кароч сразу лавэ надо было остегнуть и проблем бы не было, а так уже 4 месяца прошло с момента обращения к ним
и уже смысла нет материально спонсировать эти "лица" :O ненасытные
ремонтировал я морду в июле помоему (тож догнал) там же, на Котельническом.... Сделали (включая согласование со страховой) за 3 недели, но при приёмке дефектов нашёл мелких много. Смотри очень внимательно. К тому же я считаю, что надо их долбить! Только тогда начинают делать нормально. Со скандалистами не хотят связываться. Читай выше мой пост. Я к ним в пятницу 13-го записался на то, о чём в прошлый раз ругался. Всё сделали. Вызывали по имени отчеству, а не по марке машины. Если чего наделают, к ним же и приедешь, только уже с претензией! Я так понимаю, что при решении проблем надо привлекать начальство. Начальству не всё равно, а оно за частую и не вкурсе того, что в сервисе творится...
Всем привет. Вчера поставила машину к ним по направлению страховой - покраска бампера, замена лобового стекла и замена двери. Пока все вроде ок... на осмотр в первый раз ушло часа два с половиной, а на приемку - полтора.
Кстати сначала сказали, что будут дверь заказывать и ждать надо недели две, но отзвонились дня через три-четыре - записали на ремонт. Через неделю будет готово (максимум), написали 24-е...
Подскажите, пожалуйста, на что внимание обратить когда машину забирать буду???
на всё! Осматривайте машину с "головы до ног", и если найдёте дефекты ( ну там мелкие сколы, царапины и тд. и тп., не указанные в отметках о состоянии автомобиля), смело указывайте на них и не принимайте машину, до тех пор, пока всё не исправят!
ну так вот - продолжение:
позвонили в пятницу утром (машину сдавала во вторник вечером) - сказали, можно забирать в любое воемя, когда мне будет удобно. Получается, что все сделали за два дня. Сегодня машину забрала - все прошло быстро и без проблем.
На все мои вопросы менеджер ответил, терпеливо ждал пока я все облазила, обсмотрела - никаких дефектов я не обнаружила - цвет один-в-один, все ровно, дверь - тоже без дефектов. Также менеджер сказал, что гарантия 6 месяцев и если я что-то вдруг замечу - сразу могу к ним обратиться. В целом - общее впечатление хорошее...
ну Вы же представитель слабого пола!
поэтому к Вам особое отношение!
не знаю, может и так... в основном к блондинкам серьезно не относятся (стереотип)... а вот начинаешь общаться грамотно (и позитивно) - и отношение меняется...
Сообщение от wagononwheels
походу только меня так долго мурыжат...
и судя по кол-ву постов, походу только я такой л*хобан, что мне ещё нифига ничего не сделали...
может действительно у вас ситуация сложная или надо почаще им звонить и задавать конкретные вопросы - что? где? когда? по какой причине задерживают? как связаться с руководством? кто может повлиять на ускорение процесса? ну и т.п....
p.s. честно говоря, когда ждала у них в сервисе - пару раз поймала себя на мысли, что как-то все долго и со стороны - все слоняются по фоису и ни фига не делают, но сразу "пылить" не стала... я даже менеджеру вопрос задала: "А на что вам 2,5 часа потребовалось? На то, чтобы машину помыть?" - он конечно начал мне весь процесс рассказывать)))) я конечно придираться к его рассказу не стала, но думаю он выводы соответствующие сделал)))
я к тому - что вы сами давайте им понять, что вам не все равно и не давайте лапшу на уши вешать (побольше вопросов задавайте)... не гарантирую, но может поможет...
на звонки постоянно отвечает Светлана, там видать спецом девушку посадили, она особо в дела не вникает (зачем ей знать все подробности и нюансы, не она ж ремонт-то делает), да и чтоб себе голову не забивать, отвечает всякую лабуду...
звоню я стабильно по вторникам туда, ответы одни и теже ждём детали, деталей ещё нет
3 ноября сказали, что детали пришли, машина в работе
10 ноября сказали, что деталей ещё нет...
кароч надоело писать одно и тоже
10-го же сказали ,мол, что вы хотите, вы же машину на эвакуаторе привезли, у вас вся морда разбита
(там ничего страшного, по существу, только пару радиаторов впихнуть, капот и бампер заменить и покрасить)
17-го (этот вторник), сказала что у вас же дизель, это типо очень редко (бла-бла-бла), можно подумать детали из-за этого с антарктиды на королевских пингвинах прислать должны...
постоянно какие-то уродские отмазоны
когда делали дефектовку с 22-го августа по октябрь это ваще убиться...
говорил с каким-то менеджером по телефону, он мне типо так авторитетно и голосом ментора, можно подумать я менталлиретартед какой, заявляет, вы типо не знаете как чё должно обстоять вот и не лезте, как сделают дефектовку закажут детали...
мдааа... жестко...
думаю я бы в такой ситуации уже координаты руководства спросила (для уточнения правильности процесса и соблюдения сроков)
просто серьезно спросила бы, без скандала...
Сообщение от wagononwheels
говорил с каким-то менеджером по телефону, он мне типо так авторитетно и голосом ментора, можно подумать я менталлиретартед какой, заявляет, вы типо не знаете как чё должно обстоять вот и не лезте, как сделают дефектовку закажут детали...
так вот пусть объяснят - что и как должно быть... можно даже письменный запрос им написать - с просьбой предоставить письменный ответ, да и спрашивать имя и фамилию менеджера не лишним будет при общении по телефону
Сообщение от wagononwheels
100% меня на лаве разводят...
ну и про развод менеджерами на лавэ... уточнить у руководства)))
в общем мое мнение по Вашей ситуации - надо их подгонять и покоя не давать... да, понимаю, что Вам это неприятно, но... опять повторюсь - эт только мое мнение...
Сегодня заметила, что дверь как-то кривовата... и закрывается только с приложением усилий (или рукой надо прижать или посильнее хлопнуть)... позвонила в сервис, сказали приезжайте... приехала - все поправили - довольно быстро... и бесплатно)
Машину на сервис не сдавал, но воспользовался отделом запчастей (масло на долив покупал)... слушайте, чувствуешь себя полным лохом... грязно, неприятный персонал...
бррр... лучше в родной Трейдинвест...
Машину на сервис не сдавал, но воспользовался отделом запчастей (масло на долив покупал)... слушайте, чувствуешь себя полным лохом... грязно, неприятный персонал...
бррр... лучше в родной Трейдинвест...
Машину на сервис не сдавал, но воспользовался отделом запчастей (масло на долив покупал)... слушайте, чувствуешь себя полным лохом... грязно, неприятный персонал...
Ничего подобного не было (персонал терпеливый и вежливый и на ресепшене и на приемке, для ожидания комфортный диван, телек, кофемашина и кулер, все чисто и прилично) - думаю точно перепутал с кем-то другим...
Друзья, вовсе не ошибся - Дженсер на Новорязанке. Рядом с заправкой Шелл и магазом запчастей.
Может, мне просто не повезло...
Кстати, цены на обслуживание такие же как в центре города... И карточки к оплате не принимают...
wagononwheels
Все зависит от смены. Телевизор, диваны, кофе - это хорошо. Утомляет ждать пока машину в мойку загонят.
Пару недель назад меняла лампу ближнего света. Мыли 45 минут!!! Менеджер на мой вопрос о времени на мойку спросил: " А что 45 минут это долго"! В бокс загнали мокрую, на ковриках такие лужи что не один воробей ванну бы принял . Сказала, что хочу присутствовать при замене лампы ( очень интересно что? где? и как?) возражать не стали, попросили не отвлекать мастера и поинтересовались зачем мне присутствовать. Чтобы в следующий раз самой менять? На мой вопрос о том, будет ли информация о других неработающих фарах тоже высвечиваться на мониторе, как с ближним светом, менеджер спросил: "что ездить мешало?" Наверное думает что если владелец авто - девушка, то значит - дятел и блондинка однозначно А вот мастер, отличный молодой человек, все сделал быстро, доброжелательно и дополнительно проверил и отрегулировал весь свет.
всё там принимают,специально спросил.
Был там сегодня на ежегодном осмотре кузова. Осмотрели быстро, денег не взяли. Получил поздравление с тем, что ещё не зацвел
Следующим номером программы была диагностика подвески по записи.
Долго выносил мозг мастеру из цеха,что у меня при проезде полицейских где-то справа поскрипывает (думаю опорный подшипник).Сначала ездили по территории, потом по городу. Сцуко, ничего не заскрипело.
Будем ездить до ТО-2, может чего еще вылезет. Денег опять же не взяли. Негатива пока нет.
P.S. ТО-1 проходил там же. Все строго по регламенту. И машину брал у них, со сроками не обманули. А так как замутил оплату по безналу, то еще и скидку в 10000 дали.
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
Забирал машину примерно месяц назад. В принципе впечатление положительное (на хорошо): по приходу автомобиля согласились подождать две недели, пока я смог забрать авто; предпродажную подготовку провели хорошо; менеджер все подробно объяснил, никаких допов назойливо не впаривал, звонил через неделю, интересовался впечатлениями об автомобиле. Пятерку ставить не хочу, поскольку за время ожидания (7 месяцев под индивидуальный заказ) сменилось три менеджера . Каждый новый въезжал в ситуацию заново, и за обещания предыдущего не отвечал.