История моих отношений с Опелем началась в 2007 году когда была приобретена G-ка Караван 1999 года. Я ездил на ней 2 года и почти не знал горя(ну по мелочи, да и собственные завороты типа капиталки движка, который можно было и не капиталить). А в августе 2009 года в нее въехал грузовик. Впоследствии то оказалось что повреждения несущественны и стоят то немного, но то было потом, а внешне выглядело противно.
Вечером не оправившись от шока был просмотрен Интернет на предмет нормальных универсалов. В финал конкурса красоты прошли Астра H и КИА СИД. Поганенькое чувство недоверия к корейцам все-таки взяло верх(а зря наверное....) и утром я отправился прочесывать дилеров Опеля. После нескольких прозвонов Караванчик был найден в Автомире в комплектации Энджой и выпуска 2008 года 1.8 литра. В качестве награды был торжественно презентован кожаный руль.
Вообщем заказал салон и регистрацию авто и в конце недели сразу после ДТП я выехал из салона на новом авто.
Мой друг говорил: новая машина это...новая машина. Это не чета всяким там беушкам. Она новая, а значит самая лучшая, безотказная,, быстрая, современная (нужное подчеркнуть). Наивный...
В пылу эйфории не особо бросался в глаза тот факт, что руль при движении по прямой стоит криво.
Лето 2009 года не было таким ахтунговым, как лето 10-го. Поэтому необходимость в кондее возникла только дня через три. Сразу выяснилось что холода то нетуть. Покопавшись в меню и поняв что усё правильно настроено, а кондей не работает еду к дилеру. Гарантийный случай - замена дырявого конденсатора. Попутно сход-развал исправил кривой руль. Счастье наступило на какое то время.
Где то в феврале 10-го года начал замечать, что машина явно тупит. Провалы после старта со светофора, тупой разгон на любой передачи. На холостых двигатель делал вид, что он дизель. Анализ педалями показал 1161. Едем к дилеру и открываем для себя такое понятие как шестерни распредвалов. Их дилер и заменил за пару дней. Снова счастье.
Лето 10 года. Июль. Жарко. Очень жарко. Оказалось что кондей H уступает G. Нападает ностальгия по проданной G-ке. Попутно вспоминается, что в G было два вентилятора на радиаторе спереди и работали они тише чем 1 на H. Опять же не было вибрации при старте вентилятора.
Осень. Снова пропала тяга. Снова 1161. Чертовы шестерни. Двигатель снова стал дизелем.
Едем к дилеру. Приговаривают шестерни и почему то компрессор кондея. Типа стучал на холостых он. Еще выдрали какие то сетки от этих шестерн - вроде как мешали маслу. Записали в очередь на запчасти и через пару недель компрессор поменяли. Шестерни менять не стали - после исчезновения сеток ошибка пропала, тяга вернулась.
Снова счастья, снова хорошая динамика.
Зима. Крестьянин торжествуя... Вот и фиг. Не торжествуя. У крестьянина стекло потеет и ноги мерзнуть. Климат-контроль упорно дует крестьянину в морду. На ручное изменения потоков не реагирует. Открываем форум, читаем огромную тему про заслонки кондея, несмазанную шестерню над педалями и прочее, прочее...
Снова с грустью вспомнилась G-ка. Там заслонки крутились вручную и никогда не подводили.
Вообщем скоро снова к дилеру чинить чертовы заслонки.
Очень жаль конечно, что взял эту Астру. Я очень ценю свое время, а эти проблемы его нехило так съедают. Да и по сравнению с G минусов больше чем плюсов.
Что еще хотелось бы отметить:
Отсутствие подстаканников - ну на кой ляд их убрали то? У G были прекрасные выемки в дверях. Тут их нет. Немцы не пьют минералку в пути?
Идиотское расположение ручек климата в самом низу и кнопок рециркуляции и подогрева зеркал.
Багажник по моим ощущениям меньше чем у G
Почему то коррекции времени по RDS нету. Вроде как надо прошивать и вообще это типа опция. Ну на кой ляд то? неужели так жалко ее в базу вставить. Очень теперь неудобно, когда день начинается со скидывания клеммы, чтобы заслонки климата встали в нужное положение.
Разряженный за отпуск родной аккумулятор (сигналка съела) больше не ожил :-(
Накидав дегтя, надо бы и добавить меду:
Клиренс конечно хорош. У того же Сида заметно меньше.
Динамика 1.8, когда он не мнит себя дизелем - прекрасна, даже на груженой машине (говорю за себя, у меня МКПП)
Половину всех грехов могу простить за прекрасное сиденье. Моя больная спина говорит ему "респект"
Работа подвески мне очень нравится - жесткая, собранная. Никаких раскачиваний и рыскания.