Совсем недавно узнал, что если машине 7-8 лет (Ниссан приятеля) и она попадает в аварию (не виновен), то страховая по ОСАГО виновника высчитывает стоимость новых запасных частей (те, что были повреждены - капот, крыло, бампер), вычитает из них амортизацию автомобиля (приятелю насчитали амортизацию машины в 60%) и отдают на руки деньги (40% от стоимости запасных частей).
И как на эти деньги отремонтировать машину?
Или я чего-то не понял?
Я не очень сильно вдавалась в подробности, но на сумму выплат влияет оценка, все дело в ней. Если вычитают аммортизацию - то по суду опять же можно отстоять свою позицию, что мол мне не нужно делать машину лучше чем была, верните как было. таким образом. если человек попал в ДТП, не виноват то виновник обязан в судебном порядке возместить стоимость ремонта (т.е. фактическую цену), часть расходов в пределах полномочий выплачивает страховая компания (по ОСАГО около 2 тыщ за железо и 2 тыщ за здоровье), таким образом если убили машину стоимостью в 50 тыщ. зелени, то возмещение в 2 тыщи право слово смешно, остальные 48 тонн выплатит винновный из собственного кармана. Об этом в ОСАГЕ обязательно уведомляют (мелким таким подчерком мол страховая выплата стоко то копеек).
был у меня случай,тогда еще мазда323ф была,вьехала мне дамочка в бампер,причем на стоянке,все как положено оформили,и в итоге,когда дело дошло до оплаты,то мне в сумме выплаты предлагается купить новый бампер,за 1000рублей,и на покраску с ремонтом 3000 рублей,бампер с учетом амортизации,ибо закон такой,суть в том,что вернуть деталь того же качества как и была,и где я по их мнению куплю за такие деньги не битый,а в состоянии как у меня он был(машина ни разу не попадала в аварию,была в идеальном состоянии,и на срок 16 лет,ибо 1990 г.в,стояла в основном в гаражах,так как владельцами были женщины,а затем была пригнана из германии,с пробегом 160.000 км,при аварии пробег составил 186.000 км).когда я спросил как они это представляют,они отмалчались,и опять указали на закон.Поэтому -страховщики нехоршие люди!!это была страховя компания АСК-Петербург.Не стархуйтесь в ней,там работают Ко..ы.
Единственная компания которой можно доверять,так это РЕССО-гарантия,проверено на личном опыте,потому как через 4 месяца после потери бампера,когда стоял на красном свете светофора,мне в зад на всей скорости вьехал грузовик,с дедом за рлем,который вообще тормоз конкретный,ему бы сидеть одуванчики выращивать,а не ездить по дорогам,машина была убита безповоротно,смяло до задних дверей,увело геометрию кузова,двери не открывались,это было ХХ апреля на Витебском проспекте в Питере,может кто и видел столь печальную картину,машина перед этим получила ремонт подвески на 1000 баксов,поэтому можно было понять состояние.Еще хочу добавить--ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ВСЕГДА!!!!это может спасти жизнь и ВАМ.
РЕССО-гарантия выплатила сумму которая меня устроила,и с продажей машины,покрыла все расходы.
мне не нужно делать машину лучше, верните как было
и страховщик пошлет на ..., так как никто его обязать это сделать не может
Сообщение от Басня
виновник обязан в судебном порядке возместить стоимость ремонта (т.е. фактическую цену)
можно подать иск на эту сумму, но грамотный юрист легко завернет дело в сторону возмещения на основании независимой экспертизы с учетом износа ТС (законодательство и судебная практика у нас такая).
Сообщение от Басня
таким образом если убили машину стоимостью в 50 тыщ. зелени, то
... страховать надо было , как правило, с таких "убийц" взять не чего
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
мне не нужно делать машину лучше, верните как было
и страховщик пошлет на ..., так как никто его обязать это сделать не может
Да при чем страховщик то? берешь направление - едешь на оценку с бутылкой хорошего коньяка, и вах ремонт стоит вместо трех царапин на сумму в 2,5 тыщи руб - тянет на 18 тыщ, рублей опять же, приезжаешь в страховую и говоришь вот чего насчитали в оценке, в которую вы меня отправили.
[
quote="Басня"]виновник обязан в судебном порядке возместить стоимость ремонта (т.е. фактическую цену)
можно подать иск на эту сумму, но грамотный юрист легко завернет дело в сторону возмещения на основании независимой экспертизы с учетом износа ТС (законодательство и судебная практика у нас такая).
опять же можно потребовать не деньги а произвести ремонт. Проще не спорю иметь КАСКО.
Сообщение от Басня
таким образом если убили машину стоимостью в 50 тыщ. зелени, то
... страховать надо было , как правило, с таких "убийц" взять не чего [/quote]
Ошибаетесь, я у нас в Питере знаю страховые компании, которые извините палкой по почкам из виновника деньги вышибают. как правило дорогие машины на каско, но подписывая каско обратите внимание, что страховая имеет право после возмещения вам денежков, в случае если виновник опять же не вы возместить ущерб с винновного лица. и поверьте есть интеллигенты типа через суд колбасятся, а есть и не очень... У меня народец знакомый попадал, когда к ним подваливали такие типы (быки) и популярно объясняли. Вот в данном случае, боюсь закон не поможет.
По личному опыту знаю, что моя страховая судится постоянно за возмещение.
Или я помню страховалась в Асоли - полное КАСКО на жигули 10 потянула на 1 000 уев, вот где была жопа, эти вообще ничего даже по КАСКО платить не хотели даже с наличием тридцати трех справок из ГИБДД. Помнится требовали оригинал постановления, который выдается виновнику ДТП, и даже то что я не виновник ДТП и мне не дают такое постановление их не колбасило. В ГАИ меня искренне жалели и обещали обязательно дать ... в следущий раз, когда буду виновата.
А есть какие-либо отметки на полисе? Как уточнить? Звонить в Ингос?
В Ингосе есть программа "рационал" на полисе так и написано (наверху), но она распространяется на те ТС, у которых закончился гарантийный период, так что если у тебя машина на гарантии, можешь вообще не париться, а если уже нет, то достаточно посмотреть на полис.
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
опять же можно потребовать не деньги а произвести ремонт
так я про то и говорю, что потребовать можно вообще заменить автомобиль на аналогичный, только это в жизни не выполнимо.
Сообщение от Басня
Ошибаетесь, я у нас в Питере знаю страховые компании, которые извините палкой по почкам из виновника деньги вышибают. как правило дорогие машины на каско, но подписывая каско обратите внимание, что страховая имеет право после возмещения вам денежков, в случае если виновник опять же не вы возместить ущерб с винновного лица. и поверьте есть интеллигенты типа через суд колбасятся, а есть и не очень... У меня народец знакомый попадал, когда к ним подваливали такие типы (быки) и популярно объясняли. Вот в данном случае, боюсь закон не поможет.
Да знаю я все это, вот только хоть "бей по почкам", хоть суды выигрывай, а с пенсионера, у которого ничего нет и терять нечего хрен чего страховщик поимеет. Да и управу на такого страховщика, который прибегает к услугам "вышибал" найти можно
А Асоль - это отдельная песня
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
А есть какие-либо отметки на полисе? Как уточнить? Звонить в Ингос?
В Ингосе есть программа "рационал" на полисе так и написано (наверху), но она распространяется на те ТС, у которых закончился гарантийный период, так что если у тебя машина на гарантии, можешь вообще не париться, а если уже нет, то достаточно посмотреть на полис.
landy
А ты наверное эти три года работал директором филиала Сбербанка во Владимире Или директор Сбербанка во Владимире тоже за три года только на ASTRу накопил
Совсем недавно узнал, что если машине 7-8 лет (Ниссан приятеля) и она попадает в аварию (не виновен), то страховая по ОСАГО виновника высчитывает стоимость новых запасных частей (те, что были повреждены - капот, крыло, бампер), вычитает из них амортизацию автомобиля (приятелю насчитали амортизацию машины в 60%) и отдают на руки деньги (40% от стоимости запасных частей).
И как на эти деньги отремонтировать машину?
Или я чего-то не понял?
Vladimir
А ты попробуй взять бампер или капот с 7-8 летнего Ниссана и продать их как новые запчасти. И сразу все станет понятно
А все-таки по поводу убыточности хочу высказать мнение..
Не только ОСАГО, а всё автострахование является самой убыточной статьей в любой СК, т.к. страховых случаев в разы больше, чем, к примеру, в страховании имущества или здоровья. А тем более в МСК!
Так что СК с портфелем автострахования более 80% - это завтрашний банкрот.
И ОСАГО в этом плане убыточна, т.к. является публичным страхованием, где СК не может отказать страхователю.
Вот и получается, как всегда, существует две правды!
Света
А вот полемика по поводу выплат и невыплат ущерба здоровью какая-то нелогичная.. По-мойму вытекает исключительно из нашего менталитета "на авось" и простого неведания...
Все-таки в СССР люди были ответственнее и бдительнее! И все чеки с квитанциями в коробочки собирали...
Astraумный зверь!
зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне
Все-таки в СССР люди были ответственнее и бдительнее! И все чеки с квитанциями в коробочки собирали...
Ага. И в страховую почти не обращались, т.к. все равно ничего не полочишь.
Сообщение от Лисёнок
И ОСАГО в этом плане убыточна, т.к. является публичным страхованием, где СК не может отказать страхователю.
Т.е. неубыточное страхование может быть только в том случае, когда страховая может отказать в выплате?
Т.е. отказ или удовлетворение исковых требований связывается с текущим уровнем доходности компании? Это новость (добрая или нет сильно зависит от точки зрения). Я, как наивный ежик, раньше думал, что это определяется текстом договора и законами страны в которой мы живем.
Сообщение от Лисёнок
Так что СК с портфелем автострахования более 80% - это завтрашний банкрот.
А зачем тогда страховые борются за получение лицензий на работе по ОСАГО? И зачем тогда страховые компании активно развивают рынок автострахования. Извините, но я не верю в благотворительность. Хотя в процитированным высказыванием согласен - все деньги в одну кубышку - это самоубийственно для страховой компании.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Asf
Не совсем понятно Ваше возмущение...
Лицензия ОСАГО для СК - в первую очередь это признание доверия и надежности .
Ни о какой благотворительности речи не идет.
"Убыточность" - это когда взносы и выплаты выходят в "ноль" Касаемо ОСАГО (тем более если мы говорим о московском регионе) ничего шокирующего в этом нет, тк. в хорошей СК приносят прибыль другие виды страхования .
Рынок автострахования - самый востребованный на сегодняшний день, вот и развивается. Есть спрос на расширение пакета услуг для клиентов и т.д. и т.п.
Будете ли вы как клиент выбивать положенную выплату через суд или получите выплату завтра при страховании ОСАГО во многом зависит от порядочности СК и её активов.
Так что факта убыточности отрицать не имеет смысла. Призываю просто внимательнее выбирать СК!
Вы же не несете Ваши деньги в банк, который совершенно не внушает доверия, но дает большой процент, так ведь?
Здесь система аналогичная.
Astraумный зверь!
зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне
Я не возмущаюсь - я недоумеваю.
Не верю я в то, что за "признание доверия и надежности" наши страховые не хотели бы денег (и больших). Иначе никто бы не давил на законадателей для быстрейшего принятия законов об ОСАГО, что само по себе требует немалых денег. В этом я очень убежден.
Сообщение от Лисёнок
Рынок автострахования - самый востребованный на сегодняшний день, вот и развивается.
Извините. Он не может развиваться, если не приносит прибыли. Или не будет развиваться. При планировании работы я бы не выделил никаких средств на развитие направления, котороые не приносит прибыли (за очень редким исключением и при очень сильном бизнес-плане). Мало того, существует куча способов очень быстро снизить процент этого рынка в деятельности страховой компании.
Сообщение от Лисёнок
Так что факта убыточности отрицать не имеет смысла. Призываю просто внимательнее выбирать СК!
Если страхование убыточно, то страховаться не имеет смылса, т.к. любая компания в произвольный момент времени будет пытаться очень вольно трактовать договор.
Сообщение от Лисёнок
Вы же не несете Ваши деньги в банк, который совершенно не внушает доверия, но дает большой процент, так ведь?
Иногда несу (и даже не свои, а компании). Все дело в доходности вложения и степени риска.
Однако я же страхуюсь! Потому что надеюсь, что страховые компании имеют хотя бы минимальную прибыль с автострахования и там работают честные люди, которые хотят зарабатывать деньги и честно выполнять свои обязательства перед клиентами.
А с ОСАГО очень странно - за месяц до введения ОСАГО страховка ГО стоила порядка 40 USD с лимитом возмещения в 20 тыс. USD. И это хватало страховщикам. А при лимите возмещения порядка 4 тыс. USD по ОСАГО не хватает даже 100 USD. Что-то очень дорого три буквы стоят.
А может просветите меня, что понимают под нормой прибыли страховые компании? Говорят, что их понятие о норме прибыли сильно отлично от остального бизнеса?
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Мы сейчас путаем понятия "автострахование" и "обязательное автострахование".
Как агентег скажу честно: ОСАГО для СК - не прибыль, а пополнение пакета клиентов.
Автострахование (угон, ущерб, ГО, НС, доп.оборудование) - это другие риски и другие тарифы - с этого идет прибыль.
По "норме прибыли" - это уже коммерческая тайна
Всё-таки одной из целей введения ОСАГО было предотвратить беспредел на дорогах (это как позитивный момент для водителя). Ну а по вопросу обогащения СК - вообще вопрос не стоит, потому как часть премии, которую оплачивает страхователь, уходит как красиво выразились в статье "на РВД"
Astraумный зверь!
зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне