Pokemon
с прибором на такой прогресс.
вот если б хозяева жили в липецке и вдыхали тоже самое то я б еще и подумал бы что "прогресс" или "забота об экологии" а так - в.....
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 18 секунд:
я в выходные был в кмч
отрубилась кнопка на руле, что с лева - ролик, на нажатие работает а на листание нет.
короче заменили по гарантии, все сделали без особой суеты и вопросов. Заодно признали гарантией ржавую точку на 5-й двери.
пригласили на покраску.
Но написать хочу не про то как в этот раз у меня не появилось претензий к кмч (хотя это конечно меня обрадовало), а про то как я покатался на новой астаре J.
Описывать процедуру получения машины на тест-драйв нет наверное смысла - почти все знают как это делается.
Перейду к поездке.
На тесте машина в комплектации космо, 1,6 (115сил), автомат.
Практически все то что я хотел бы от машины.
Сиденье легко отрегулировал под себя, руль тоже (первый пункт который мне понравился - руль как мне показалось имеет более широкий диапазон вылета). Передние зеркала так же легко регулируются ( они показались больше и более информативно отображают дорогу благодаря более треугольной форме), пульт регулировки зеркал немного не привычно расположен - на уровне щитка приборов на двери ( пришлось чуть тянуться чтоб регулировать).
Покончив с "усаживанием" тронулись.
Педаль газа показалась чуть более отзывчивой чем на астре Н.
Испытав тормоза я так не понял стали ли они лучше чем на на предыдущем поколении.
Руль оказался очень легким, опять таки по сравнению с Ашкой, это не очень понравилось - так как крутится очень легко и как то пусто, что для меня стало несколько неожиданно, на машине R17 резина. Хотя надо признать что на не большой площадке очень удобно маневрировать. И чтоб закончить тему рулевого управления, то на мой взгляд радиус разворота стал чуть меньше.
На дороге машина вела себя очень понятно и ожидаемо, ни чем не отличаясь в поведении от предшественницы. Так же уверенно держит заданное направление, с тем же звуком и уровнем комфорта проходит выбоины на дороге, с примерно теми же кренами проходит повороты(за короткую поездку не получилось испытать все возможности машины).Ожидать чего то другого наверное и не стоило так как подвеска что спереди что сзади осталась примерно такой же(не пинайте особо сильно - я имею ввиду что от макферсона и балки ждать выдающихся результатов по современным меркам не стоит).
Не особо мощный двигатель достаточно ровно и уверенно разгоняет машину с места или в движении. Шума двигателя особо не слышно. Пятиступенчатый автомат помогает в этом. Однако если появилось желание или необходимость резко ускорится то недостаток сил проявляется очень четко - при срабатывании кик-дауна ( режим работы автомата при котором происходит переключение на одну или несколько передач вниз - это для тех кто не очень знаком с работой автоматических коробок) мотор начинает истошно реветь уже на 4 т. оборотов и продолжает свою песню дальше до предела раскручиваясь, но при всем это машина не ускоряется так как бы этого хотелось. Происходит достаточно заметный толчок при переключении коробки на передачу вниз, рев мотора и очень не спешное ускорение. Если сравнивать с астрой Н тоже автомат но 1,8( 140сил) то ускорение заметно меньше и какое то грустное.
Возможно что мотор еще не приработался, так как одометр показывал 1200 км пробега. Но не думаю что на большем пробеге станет заметно лучше.
Автомат понравился более плавными переключениями, правда если не устраивать гонок. Появился ручной режим переключения, который не очень понравился по ряду причин - во первых расположение рычага АКПП не очень удобно для ручного переключения, во вторых переключение требует некоторого усилия, которое мне показалось немного чрезмерным для комфортности выполнения данных манипуляций. Однако в защиту автомата есть еще пара козырей - при движении в потоке достаточно на не больших скоростях при отпускании педали газа БК показывал нули в графе мгновенный расход, чем старый автомат похвастаться не может; и еще один плюсик - сам рычаг переключается из положения P заметно легче, нет надобности прикладывать усилия чтоб "выдрать" рычаг и тронутся в путь.
Как я уже говорил двигатель ровно разгоняет автомобиль и двигатель не выдает своего присутствия лишь на оборотах до 4 т., дальше салон наполняется ревом двигателя. Я подумал что это от маломощности двигателя, но потом понял что причина тому еще и не сильно лучшая чем на предшественнице шумоизоляция. Двигаясь по дороге хорошо слышался шум от проезжающих мимо машин и шум от колес. Я не хочу сказать что шум был на критическом уровне, но все же я думал будет тише.
Короткий пробег быстро закончился. Но за это время я успел хоть чуть понять что это - старушка в новой одежке или же современная барышня. Назвать эту машинку ветреной девчонкой как то язык не поворачивается - не зажигает она в душе порыва умчаться в даль. Это скорее надежная спутница на многие годы (если качество не подведет). Хороший звук (сд 40 заметно интереснее выдает звук нежели наша штатная голова сд30) с возможностью настроить не только верхи и низы но и средние частоты. Звук более мягкий и приятный. Несколько не привычна настройка магнитолы, но это думаю вопрос привычки. Подрулевые переключатели вернулись классические - с фиксированными положениями (что мне не очень понравилось). Более высокая и массивная торпеда придает больше солидности салону, но без привычки хочется приподнять сиденье выше чем привык. Порадовал подлокотник - с ним заметно удобнее. Удивил электро "ручник" - забавная приблуда - интересно как покажет себя в наших условиях - уверен зимой после мойки не мало машин "застрянут".
Много мелочей которые понравились - подстаканники между передних сидений, металлическая накладка на полу для левой ноги (в версии с автоматом), USB порт и т.д.
Но есть то что не понравилось.
Конечно если б просто поменять мою Ашку на Джейку то я скажу скорее да (а если еще и с более мощным мотором ), но продавать "Н" чтоб добавить много денежков и купить J, я б наверное не стал.
PS на всех J которые я видел стоит резина R17, в багажнике докатка.
Oleg48
О-хо-хо
В качестве нудного покупателя замечу что слабые места модели так и остались таковыми- шум который от всего
Чего бабки на рынке говорили: спереди в подвеске много люминия- очень любит "ямочный ремонт" и соль, цена в 3 раза по сравнению с стальным исполнением, гарантию наверное не дают В заду не балка а многорычажная, верней там две балки.
ПС Фольксы на Россию алюминий не ставят-очкуют. Семен если чё поправит
Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:
Сообщение от Oleg48
вот если б хозяева жили в липецке и вдыхали тоже самое
Извинии , ты же в туалете не живёшь, только какать туда ходишь, а они чем хуже.
Парадокс в том что в Лип. область под красивыми словами затащили стоко
"экологически чистых" производств-офигеть можно. И резину пекут, стекло варят, бумагу тож готовят.
Скоро пукать будем - бубльгум Ж надувать
Это я про "Жемчужину черноземья" пытался ситуацию прояснить.
Слова-мёд, на деле -Г.
Правило "Золотого сечения" -чтобы украсть 10руб, на благие цели надо попросить 100руб.
с такими большими знаниями спится. небось некрепко Very Happy
Ага, колеса -литье захотел, щас пойду присмотрю чего поинтересней
Сообщение от BLACK-ASTRAL
парень на жопеле до последнего считал, что он не нарушал и виновник типа не он.
Вов, без обид. Я-бы влет доказал что не виноват, чтобы стоять на на этой прерывистой надо продефилировать по встречке. Так что повезло.
Поэтому надо писать не как было, а как надо чтобы-было.
Pokemon
он и доказывал
и друга вызвонил когда понял что недоказывается
друг приехал фамилиями гаишными брызгал на оформляющих
толку то
там никакой встречки не было у нас -строгий перпендикуляр к водопьянова,
а вот его машина стояла на встречу движению под углом
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Потому шта -колхазан.
Будешь с главной во дворы поворачивать обрати внимание на какую сторону проезда попадаешь.
ПС В частности я накропал-бы ттак, стою на главной собираюсь совершить разворот,вылетат со дворов еномарка пересекает три полосы движения и биот маю машину..... АААА памагите люди -добрыя, без кормилицы оставили -изверги, алигархи местныя...... аааа
ППС Тебе скандинафский прошить ?, аж 5 вариантов можно.....недорого
ну и сказал бы он и чо
он один
мы с женой стоим уже давно на разделительной
пропускаем машины справа
собираемся повернуть налево
тут это тело прям по встречке едет несколько раз пересекая задом 2ную сплошную и в нас. при этом он говорил по сотовому, был непристегнут и сидел на заднем сиденье. в за рулем у него сидела 7летняя девочка которая после аварии скрылась во дворах
наплести чего угодно можно
тока зачем
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Pokemon
пыпысы
насчет того что разрыв там неровно нарисован я гайцу сам указал
говорю какого хера чтоб ровно выехать надо на встречке из двора стоять
а он мне
"ну а чо поделать это условная!!!! разметка
главное чтоб встречные друг друга не шибанули те кто по водопьянова это типа для них. а там уж ко двору ближе типа руль вывернуть и намана"
вот так
так что забей там разметка УСЛОВНАЯ. главное не задеть никого)))
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
В ПДД нет такого понятия Как бы не хотелось менту.
Горизонтальная дорожная разметка может быть постоянной или временной.
Постоянная дорожная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4,1.10 и 1.17 желтого цвета, временная дорожная разметка — оранжевый цвет.
Плести ничего не надо, грамотно обяснялово накатать и все, а не орать на ментов. Ты зря на свой счет так реагируешь. По кольцу безопасней прокатится ИМХО В том месте в неделю по 2 аварии, вы еще легко отделались.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Сообщение от BLACK-ASTRAL
тут это тело прям по встречке едет несколько раз пересекая задом 2ную сплошную и в нас. при этом он говорил по сотовому, был непристегнут и сидел на заднем сиденье. в за рулем у него сидела 7летняя девочка которая после аварии скрылась во дворах
наплести чего угодно можно
тока зачем
А так и было , только не девочка, а собака, точно кокер-спаниель, ага
так и есть. легкие царапины крыла и бампера. плюс бампер слегка покосился. на крыле над аркой ребро жесткости согнулось слегка.
на фаре толи следы его краски въелись, толи царапины не понять. по нижнему краю фары.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
так и есть. легкие царапины крыла и бампера. плюс бампер слегка покосился. на крыле над аркой ребро жесткости согнулось слегка.
на фаре толи следы его краски въелись, толи царапины не понять. по нижнему краю фары.