.

    так было и на ВАЗ 2112 и на Королле и теперь на астре 1.6...
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  3. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Настройки разные бывают...

    Я вот никак не могу побороть проблему XX на движке Z18XE.

    После пуска холодного движка стоит 1200, cекунд через 30 кратковременный провал до 1000, подъем до 1500, потом оптять до 1200. Если на улице холодно таких скачков может быть несколько. На теплом двигателе 800 держит стабильно.
    Когда машинка новая была, такого не случалось.
    Пытался добится правды у официлов, они говорят - ошибок нет, значит все Ok.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Herr Mike когда запускается двигатель контроллер подает более обогащенную смесь и поддерживает повышенные обороты ,дальше движка какое то время может работать неравномерно до того момента пока на снимутся показания лямбда зонда и возможно с других многочисленных датчиков,после этого как раз обороты и выравниваются т.е.все нормально господа
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  5. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо - хорошо если так
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  6. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    После пуска холодного движка стоит 1200, cекунд через 30 кратковременный провал до 1000, подъем до 1500, потом оптять до 1200. Если на улице холодно таких скачков может быть несколько. На теплом двигателе 800 держит стабильно.
    Когда машинка новая была, такого не случалось.
    Пытался добится правды у официлов, они говорят - ошибок нет, значит все Ok.
    Приговор - выкинь свечи. Не едь к дилеру, купи сам свечи, свечной ключ, поменяй их и посмотри на результат. Хотя бы свечи, каждый должен научиться сам менять, если Вам дорого свое время и хотите избежать приятного общения с дилерами.

  7. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Свечки меняли 7 тыс. км назад. Через месяц ТО-30, по плану стоит замена свечей. Могу отказаться, но, наверное, лучше еще раз поменять.
    Или лучше отказаться от услуг официалов, а поменять самому? На "Жигулях" свчки поменять - не было проблем, а тут эта крышка все закрывает, боязно немного Плюс обычная боязнь нарваться на очередной "Бош", собраный в подвале.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  8. Местный Астравод Зефир на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206
    Спасибо
    0 / 0
    Herr Mike

    Да, похоже все нормально - супругина Зафира ведет себя точно также.
    По поводу свечей - поменять самому без проблем, а покупать, ессесно только родные

  9. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    Свечи могут умереть в момент, хорошего бензина хватает. Процесс замены свечей на сайте уже описывали, там все просто, чуть дольше чем на тазике. Свечи купи у официала или в фирменном магазине, единственно там спец ключ нужен, удлиненный. А что делать зимой будешь, если вдруг зальет, самая распространенная проблема прошлой зимы, вызывать техничку или ехать к дилеру на эвакуаторе. А сколько у дилера стоит замена свечей?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)