Надо раскрутить тему,поднять насущие вопросы,но среди строго определенного круга,хочу так сказать создать медицинский альянс Ну и естественно мне нужна помощь в некоторых вопросах,которую я могу узнать только у людей которые это прошли....
Закончил Тюменскую медакадемию в 1999, сейчас работаю врачом в стационаре. А с идеей создать свой альянс, ты прикольно придумал. Инттерсно сколько нас, врачей-астраводов?
добрый вечер, коллеги
я щас в аспирантуре обучаюсь
слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.
так вобще целая неделя на встречи будет расписана , по округам, общая, лыжники, врачи и т.д.
да и потом, все знают какие разговоры будут када врачи собираются. это ж ни о бабах, ни о тачках - все на мед. тему сольеться
Предупреждаю я в этой стезе еще на начальном уровне особо про медицину разговоров вести не могу,а вот послушать опытных людей хотелось бы Конечно только о бабах и авто Народу побольше будет реально встречу замутим,пока нас не так много Если есть предложения пишите будем решать,куда пойти и в какой день недели-графики напряженные понимаю,поэтому предлагаю каждому высказать свое предложение,чтоб прийти к единогласному решению.
Когда собираемся с коллегами только о бабах и тачках и говорим.
повезло тебе с коллегами.
Сообщение от MAFIK
будем решать,куда пойти и в какой день
в рекреационном зале хирургического отделения обл. больницы в 12.30 ночи. все должны быть в розовых бахилах и обязательно на голове. будем есть гречневую кашу с рыбой и рассказывать страшные истории (про баб и тачки))).... что-то институтские дежурства вспомнились... чур меня, чур! но как вариант покатит
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
MAFIK Ruslanis Jiraffa sem4stom
.............. мда. пока не густо эскулапов собралось. выход есть -плодиться и размножаться.
Я по специальности акушер-гинеколог, так что берегите .... ну сами понимаете что
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
а врачей среди астраводов достаточно, тока они скрываюцца!!!