хз. нафиг этот колхоз нужен? домик для животных какой то. что именно вы прячете под этим железом? компрессор кондиционера? насос гур? или провода?
им всем ничего не будет ближайшие 10 лет. наоборот, быстро намок, быстро высох...это лучше чем хреновая вентиляция. имхо, лучше хорошим антикором пройтись по кузову в слабых местах, если они есть вообще.
хз. нафиг этот колхоз нужен? домик для животных какой то. что именно вы прячете под этим железом? компрессор кондиционера? насос гур? или провода?
им всем ничего не будет ближайшие 10 лет. наоборот, быстро намок, быстро высох...это лучше чем хреновая вентиляция. имхо, лучше хорошим антикором пройтись по кузову в слабых местах, если они есть вообще.
это твое личное имхо.
для меня например важно, когда под капотом чисто и нет надобности пачкать руки при заливе омывателя например.
Так что у кого чертеж есть , готов купить копию за пиво 8)
- Братва звенит тут тяги гуляют? - бывает гуляют, бывает тянутся.. по-разному бывает. то шатун вылезет, то кардан. сразу ведь не разберёшь, кто где и кто чей.
Был на ТО на Astra-H, в ремзоне смотрел машинку снизу на подъемнике, слесарь посоветовал поставить такие защитные шитки по бокам (как синего цвета на фотках), сказал, что в авто с противотуманками они штатно идут, так что мне (без ПТФ) их можно дополнительно поставить. Кстати, тот же слесарь сказал, что тепловой баланс с щитками не нарушается.
Не догадался тогда узнать по каталожным номерам. Случаем, может, кто подскажет, какие у этих щитков правильные названия и артикулы GM-Opel, хочу прицениться и заказать на exist-е. Заранее пасибо!
И, он еще напомнил про пистоны для их крепления, также, подскажите номера, пож.
я когда неделю назад ставил брызговики и отогнул подкрылок высыпался килограмм земли с ростком))) весна как-никак. Я по началу недоумевал как она туда попала, подкрылок везде плотно прилегает и тут заглянул под машину... в итоге при пробуксовке на грязи сдавая назад набиваем пространство меду аркой и подкрылком землей. И потом там шампиньоны выращивать можно ... так что закрывать эти щели просто обязательно. вот нарыл номерок -(Накладка защитная моторного отсека) cтоит всего 897,06 р. но это только вроде на правую сторону ... если я все по схеме правильно понял.
А вообще это ахтунг конечно, на машине в два раза дешевле (киа спектра) которую я как раз на астру и поменял были щитки и справа и с лева продал за 210 р.
Последний раз редактировалось Rom4; 22.05.2015 в 18:39.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Rom4
вот нарыл номерок -(Накладка защитная моторного отсека) cтоит всего 897,06 р. но это только вроде на правую сторону ...
это та,что в штате справа,еще на нее надо ставить маленькую,для защиты ремня и шкивов от камней ,песка и грязи,на нее могу поспорить,намерок никто не найдет - его просто нет берем плотную резину армированную,вырезаем и крепим на 3 самореза с герметиком,со снятым колесом.И остается еще левая большая защита,которую также нужно изготавливать самому.Без нее закидывает там конкретно.
Был на ТО на Astra-H, в ремзоне смотрел машинку снизу на подъемнике, слесарь посоветовал поставить такие защитные шитки по бокам (как синего цвета на фотках), сказал, что в авто с противотуманками они штатно идут, так что мне (без ПТФ) их можно дополнительно поставить. Кстати, тот же слесарь сказал, что тепловой баланс с щитками не нарушается.
Не догадался тогда узнать по каталожным номерам. Случаем, может, кто подскажет, какие у этих щитков правильные названия и артикулы GM-Opel, хочу прицениться и заказать на exist-е. Заранее пасибо!
И, он еще напомнил про пистоны для их крепления, также, подскажите номера, пож.
У меня ПТФ стоят (штатные) - нет там ни каких щитков вокруг них - они туда тупо не влезут, а чтобы наколхозить подобное надо будет под корпус ПТФ еще виртуозно вырезать пластик. слесарь твой тебя обманул
но если уж сильно хочется повырезать то вот люди от лачетти себе колхозят щитки http://astraclub.ru/threads/58805-%C...E0%F2%E5%EB%FF