А если какой-нибудь чайник снесет описишный бампер, то как новый заказать, а главное краска описишная. Все вот хвалят, хвалят, а об этом мало кто задумывается.
Кто-нибудь ездил?
Где-то прочитал про "табуретность" подвески. Правда, али нет?
Я ездил, клевый машин, подвеска впринципе в норме, чуть жестче спорта, а вот педаль сцепления туговата, да и низы мертвые из-за верховых валов, но эт и понятно, зато после 3000,вообщем гут
У нее на Нюрбургринг лучшее время среди переднеприводников компакт-класса..
Кто-нибудь ездил?
Где-то прочитал про "табуретность" подвески. Правда, али нет?
Я ездил, клевый машин, подвеска впринципе в норме, чуть жестче спорта, а вот педаль сцепления туговата, да и низы мертвые из-за верховых валов, но эт и понятно, зато после 3000,вообщем гут
У нее на Нюрбургринг лучшее время среди переднеприводников компакт-класса..
Можно на ней каждый день передвигаться? Не начнёшь проклинать? Как считаешь?
Мне по-барабану сцепление,обороты. А вот комфорт не замучает?
Кто-нибудь ездил?
Где-то прочитал про "табуретность" подвески. Правда, али нет?
Я ездил, клевый машин, подвеска впринципе в норме, чуть жестче спорта, а вот педаль сцепления туговата, да и низы мертвые из-за верховых валов, но эт и понятно, зато после 3000,вообщем гут
У нее на Нюрбургринг лучшее время среди переднеприводников компакт-класса..
Можно на ней каждый день передвигаться? Не начнёшь проклинать? Как считаешь?
Мне по-барабану сцепление,обороты. А вот комфорт не замучает?
Комфорт он для каждого свой, мне лично она не показалась сильно жесткой, зажатой, вполне в норме для такой машины, это не деревянные япповский подвески, приходилось ездить на парочке Ну вот в пробках будут небольшие напряги, сцепление действительно туговато и с низов машина не едет, придется всегда немного подгазовывать..Блин, а так клевая машина, мне понравилась, валит)))ей бы еще задний привод и цены бы ей не было)))
Ручка фигня- у меня ноги-руки как автомат работают,я даже не задумываюсь.
Ручка то понятно, что фигня, я тоже в пробках не обламываюсь, просто реально не совсем комфортно будет работать педалью сцепления в пробках...Мне как-то давелось покататься на металлокерамике, так там вообще алес, мля, два положения он и офф не для города ниразу, в пробках окуеешь, хотя ко всему привыкнуть можно
где можно посмотреть полную тех-характеристику ОРС?
Кто-нибудь знает
а что тебя интересует, у меня дома где-то была статья, даже кусок статьи я бы сказал, с какого-то немецкого сайта, друг немного перевел, меня просто интересовали отличия от моего мотра, а там какраз немного про это было)))а так, вроде полно тестов топгира например, ево
где можно посмотреть полную тех-характеристику ОРС?
Кто-нибудь знает
а что тебя интересует, у меня дома где-то была статья, даже кусок статьи я бы сказал, с какого-то немецкого сайта, друг немного перевел, меня просто интересовали отличия от моего мотра, а там какраз немного про это было)))а так, вроде полно тестов топгира например, ево
Меня интересует,ели сравнивать с обычной турбой разница только в прошивке или железо другое
где можно посмотреть полную тех-характеристику ОРС?
Кто-нибудь знает
а что тебя интересует, у меня дома где-то была статья, даже кусок статьи я бы сказал, с какого-то немецкого сайта, друг немного перевел, меня просто интересовали отличия от моего мотра, а там какраз немного про это было)))а так, вроде полно тестов топгира например, ево
Меня интересует,ели сравнивать с обычной турбой разница только в прошивке или железо другое
кулер стоит от дизельной астры, немного расположение патрубков соответственно другое, гцб другая, валы, кольца, про турбину не понял...впринципе отличия есть, но не столь кординальные, у дбиласа можно все железо заказать, еще лучше опц буит, но и не дешево, да и ставить походу самому придется....поживем, увидим, мотор впринципе тот же, ничего особенно другого нет, такчто можно сварганить свою опц, даже лучше