Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Собрался покупать Astra Caravan, есть вопросы...

  1. Новичок Новичок FRAGman на верном пути
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0

    Собрался покупать Astra Caravan, есть вопросы...

    Доброе время суток!
    Долго выбирал и решил в итоге остановиться на Astra Caravan 1,6 MTA... Подскажите пожалуйста:
    1) У какого дилера лучше брать?
    2) Какие опции на Ваш взгляд наиболее полезные (особенно интересует автоматический дорожный просвет, всякие примочки для караванов)?
    3) Ставить ли на учет в салоне или самому?
    4) Не слабоват ли 1,6 (гонять не собираюсь)?

    P.S. Живу в Москве. Смотрел в салоне Auto United Group, что на Ярославке.

  2. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    1. Дженсер, Кунцево, Трейд-инвест, Аутоюнайтед. Кларус. Что ближе к дому и где найдешь нужную машинку в наличии или в близкой поставке. Имхо.
    2. "автоматического дорожного просвета" на астре не бывает. Это вам не 7-ми местные караван мерс Е-класса... Опции типичны - климат, МП3, сигнализация, цвет металлик, подогрев сидений и зеркал, подвод тепла к задним пассажирам (а лучше "зимний пакет") - остальное написано на форуме - поиск рулит. Кому нравится салон и литье в комплектации космо, кому не нравится - дело вкуса. Исчо есть всякие органайзеры и сеточки для караванов. Полезные штуки. Парктроник, ксенон... Если есть деньги надо брать все, что в будущем возможно понадобится и без чего психологически нельзя обойтись. А практически всегда можно обойтись базовой комплектацией+кондер... )))
    3. Самому если есть время, желание и знания.
    4. 1.6 очень удачный - короткие передачи (на механике), ровная тяга с 2000 оборотов и система экономии топлива твин-порт. Если не его, то только новый 140-сильный 1.8., а это примерно дороже на $1200. Если не надо часто гонять по трассе с полной загрузкой и включенным климатом, то 1.6 хватит на 100%. Я на своей ГТЦ с 1.6 МКПП абсолютно нормально двигаюсь в левом ряду МКАДа с включенным климатом и 3-4 человеками в салоне. Тока приходится в пол давить тапку при ускорениях со 100 км. Крейсерская скорость 120-140.
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  3. Местный Опытный Астравод Yurik на верном пути
    Регистрация
    21.09.2005
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    "автоматического дорожного просвета" на астре не бывает.
    Бывает!
    Опция G67, ставится только на караван, стоит 300$. Очень удобная штука.
    Opel Центр Кунцево
    Москва, Горбунова 14, 226-46-40
    www.opel.kuntsevo.com

  4. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Yurik
    Бывает!
    Опция G67, ставится только на караван, стоит 300$. Очень удобная штука.
    Я пацтулом!. Астра по опционалу доросла до мерса бизнесс-класса! Икренне удивлен. Ничего подобного ни мазда, ни тойота, ни меганы/пежо или корейцы наверное не предлагают.... ))))
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Yurik
    Опция G67, ставится только на караван, стоит 300$. Очень удобная штука.
    Yurik
    Ставится в процессе производства машинки или...?
    Астра Караван 1,6 МТ

  6. Новичок Новичок FRAGman на верном пути
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    1. Дженсер, Кунцево, Трейд-инвест, Аутоюнайтед. Кларус. Что ближе к дому и где найдешь нужную машинку в наличии или в близкой поставке. Имхо.
    Автоюнайтед самый близкий... Да и так вроде понравился...

    Цитата Сообщение от Prepod
    2. "автоматического дорожного просвета" на астре не бывает. Это вам не 7-ми местные караван мерс Е-класса... Опции типичны ...
    А G67 (см. ниже)? Ну по остальным опциям в принципе так и хотел...

    Цитата Сообщение от Prepod
    3. Самому если есть время, желание и знания.
    Времени день найти можно (если все этим ограничится), а вот знаний в этой области - только из форумов...

    Цитата Сообщение от Prepod
    4. 1.6 очень удачный - короткие передачи (на механике), ровная тяга с 2000 оборотов и система экономии топлива твин-порт. Если не его, то только новый 140-сильный 1.8., а это примерно дороже на $1200. Если не надо часто гонять по трассе с полной загрузкой и включенным климатом, то 1.6 хватит на 100%. Я на своей ГТЦ с 1.6 МКПП абсолютно нормально двигаюсь в левом ряду МКАДа с включенным климатом и 3-4 человеками в салоне. Тока приходится в пол давить тапку при ускорениях со 100 км. Крейсерская скорость 120-140.
    Я имел в виду движок 1,6/16V + EasyTronic.. Странно что передачи короткие... В салоне сказален, что наоборот длинные... Типа на 3-й до 120 запросто...

    Цитата Сообщение от Yurik
    Цитата Сообщение от Prepod
    "автоматического дорожного просвета" на астре не бывает.
    Бывает!
    Опция G67, ставится только на караван, стоит 300$. Очень удобная штука.
    А как она действует и вообще можно поподробнее про нее?

  7. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от FRAGman
    А как она действует и вообще можно поподробнее про нее?
    Регулируется только высота сзади, для компенсации нагрузки в багажнике.
    Все вышесказанное - ИМХО

  8. Новичок Новичок FRAGman на верном пути
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kronus
    Регулируется только высота сзади, для компенсации нагрузки в багажнике.
    Ну это тоже весьма неплохо...

  9. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от FRAGman
    Времени день найти можно (если все этим ограничится), а вот знаний в этой области - только из форумов...
    так распечатай план и вперед. Там все просто. Вокруг ГАИ полно мужичков предлагают услуги за 1000 руб без очереди прорваться. Это дешевле чем $300 в салоне, не так ли?!

    Цитата Сообщение от FRAGman
    Я имел в виду движок 1,6/16V + EasyTronic.. Странно что передачи короткие... В салоне сказален, что наоборот длинные... Типа на 3-й до 120 запросто...
    Коротки передачи - это когда при переключении обороты двигателя падают ненамного, позволяя при активном движении легко деражать стрелку тахометра в диапазоне максимального крутящего момента. Это удобно при разгоне и ускорениях - нет провала в динамике при переключениях 1-2, 2-3 и т.д. В городе на 5-й астровской передаче легко можно двигаться без переключений с 70-80 км/ч и дальше...

    А то, что на 3-й можно до 120 разогнаться так это просто двигатель высокооборотистый (относительно гражданских авто) и можно крутить его смело до 6400 оборотов... При этом вы получите нарастающее ускорение, а не пустой шум после 5000 оборотов как на корейцах.
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от FRAGman
    4) Не слабоват ли 1,6 (гонять не собираюсь)?
    FRAGman
    Если действительно гонять не собираешься, то хватит. Я брал Караван из того, что было. Ну по принципу: караван есть? Есть! Заверните... Он вообще один из первых Астр, выпущенных в таком кузове.
    Поэтому поневоле воплотил вот эту рекомендацию:
    Цитата Сообщение от Prepod
    А практически всегда можно обойтись базовой комплектацией+кондер... )))
    Так что по поводу всяких примочек - не знаю. Сетки в багажник покупал потом сам. От отсутствия климата и подогрева сидений особо не страдаю. От жары достаточно кондея. Но если бы было время ждать машину, заказал бы и подогогрев сидений. Кстати, сейчас он уже в базовой комплектации идёт.
    Тоже были сомнения по поводу 1.6. Но тогда 1.8 у дилеров не было. После поездки с семьей к морю сомнения развеялись. Но вот насчет МТА в этом случае - я бы все-таки подумал....
    Астра Караван 1,6 МТ

  11. Новичок Новичок FRAGman на верном пути
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гоша
    Но вот насчет МТА в этом случае - я бы все-таки подумал....
    А почему? Ведь Изя - это строго говоря та же механика, только с автоматическим выжимом сцепления... По идее можьности и приемистости он не должен убавлять... Или я не прав?

  12. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от FRAGman
    А почему? Ведь Изя - это строго говоря та же механика, только с автоматическим выжимом сцепления... По идее можьности и приемистости он не должен убавлять... Или я не прав?
    вопрос не ко мне но думаю Гоша не обидится если я выскажусь...

    Фрагмэн - почитай ФОРУМ. У изи полно глюков. И это не только клевки и толчки при переключениях, но и достаточно распространенные отказы с необходимостью вызова эвакуатора. Коробка самобытная. И от нормального гидроавтомата она СУЩЕСТВЕННО отличнается не в свою пользу. И даже если машина в приемистости не убавит, то в надежности (вероятно) убавит. Об этом много написано.

    Мой долг не отговорить, а предупредить, если вы не в курсе. Самое неудачное, это когда человек не знал на что шел и нарвался на трабблы. Если прочитав все, что написано на нашем форуме про Изю, вы не огорчились, и тест-драйв на Изе (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) удовлетворил, то смело берите "чудо-робота". Все же как никак 2 педали и автоматическое переключение передач в московских пробках - весомый аргумент в пользу Изи!
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  13. Новичок Новичок FRAGman на верном пути
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    У изи полно глюков. И это не только клевки и толчки при переключениях, но и достаточно распространенные отказы с необходимостью вызова эвакуатора. Коробка самобытная. И от нормального гидроавтомата она СУЩЕСТВЕННО отличнается не в свою пользу. И даже если машина в приемистости не убавит, то в надежности (вероятно) убавит.
    Как раз форум по этому вопросу я достаточно хорошо изучил и надо сказать, что про изю после изучения и думать перестал (именно из-за глюков). Но в салоне специально уточнил про него - сказали, что проблемы действительно были, но сейчас идет более новый софт (доведенный), так что глюков уже типа нет... Поэтому и подумываю о нем... Вопрос просто в том, что хочется не топтать постоянно сцепление в пробках, а я в день по городу проезжаю около 80 км из которых ~40 км именно по ним А автомат - это 1,8 + сам автомат дороже... Так что хочется сэкономить Главное чтобы эта экономия не вызвала головную боль потом...

  14. Новичок Новичок FRAGman на верном пути
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Собственно отсюда вопрос по Изе... Сейчас он доведен до ума? Или все так же как и было?

  15. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Довести Изю до ума в рамках текужей конструкции и бюджета невозможно. Не надейся. Нужен Изя поколения 2 и существенный анализ замечаний и дорогостоящая крневая переработка конструкции. Это я тебе говорю как специалист, имеющий опыт в руководстве техническими проектами.

    Возможно устранены какие-то мелкие и очевидные дефекты, которые позволяет конструкция и система управления роботом. Но это все несущественно и все родовые недостатки Изи ОСТАНУТСЯ точно.

    В твоем случае (80 км в день + 40 по городу) автомат просто жизненно необходим. И в отсутсвие денег на 1.8АВТ твои выбор 1.6ИЗЯ не просто оправдан, а необходим. Желаю удачной покупки и удачной машины.
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  16. Новичок Новичок FRAGman на верном пути
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Ну 80 - это всего по городу, из них ~40 по пробкам. Утром и вечером Ярославка + центр
    А по деньгам... Возможность то и на автомат есть... Просто с автоматом стоимость авто увеличивается на ~2k$, которые хочется сэкономить

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Prepod
    Цитата Сообщение от Prepod
    вопрос не ко мне но думаю Гоша не обидится если я выскажусь...
    Prepod
    Наоборот. Как раз - спасибо! Именно в связи с этим я и подумал бы. У меня остались некоторые сомнения по возможностях компьютерных мозгов Астры в период сильных морозов ниже - 25.
    FRAGman
    Но я рекомендовал только подумать, а не отказаться от выбора МТА. Просто хорошенько всё взвесить.
    Астра Караван 1,6 МТ

  18. Новичок Новичок FRAGman на верном пути
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    А нельзя ли поподробнее про "сомнения по возможностях компьютерных мозгов Астры в период сильных морозов" ? И вообще про минусы Изи... Ну кроме толчков при переключении.
    [/b]

  19. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от FRAGman
    А нельзя ли поподробнее про "сомнения по возможностях компьютерных мозгов Астры в период сильных морозов" ?
    Коробка Изя - это механическая коробка с сервоприводами и кучей проводов системы управления. В мороз все это как и любой современный робот будет подмерзать, подклинивать, глючить и т.п. пока не прогреется. Поэтому были отмечены случаи этой зимой, когда машина после ночевки не снималась с парковочного режима, или перейдя на нейтраль не хотела включать передачу и т.п. Просто замерз механизьмЪ! Но это все - редке исключения и стечения обстоятельств и в целом эксплуатировать Изю можно и нужно.

    Жалко в эту ветку не заклядывают реальные владельцы Изи (из тех что я знаю - Jeaah, AlexeyLV). Может адресное приглашение или вопрос им в личку будет более эффективен? КстатиЮ, многие тип своего авто и коробки указывают в профайлах...
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от FRAGman
    И вообще про минусы Изи... Ну кроме толчков при переключении.
    FRAGman
    Вот здесь, извини! Сам изю не юзаю, а значит о ее минусах рассуждать морального права не имею.
    Цитата Сообщение от FRAGman
    А нельзя ли поподробнее про "сомнения по возможностях компьютерных мозгов Астры в период сильных морозов" ?
    Сдается мне, что весь софт ихний расчитан на некий температурный диапазон, где нижним пределом является -25. По-моему, много проблем у Изи началось когда в Москве долбануло за - 30. При этой же низкой температуры стали появляться проблемы впрыска и выпуска отработанных газов. Ну поскольку наши дилеры дальше замены свечей и промывки форсунок ни хрена на знают и не хотят, то у меня таки сомнения поползли.... Хотя, может я и не прав!
    Астра Караван 1,6 МТ

  21. Новичок Новичок FRAGman на верном пути
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    из тех что я знаю - Jeaah, AlexeyLV
    Спасибо - поспрашаю их...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)