У меня просто ситуация какая...
Сейчас катаюсь на трёхлитровом тускани, механика шестиступка, заряжен в японии JUN-racing... Очень дорого выходит по бензину... Кушает около 20л на сотку!
И встал выбор:
1) ставлю тушканчика в гараж как машину на выходных прокатиться, но гонки съездить; на каждый день беру астру 1.8 на автомате. (из дома до работы и обратно получается 110км, и по городу постоянно на ручке, да ещё и с хорошим рёвом кататься устал!
Читаю и завидую вам Россиянам,вчера был в самом крутом автосалоне Опель в Украине в Киеве Автоцентр на столичном,стоит астра GTC в полном фарше включая кожу,200 л.с. цена 35000 баксов,а вы OPC за 30000 можите купить.
У меня просто ситуация какая...
Сейчас катаюсь на трёхлитровом тускани, механика шестиступка, заряжен в японии JUN-racing... Очень дорого выходит по бензину... Кушает около 20л на сотку!
И встал выбор:
1) ставлю тушканчика в гараж как машину на выходных прокатиться, но гонки съездить; на каждый день беру астру 1.8 на автомате. (из дома до работы и обратно получается 110км, и по городу постоянно на ручке, да ещё и с хорошим рёвом кататься устал!
Ефим
Это же официальные машины? А то есть некоторые личности на некоторых форумах которые утвержают что OPC в Россию не ввозятся официально. Буду на Вас тогда ссылаться в дальнейшем, а то прайсы для них не доказательство.
Сейчас катаюсь на трёхлитровом тускани, механика шестиступка, заряжен в японии JUN-racing... Очень дорого выходит по бензину... Кушает около 20л на сотку!
20 это я так понимаю не особо если давить, Там мотор 2,7? + доработки , плюс если нажать 25-30 легко Кстати если не секрет то что доработано ?
Сообщение от Ефим
Разница в управляемости как Волга и 8ка
Согласен по всем статьям, Динамика и все остальные качества тоже...
Единственный плюс у тушкана, то что он на низах получче переть будет, правда ОПЦ крутиться веселее и низа ему совсем не надо
Читаю и завидую вам Россиянам,вчера был в самом крутом автосалоне Опель в Украине в Киеве Автоцентр на столичном,стоит астра GTC в полном фарше включая кожу,200 л.с. цена 35000 баксов,а вы OPC за 30000 можите купить.
itf-ukraine
А в связи с чем такая ценовая дикриминация? Политика GM или ваши местные вожди таможенными пошлинами балуются?
я бы оставил прокачанную япошку и вжисть не продал. И купил вторую овощную машинку - астру. думаю караван или 5дверку (для выездов на природы). Че то типа 1.6 + изя или 1.8 с автоматом если бубликов хватает... причем вторичную машинку с прбегом до 50 тыс и 1-2 года эксплуатации (за 15 тыс)
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Читаю и завидую вам Россиянам,вчера был в самом крутом автосалоне Опель в Украине в Киеве Автоцентр на столичном,стоит астра GTC в полном фарше включая кожу,200 л.с. цена 35000 баксов,а вы OPC за 30000 можите купить.
itf-ukraine
А в связи с чем такая ценовая дикриминация? Политика GM или ваши местные вожди таможенными пошлинами балуются?
Дело в том что такие цены как у нас во всей европе,это у вас что то уж больно низкие,вот пример астра турбо в базовой комплектации космо в германии,а если добавить кожу,IDS+ и т.д...
http://www.opel.de/shop/cars/astra/config/configsummary.act;jsessionid=G31kJs7myW0zGbDQynf6q Px1n0ShyCjhv9jDd7sLB9r5GJgKqGLl!1922054828!3528716 95
я бы оставил прокачанную япошку и вжисть не продал
А какое отношение Тускани имеет к прокачанным япошкам......СОрри к обладателю афто , но это далеко не СИЛЬвия, Скай или ВРикс.
Повторюсь очень интересует что именно доработано ? В принципе мотор позволит сделать достаточно хорошую прибавку силы(относительно стока), при этом будет хороший запас по ресурсу...
Однако ездить эту стильную девочку придеться долго и старательно учить...(я про управляемость)
я бы оставил прокачанную япошку и вжисть не продал
А какое отношение Тускани имеет к прокачанным япошкам......СОрри к обладателю афто , но это далеко не СИЛЬвия, Скай или ВРикс.
Повторюсь очень интересует что именно доработано ? В принципе мотор позволит сделать достаточно хорошую прибавку силы(относительно стока), при этом будет хороший запас по ресурсу...
Однако ездить эту стильную девочку придеться долго и старательно учить...(я про управляемость)
Дело в том, что эта машинка была прокачена именно в японии. Она 2 года простояла экспонатом в тюнинг-салоне "JUN-reacing", может слышал? После чего была 2 года назад привезена мне в Москву через Владик. В ней установлен полностью тюнинг-кит "JUN-racing B.L. black". Система двигателя Mitsubishi G6BA, 3.0 литра, отдельно подобрана 6-ступенчатая коробка JUN, система впрыска, разведённый выхлоп от двигателя, двуканальный мозг с тумблером в салоне (разница расхода бензина на двух программах = 15 литров и 28 литров), все шрузы, привода. После этиз дороботок машинка стала очень подрывистой, и за неделю завязала (уже в москве) маховик в узел, а когда достали коленвал - он переливался всеми цветами радуги. Пришлось штатные тоже менять: был заканан и поставлен диск сцепления (большего диаметра), карзина, вижимной сафари-комплекта трёхлитрового таракана, и легкосплавные маховик и коленвал, после чего на стенде опять отстраивали второй (спорт) канал мозгов. Ну и так, ещё кое-что по мелочи, по вложениям уже не сравнимыми. Да, забыл сказать, что подвеска целиком, и из-за этого система рулевых приводов тоже были заменены в японии там же.
В общем, машинка прокачена грамотно.
Два года откатал, пробег на ней 102.000км. Поломок нету, двигатель работает идеально. НО, время берёт своё... И когда-нибудь всё начнёт сыпаться. А сейчас появился именно такой вариант, что или взять новую астру как вторум машину 1.8 на автомате для города; или продать тушканчика и взять астру OPC и катать на ней везде. вот я и думаю... Думать осталось до пятницы...
Ясненько, да сделано красиво, впрочем джун некрасиво не делает просто цена получается очень красивая если делать самому все изначально, а если конечно повезло отхватить такой киткар то...
Но вообщем могу сказать , что ПОЦ будет очень достойно себя вести.. особенно в плане управляемости... очень сладкая машинка.... я бы поменял... у меня сейчас стоял выбор какую брать вторую машину неновую и позаряженней или новую и попроще.. склонися в пользу второго варианта.. много финансов уходит на все эти прокачки..
Бери ОПЦ, хотя если надоело на механике по пробкам таскаться, не лучший вариант на каждый день...Но машинка для своего класса очень-очень, даст многим прикурить, кайф от вождения опять таки будет, ей бы еще задний привод,ну или полный, повеселее было бы...
Где ж ты запчасти для праворукой доставал, тем более прокачанной? Или ждал неделями?
Она леворукая! За основы был взят новый Тускани (тускани - это заряженая версия тибурона, остаётся только у них на внутреннем рынке). Просто прокачена была в японии, т.к. стояла там в салоне экспонатом.