Так получилось что авто брал из имеющихся, посему он был без омывателей фар.
Сейчас хочу их туда поставить. Вот только родные астровские очень дороги. Задумался об установке колхозных типа http://www.autocomp.ru/catalogue/acc...014.html#board
Отсюда вопрос: Можно ли включить штатную функцию омывателя и где взять проводку до моторчика?
Так получилось что авто брал из имеющихся, посему он был без омывателей фар.
Сейчас хочу их туда поставить. Вот только родные астровские очень дороги. Задумался об установке колхозных типа http://www.autocomp.ru/catalogue/acc...014.html#board
Отсюда вопрос: Можно ли включить штатную функцию омывателя и где взять проводку до моторчика?
А зачем он тебе нужен? У меня есть омываетель, но честно сказать по нашим условиям ничего кроме как повышеного расхода омывайки от него не получаешь, толку от него почти нету , потому как смыть высохшую грязь на фаре он не в состоянии. Проще остановится и протереть как следует фары.
В данном варинате ты получишь:
Гемор с установкой.
Как не крути вид будет колхозный.
Если оставишь обычный бачок, то будешь чаще останавливаться омывайку доливать, чем если бы у тебя его не было , а приходилось фары протирать.
Если для прохождения то с колхозным ксеноном , то так и как не пройдешь , хоть с ним хоть без него.
Все ИМХО , не первое авто с омывателем фар и убежденность в то что в наших климатических условиях на наших дорогах девайс малополезный , по крайней мере нестоящей заморочек с его доустановкой.
Колхозного ксенона нету и не будет. Просто лень фары протирать тряпкой
До этого омывателем фар никогда не пользовался.
Нужен для того, чтобы смывать только-что налипшую грязь во время движения авто. Т.е. вечером вышел, протер фары, потом в процессе езды просто сбиваешь с них свежую грязь.
Добавлено спустя 53 секунды:
А про гарантию: мне осталось 0,5 года. Да и с какой радости снимут с гарантии? Гарантии на что?
Ну гарантии на "электрику" у меня давно нету, ибо установлено ГБО, обманка уровня омывайки, "педальбустер", линейные выходы на магнитоле, радардетектор врезан в проводку переключателя фар...
Не хочу врезать отдельную кнопку на омыватель фар, хочу найти разъем штатной проводки.
Омыватель фар оправдывает затраты на его установку. У меня он уже на второй машине. На первую (таз) ставил самостоятельно комплект от Волги 3102 (насос, форсунки, бачек 5 литров (пока не купил бачек ездил с емкостью из 2л бутылки)). Расход расходом, но возможность не останавливаясь сделать фары чище очень радует. Дворники конечно лучше, но фары сложной формы и из поликарбоната - затрутся сразу. Омыватель не панацея, фары дочиста не отмывает - но хорошо видно куда струя попала, а куда (по краям) нет. Но для хорошей очистки нужно хорошее давление - внимательнее выбирай насос.
Омыватель вещь полезная для любых условий.
На крайняк помыл штатным омывателем, потом вышел взял тряпочку и протер благо фары уже мокрые. На сухую тереть ни есть хорошо.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
А зачем он тебе нужен? У меня есть омываетель, но честно сказать по нашим условиям ничего кроме как повышеного расхода омывайки от него не получаешь, толку от него почти нету , потому как смыть высохшую грязь на фаре он не в состоянии. Проще остановится и протереть как следует фары.
Нет, если ехать в грязную погоду, со "свежаком" омыватель более-менее справляется.
Вчера прошил функцию омывателя фар в БК. Сегодня, пока не пришли сами омыватели, решил поискать проводку в блоке предохранителей. результат пока неутешительный.
Судя по мануалу за омыватель фар отвечает предохранитель 9. После него идет реле К3.
Попробовал промерить что происходит на К3: через 2 секунды после первого включения омывателя стекл, реле К3 замыкается на секунду. При повторном включени уже ничего не происходит
Может у кого-нить есть схема распиновки блока предохранителей? А-то не хочется разбирать сей девайс.
Как ни странно, в ТИС-е по схеме за насос омывателя фар отвечает реле К7. Но там вообще небыло никаких сигналов
Сегодня, пока не пришли сами омыватели, решил поискать проводку в блоке предохранителей. результат пока неутешительный.
Судя по мануалу за омыватель фар отвечает предохранитель 9. После него идет реле К3.
Попробовал промерить что происходит на К3: через 2 секунды после первого включения омывателя стекл, реле К3 замыкается на секунду. При повторном включени уже ничего не происходит
Штатный омыватель фар включается когда больше пары секунд тянешь рычаг омывателя стекол, а потом он две минуты не включается - типа для экономии жидкости. Т.е. на стекла брызгает, а на фары нужно подождать
Не знал.
А сколько по времени он брызгает? У меня включение идет максимум на секунду (а может и меньше). А потом тишина Боюсь что секунды не хватит чтобы смыть грязь.
Не знал.
А сколько по времени он брызгает? У меня включение идет максимум на секунду (а может и меньше). А потом тишина Боюсь что секунды не хватит чтобы смыть грязь.
Да где так он и включается...на секунду-другую. Небольшая часть жидкости даже на лобовое попадает, если брызгать пока машина не двигается.
Полностью не смывает, но там где идет основная струя с давлением более менее чисто. Все зависит от того, сколько времени грязь была на фарах, как успела высохнуть ну и тип грязи. Сам понимаешь, иногда и дворники на лобовухе не справляются...
Спасибо. Теперь понял. А-то меня смутило что в блоке предохранителей реле называется K3, а в ТИСе оно K7. И его режим работы был непонятен. Теперь все ясно. как только придет омыватель фар, буду колхозить с фотографиями.
Вобщем установка прошла успешно
Был куплен омыватель фар Sho-Me со сферическими форсунками (по рекомендации продавца) себе и с плоскими (не себе).
Так-же был куплен родной бачек на 4 литра с отверстием под моторчик омывателя фар.
Насос с резиновой прокладкой идеально подошли в предназначеное для него отверстие в бачке, но есть один ньюанс: у родного мотора есть кольцо с пимпочкой, которая, вставляясь в специальное углубление в бачке, держит это самый насос. В покупном наборе такого кольца нет, соответственно насос держится не плотно и при езде немного уходит вверх, после чего с бачка начинает капать. Жаль что заметил это уже после того как все собрал, придется опять снимать бампер и смотреть как можно это дефект устранить.
Форсунки для сферического бампера совершенно не подходят для данного бампера. ИМХО они вообще никуда не подходят. да и их конструкция несколько странная, форсунки с крышкой просто вставляются в прикрученое к бамперу основание. Следовательно любой пионер может эти форсунки легко снять.
Плоские же форсунки идеально подходят на заглушку штатного омывателя фар. И еще плоскую форсунку можно врезать в бампер без основания, тогда они не будут выделяться.
В моем же случае пришлось приклеивать форсунки изнутри к заглушке, предварительно вырезав в ней отверстия под сопла и притянув изнутри пластиной из оргстекла, согнутой так, чтобы она прижимала форсунки к крышке. В будущем скорее всего закажу плоские и переделаю.
По электрике все это подсоединил в штатное место. Т.е. провел проводку к разъему 46 колодки предохранителей. Прошил омыватель фар Теком. Т.е. в салон никакие провода и кнопки не тянул. Все работает в штатном режиме.
Резинового шланга, который шел в комплекте, хватило впритык.
Пока грязи не было. Как только дождь пройдет-посмотрю. Напор идет вроде хороший. Есть небольшая проблема с тем, что сопла сидят глубоковато в заглушках и часть потока отбивается от бортика отверстия. Сегодня подрежу. если не поможет, закажу плоские форсунки и переделаю, чтобы нормально было.
А зачем он тебе нужен? У меня есть омываетель, но честно сказать по нашим условиям ничего кроме как повышеного расхода омывайки от него не получаешь, толку от него почти нету , потому как смыть высохшую грязь на фаре он не в состоянии. Проще остановится и протереть как следует фары.
+100 понту с него никакого
Астра 1,6,Космо,изитроник
-------------------------------------------------------
Жизнь прекрасна и удивительна...если выпить предварительно.)))
DDP
Блин у тебя бампер с родными крышечками под штатный омыватель,я бы лучше б штатный поставил. У меня у всех друзей у кого не стоят омыватель бампер цельный и фиг приколхозишь родные.
Я бы тоже поставил штатный, будь он немного дешевле.
Вообще, думаю, что можно поставить просто штатные форсунки со штатными крышечками. Вот только не знаю что именно нужно заказывать. Подсмотреть бы у кого-нить как штатные форсунки кремпятся и работаю. Что заставляет их выезжать и заезжать обратно и т.д.
Заглушки, которые у меня в бампере, вместо крышечек точно не подойдут.
DDP
Могу ошибаться,но насколько я понял,крышечки в штатной системе выезжают за счёт давления в системе. Тобишь когда ты нажал на кнопку появилось давление в системе,поднялись брызгалки и брызнули. Тобишь электрочасти в них нет вроде.
Могу ошибаться,но насколько я понял,крышечки в штатной системе выезжают за счёт давления в системе. Тобишь когда ты нажал на кнопку появилось давление в системе,поднялись брызгалки и брызнули. Тобишь электрочасти в них нет вроде
Наш пострел везде поспел!
Ошибаешься. Эл.моторчик выдвигает форсунки.
DDP
если будешь заморачиваться и менять форсунки и крышки на штатные, обращайся, подскажу где взять подешевле. Недорого заказал в Питере штатный омыватель, скоро буду ставить.
У тебя 5Д дорестайл, судя по фото. У меня также...
Красный Амиго в Кosmo *824**76, 1.8XER, ручной.
cubafree.ruМоя Свободная КУБА или Кубинская СВОБОДА!
michael2000
Я ж не утверждал. Просто мне уже и слева и справа его меняли,уже и слева и справа бампер в этих местах пресовали,ездоков в москве блин. Вроде когда разбитые были,моторчика там не наблюдал,руками так вытаскивались без напрягов. Поэтому решил,что так.