Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Замена диска сцепления!!! Не переключаются передачи!!!!!

  1. Участник Начинающий Астравод Will на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0

    Замена диска сцепления!!! Не переключаются передачи!!!!!

    Всем доброго времени суток!

    Прошел на машине 102 тысячи. Все хорошо, но спалил сцепление! Купил только диск сцепления - корзину и выжимной решил не трогать, так как на корзине износ меньше 1мм. Знаю, что менять надо все в сборе, но очень уж дорогие запчасти! Установили мне диск, но возникла проблема при переключении передачи. Задняя вообще не включается - хруст просто невыносимый!!! Остальные включаются с бооольшиим трудом!!!! Короче, коробку лучше не трогать, а то глядишь и она сломается!!! Ребята говорят мол катайся, все притрется! Ну разве должно быть так??? Они ссылаются на корзину! Мол лапки немного загнулись и из-за этого такая проблема. Ребята, подскажите, пожалуйста, в чем на самом деле может быть проблема! Ну разве может корзина так влиять??? Износ совсем несущественный!!!! Может что-то не докрутили? Буду рад вашим комментариям! Подскажите, пожалуйста!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    У меня 2 варианта: либо в системе привода сцепления воздух, т.е. не докачали, или вообще не прокачивали, или действительно проблема с корзиной.

  3. Местный Заслуженный Астравод Soarer матерый звездун Soarer матерый звездун Аватар для Soarer
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Moscow,ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо
    5 / 1
    Конечно может,а менять нужно было всё вместе,тебе твоего диска сцепления и на 50 тыс не хватит.

    То что ты описал,я с этим почти каждый день на работе сталкиваюсь,правда на китайских авто,а причина:деформация лепестков или скрытая трещина в корзине.Правда на китайцах это происходит гораздо раньше,примерно раз в 15-20 тыс.
    Astra Caravan ,Steinmetz Edition
    , *267**177

  4. Мешалку у тебя не отрегулировали как надо. Поэтому и не дожимает передачу.
    Я матом не ругаюсь!

  5. Участник Начинающий Астравод Will на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Human, подскажите, пожалуйста, что за мешалка? Где она находится?

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

    Soarer, если причина в корзине, то почему на старых настройках, то есть со старым диском и корзиной не было вообще проблем с переключением и т.п.? Есть хруст, ясно, что идет не довыжим. Мне кажется, что не отрегулирована система! Но может я и не прав, а может и прав! Может они собрали неправильно! Они мне разобрали под копотом все, чтобы заменить сцепление! Неужели эта так все неграмотно расположено, что пришлось все разбирать? Честно говоря, меня это немного беспокоит, то есть возможно, что люди некомпетентны!

  6. Местный Астравод Михаил879 на верном пути Аватар для Михаил879
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    234
    Спасибо
    1 / 0
    мешалка ( т.е. рычаг КПП) тут скорее всего не причем. если бы не была отрегулироваана - передача могла не включатся, но без хруста.

    скорее всего либо, как писал r075uk воздух в приводе, соответсвенно ты педалью его сжимаешь, а выжимной на корзину соответсвенно не давит
    либо Soarer - повело корзину, из-за того, что сжег диск.
    либо собрали неправильно, т.е перевернули диск на 180 градусав.

    проще всего сейчас прокачать сцепление и посмотреть, что изменится, конечно можно и привод ручки КПП для успокаение отрегилировать. т.к. остальное - только с снятием КПП.

    но не в этом сервисе, т.к. сцепление САМО не притреться...

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    что то не в те букафки попадаю...домой пора наверное...
    OPEL ANTARA 3,2

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Will
    Загони на яму и позырь на сколько отходит сама прижимная пята в корзине от маховика (это сама железяка, которая диск сцепления к маховику прижимает. Правда не знаю видно ее там или нет, но мож через лючки/дырки какие-нить в кожухе/корзине. Когда ты на педаль сцепления давишь эта пята отодвигаясь должна зазоры между маховиком, ею самой и диском сцепления обеспечить. И диск сцепления при этом должен свободно там болтаться. Если зазоры есть а диск не болтается, то как правильно Михаил879 сказал, диск раком вывернули.
    Если зазоров нет, то либо смотри гидравлику, (ну там прокачивай, свободные ходы педалей и штока), либо диск сцепления какой-нить косячный (толстые накладки например, или кривые).
    Щас картинку нарисую и прицеплю, как это все устроено.

    Добавлено спустя 29 минут 31 секунду:

    Блин, какая то картинка уродская получилась, здоровая сильно, ну да хрен с ней.
    Как это все работает:
    Давим на педаль сцепления (на рисунке с лева на право), тормозная жижа по трубке от главного цилиндра идет в рабочий цилиндр и давит через шток и вилку сцепления (вилка поворачивается на оси) на выжимной подшипник. Потом через лапки (тоже поворачиваются) прижимная пята отодвигается от маховика и диск сцепления должен начать болтаться между маховиком и пятой. На рисунке как раз и изображено, когда сцепление нажато (зазоры выдишь?). Если отпустить, то пята зажмет намертво диск сцепления между пятой и маховиком.
    Так вот, если у тебя хрустит коробка, значит диск не болтается. Т.е. ход этой самой пяты недостаточный. Что возможно по двум причинам: (смотри выше) либо недостаточно пята отходит по причине люфтов, регулировок, непрокачке и т.д., либо сам диск раком вывернули (ну или корявый какой-нить).
    Изображения
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  8. Местный Астравод Михаил879 на верном пути Аватар для Михаил879
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    234
    Спасибо
    1 / 0
    alex-1968
    небольшое дополнение. На астре рабочий цилиндр и выжимной подшипник единая конструкция, т.е. там нет вилки сцепления.
    а в остальном именно так и есть.
    OPEL ANTARA 3,2

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Михаил879
    Да я знаю, просто подумал, что так наглядней будет. Хотя мож и так было бы понятно. Ну да ладно, как нарисовал, так нарисовал, перерисовывать не буду.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  10. Участник Начинающий Астравод Will на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    alex-1968, спасибо Вам большое за столь подробное объяснение!!! Вы хоть как-то разъяснили ситуацию в моей голове! То есть, с Ваших слов выходит, что корзина никак ни влияет на переключение передач? Я Вас правильно понял? Ребята, которые разобрали, говорят что все из-за корзины. Лепестки загнулись и поэтому выжим происходит не до конца. Я посоветовался со знакомыми мастерами - кто-то согласен с этим мнением, а кто-то нет. Мол, это все бред, из-за корзины не может быть такой проблемы! Так вот образовался полный бардак в голове!
    Я вот думаю забрать свою машину и отвести в РРТ на переборку ребятам! Но опасаюсь, мало ли и на самом деле корзина всему вина. Некоторые даже говорят, что на астрах нет регулировки сцепления! Поэтому меняется все в сборе! Короче, палка в двух концах! Дело уже просто в принципе. То ли они на самом деле мне мозги парят, то ли корзина виновница проблемы! Может Вы, alex-1968, посоветуете!

    Ребята, всем огромное спасибо! Рад за вашу помощь!

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    Некоторые даже говорят, что на астрах нет регулировки сцепления!
    имхо истина первой инстанции.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Will
    Я бы заменил и корзину и выжимной т.к. с первой Вашей попытки стало ясно что сэкономили Вы на презервативах. Теперь второй раз будете платить за снять-поставить. А если не поменяете выжимной то скорее всего и третий.
    СARAVAN 1.8AT

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Андрей Максименков
    Тут поспорить мона. Нафига менять заведомо исправный узел? (это я про, например, корзину, она стоит не подетски. А в ней ничего не крутится, не двигается. Только сама пята может стереться, ну и лепестки если там сотрутся или обломаются, так это видно). Вот с выжимным подшипником соглашусь. Все-таки у него есть ресурс и не дикий какой то там (по крайне мере соизмеримый с ресурсом диска сцепления). С учетом стоимости самого подшипника и стоимости снятия коробки, я бы его конечно поменял вместе с диском.
    r075uk
    Сам правда не смотрел, но человек в сервисе работающий, говорил, что регулируется оба штока и на рабочем и на главном цилиндрах. В общем то логично. Со временем, с выработкой диска сцепления надо будет че-нить там подкручивать.
    Will
    Корзина может только тупо сломатся. Это видно визуально. Лепестки там каленые, так что согнуться они вряд ли могут (довольно сложно ТАК перегреть сцепление, чтобы они отпустились). Посоветую корзину снять, положить на какой-нить верстак, чтоб было все видно и чем-нить на лепестки понадавливать (например мона попробовать на сверлильном станке. Хотя наверное на каком-нить прессе удобней будет). Лапки должны как бы выворачиваться и прижимная пята ровненько подниматься.
    То что у тя выработка на пяте 1 мм это фигня. Если прижимная пята нормально зажимает диск сцепления, то и ладно. В любом случае черезмерная выработка на пяте и маховике ведет к тому, что сцепление будет буксовать (т.е. движек орет, сцепление воняет, а машина не едет) но это явно не твой случай.
    Итак, еще раз сначала.
    Все опять снимаешь. Нет, сначала убеждаешься, что дело не в штоках и не в завоздушености самой системы. Для этого понажимать сцепление и поглядеть шевелиться ли там внизу вообще че то, и на сколько ход большой. А то мож там свободные ходы на штоках какие-нить дикие.
    Итак если там все нормально. Все опять снимаешь.
    (И еще рекомендация: все-таки купи новый подшипник 100 тыс для него это наверное смерть, ну или скоро будет. Оно те надо опять коробку снимать?) Изучаешь диск сцепления, нет ли расслоения ферадо, не кривой ли, приклепано ли все ферадо нормально, ну и т.д. Если тебе его до этого раком поставили (на 180 развернули) и ты пытался переключать скорости, то ему скорее всего писец, его порушило маховиком (тады тряси компенсацию с тех кто его тебе ставил). Изучаешь корзину сцепления на предмет трещин, поломатостей и т.д. Кладеш диск сцепления на верстак (смотри сам не перепутай не разверни на 180 и смотри чтобы он лежал на верстаке на накладках, а не всяких там своих железках), накрываеш его корзиной и смотришь. Корзина должна чуть-чуть не доставать до верстака, причем эта щель должна быть одинаковая со всех сторон. Во, кстати, щас мысль пришла. Раз такая пьянка пошла, мож тебе маховик открутить? По сравнению со снятием коробки, несколько болтов не принципиально. Зато положишь все на верстак в сборе без всяких мастырок. Сможешь прямо к маховику корзину прикрутить и понадавливать на лапки и прямо ручками попробовать диск сцепления потыкать, позырить шевелиться он или нет. Короче все на виду будет.
    Ну в общем я думаю в итоге, если диск ты купил нормальный (ну или по крайне мере был до установки нормальный), то дело в сборке. Или раком поставили диск, или систему завоздушили, или штоки как-нить через жопу затолкали. Ищи, проверяй, пробуй.
    Удачи.
    ЗЫ
    А насчет корзины думаю парят. Работала ж ведь до того как менять диск стал.
    Кстати а ты ведь не рассказал че полез менять то диск. Одно дело если сцепление стало буксовать (см. выше), это так-сказать штатная ситуация, возникающая при исчерпании ресурса диска. В таком варианте корзина скорее всего ни причем. Другое дело, если перестали передачи включаться, это уже форс-мажор, значит на@бнулось че то там, мож и корзина.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    Сам правда не смотрел, но человек в сервисе работающий, говорил, что регулируется оба штока и на рабочем и на главном цилиндрах. В общем то логично. Со временем, с выработкой диска сцепления надо будет че-нить там подкручивать.
    Мне кажется ничего не нужно делать, просто будет уменьшатся уровень жидкости тормозной, а педаль останется на том же уровне.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    r075uk
    Ну может быть. Но помню в древности на волгах регулировали по-моему. На восьмерке - тоже, но у нее тросовый привод и сцепление беззазорное. Поглядел щас в букваре. Ничего про регулировку не написано.
    Вообще спрошу у человека поточнее.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  16. Участник Начинающий Астравод Will на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    alex-1968, спасибо! А диск полез менять, потому что пробуксовка началась! Диск конечно стерся, даже заклепками диска немного корзину потерло.
    все-таки корзину рекомендуют менять, сегодня заезжал, обосновали это тем, что лепестки могли ослабнуть и поэтому выжим идет неполный! Диск поставил новый и он гораздо толще и поэтому расстояние уменьшилось+еще выжим неполный из-за лепестков, поэтому и возникла такая проблема! В общем, кто что скажет!
    Корзина дорогая вещь, но скорее придется заказать!
    Всем спасибо, парни!

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    Will
    Еще мысль в голову попала.
    Может диск сцепления на шлицах коробки как-нить заклинить и не двигаться по ним. Шлицы при установке смазать нада было (ну и вообще перед установкой надо было поелозить диском по шлицам, а то мож какая-нить заусенка на шлицах или еще че-нить и он застревает там).

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

    Will
    Ну че ты опять говорят, говорят.
    Я ж тебе говорю: пусть при тебе разберут, снимут маховик и САМ глазками на верстаке посмотришь прижимает или нет, отходит или нет, ну и т.д. Повторяю: лапки каленые. Ослабнуть они не могут (если не отпустить металл нагревом, что не реально). Могут сломаться. Могут вышаркаться. Это видно.
    Так конечно, и дурак сделает: купи все новое, а мы тебе поставим, без проблем. Купи уж машину сразу новую, там все работает.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  18. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Will
    Корзина дорогая вещь, но скорее придется заказать
    Опять наступаешь на одни и те же грабли.
    Надо заказывать и диск и корзину по новой-одного
    производителя-старые в помойку.
    Как дети малые....

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    alex-1968
    ну вообщем договорились )

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    r075uk
    Уточнил. Говорит не регулируется. Ну в смысле, что педаль то мона порегулировать, но не нуно, т.е. на ее положение выработка накладок на диске сцепления не влияет.
    Ну может быть, жираф большой...
    ЗЫ
    А вот мне че та кажется, что у меня вроде поднялась маленько, хотя фигня наверное, за 11 тыс. пробега, какая там выработка.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  21. Участник Начинающий Астравод Will на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    alex-1968, вроде все решилось! Приехал вчера забирать машину и мне вдруг говорят, мол у вас все включается замечательно! Все передачи работают и т.д. Утверждали, что ничего не перебирали и не регулировали! (это после того, как пригрозил, что заберу машину в другой сертифицированный сервис для того, чтобы перебрали и выдали заключение, что в ремонте сцепления была доля некомпетентности сотрудников сервиса!) Но я-то знаю, что что-то делали, потому что под капотом все чисто, намыто, все стойки стабилизатора подтянуты и т.д. Ну да ладно, главное, что хоть что-то сделали! Но после часа езды перестала включатся задняя передача! Когда забирал все было нормально, но я склоняюсь к тому, что масло в коробке было еще холодное и поэтому задняя работала! Покатаюсь посмотрю, думаю после притирки диска все заработает! Остальные включаются без проблем!
    alex-1968, спасибо тебе большое! Искренне благодарен за помощь! Ребята, вам всем тоже огромное спасибо! Было очень приятно пообщаться, подискутировать! Всем удачи!

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    alex-1968
    та норамльно все у тебя там . педаль подниматься не будет, по мере выработки, будет уменьшатся уровень тормозной жидкости в бачке. ))Will
    рады что помогли )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)