САША77
Думаю тот кто пересел 12ки на астру с 1.6 для которой в южке нет турбины,синих писалок и прочей ерунды для тюнинга... после тазика им так колхоза не хватает...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
VerSerj
А не про тебя и речь..многие купившие астру после тюнингового тазика скучают по былым временам их даже иногда посещают мысли продать овощ и купить пацанотюнингомобиль продав астру.... хули 1.6 овощ...а вот 12ка мегаавто....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
опель аццтой, форд хуже, а жигули вообще говно! Однозначно! В автошколе на новой катался, так в течение первых 3 месяцев у нее возникали различные поломки раз 5...
Посидел после жигули в форде, был удивлен, как все добротно сделано, коробка переключается, педали нажимаются, а сев в опель, не смог из него вылезти, так как он даже ездит
Ну а кто говорит что жигуль - отличная тачка, так это патриотизм, только его немного не так надо выражать..
Лучше быть вообще без машины, чем покупать говно и ковыряться в нем постоянно.
Ну, что же вы напали на Ваз? Ну пусть конструируют, может, что из этого и выйдет. Да и не надо сравнивать астру с калиной, уж лучше с корсой, да и то через много много лет.
Ну пусть конструируют, может, что из этого и выйдет.
Ага, так они ж на бюджетные деньги конструируют, лучше бы, мля, пару лишних садов построили или дороги отремонтировали. А то спонсируют ленивых, бездарных бракоделов и пошлины на нормальные машины повышают. От нас вод даже практически все китайцы ушли...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Global
А мы сравниваем авто в одной ценовой категории... ОПЦ 800штук и к
алина 800 штук..
Ну пусть конструируют, может, что из этого и выйдет
Выходит уже деньги налогоплатильщиков тратятся впустую..неумеют работать-закрыть завод...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
А не про тебя и речь..многие купившие астру после тюнингового тазика скучают по былым временам их даже иногда посещают мысли продать овощ и купить пацанотюнингомобиль продав астру.... хули 1.6 овощ...а вот 12ка мегаавто....
Я вот чё еще думаю - а где музыка на 70 штук? Алпайн + усилок + саб правда столько стоят?
а почему нет , ты еще фронт забыл , хороший фронт , усилок , саб, шумка , голова как раз неменьше выйдут ...
там еще defi 3 штуки стоят каждый прибор по 6-7 тысяк и блок управления еще 3 , так что со всей установкой еще 30 тык только на приборы...
Как экслюзивный вариант - фиг с ней пусть живет , в серию это чудо техники никогда не пойдет , мне больше интересно другое , делали ее судя по всему по чьему то заказу частному , а эти самые доработки как то дисковые задние , турбовый двиг да и вообще все изменения - они как сертификацию то прошли ?
А точно бюджетные, вроде как не завод это делает? Если бы вазовцы нормально относились к своей работе, а не дележками занимались, все бы было у нашего Ваза, ведь молодые и перспективные там есть, просто им нормальные условия работы предоставить не могут. И калина не такая уж страшная машина по сравнению с допотопной девяткой или даже десяткой. Им салон осталось нормальный сделать и оборудование нормальное закупить (чего они никогда наверное и не сделают). Вон приора тоже своего рода "революция" для наших, может со временем все исправится?
Ага, прошли, так же как ее проходят колхозные ксеноны и самопальные задние диски на гражданских ведрах. Да у нас это и не интересно не кому, ментам покласть - я на Нивере менял мотор с 1.6 на 1.8 от 2120, менты никакие сертификаты не просили, главное шоб купля-продажа номерного агрегата от магаза была и номера все совпадали. В Гондурасе же живем...
Сообщение от Global
просто им нормальные условия работы предоставить не могут.
ВАЗ насквозь прогнил на коррупции, более-менее дела там шли только при Каданникове, как власть сменилась, все, пипец, черная финансовая дыра без адекватной отдачи на производстве. Какие там специалисты, нах они там кому нужны, через завод и их банк крутятся огромные деньги и "новые" модели (разработки конца 90-х в лучшем случае) выпускаются только для поддержания этой мега-кормушки на плаву, для отчетности о "проделанной работе". ВАЗ вообще считается одной из самых бандитских контор, кому там нужен прогресс!
Сообщение от Global
Вон приора тоже своего рода "революция" для наших,
Ну да, с отставанием на 20 лет как минимум... От, мля, благодетили, ЭУР и АБС поставили! И толкают этот глюк на колесах по цене Логана и Лачетти и Акцента/Верны...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Вы забыли про подушки безопасности и кондей Тут как то квн смотрел: На краш-тесте лады калины, лада не доехала до бетонной стенки - Лада Калина самый безопасный автомобиль!
А заметили, что концепт кроссовера на Московском автосолоне, был вылетый форд куга? А главное обидно, что дураки у власти, давно бы подняли автопром и все были бы счастливы.
У меня тут весной родственник один выбирал машину на замену 2112, взял Калину, отказ от Логана аргументировал тем, что для ТАЗа больше запчастей и можно ремонтироваться у любого Ашота. Довод, что ремонт за меньшее деньги, но чаще ему будет стоить гораздо дороже чем за бОльшие, но реже его не убедил. Товарищ взял Логана, практически за эти же деньги, 1.5 года ваще без проблем.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Тут от разных факторов зависит: где эксплуатируешь, как, чем заправляешь и т.д. У меня знакомый ездит на десятки и ты будешь удивлен, но у него ничего не ломается, даже по мелочам, из доработок, он поставил только электронный спидометр тольятинской разработки и все работает!) Сколько ездил с ним, все удивлялся, почему все жалуются
не купил бы так как калина... лутше б двенашку купешную так затюнили.. поприкольней было бы... и цена недля русского авто... за русскую тачку столько не платят...
кто первый увидит такое чудо на дорге звоните приеду пасматрю
Прочитать всё не успеваю, но не читайте новости на автомейл.ру! Там работают (а работают ли?) самые поганые журналисты из всех авто-изданий. ещё хуже чем в авто-мире=)
поэтому расчёты цены можете просто выбросить. хотя-бы потому что обвеса дороже 17тыр я не видел. причём покрашеного! И тюнинг нашего авто существенно дешевле чем Опеля. НАпример мой (недорогой) обвес обошёлся в 40. сравнимо?
вообще я всё развёл к тому, что Калина в своей ценовой категории достаточно конкурентоспособна, и не стоит того чтобы её опускали люди на Опелях или Лексусах...неважно.
РусТ
Качество обвесов разное... да и небудум именитые конторы к этому говнецу(каЛЛ ине) притрагивацо а хачики из южного порта делают гавно за 17 тыщ!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Прочитать всё не успеваю, но не читайте новости на автомейл.ру! Там работают (а работают ли?) самые поганые журналисты из всех авто-изданий. ещё хуже чем в авто-мире=)
Полностью согласен, большего бреда я даже на автоньюз.ру не читал, хотя те периодически тоже перлы знатные выдают.
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
Ни разу не юмор, но можно экстраполировать на наши "машины"...
Порадовали слова-"...Неужели инженерам «Торгмаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»?По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет...
Вспомним проэкт 2108 Тарзан, аля гольф-2 кросс.... вот это было неплохо, причем ценник был не настолько безумный.... а тут явняй перегиб..ну согласен еще тыщ 400 дабы быть конкурентом той же корсе ОПЦ..хотя она и за 200тыщ в таком исполнении никогда не будет конкурентом корсе...в корсе есть душа..в калине нет ничего кроме вызывания блевотного рефлекса!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Вспомним проэкт 2108 Тарзан, аля гольф-2 кросс.... вот это было неплохо, причем ценник был не настолько безумный.... а тут явняй перегиб..ну согласен еще тыщ 400 дабы быть конкурентом той же корсе ОПЦ..хотя она и за 200тыщ в таком исполнении никогда не будет конкурентом корсе...в корсе есть душа..в калине нет ничего кроме вызывания блевотного рефлекса!!!
Ну, тут я считаю даже сравнивать не с чем...точнее Корсу не с чем сравнивать.
Про внешность я вообще промолчу.
Уверен, что ОПЦа Корса рулиться лучше, при этом на ней можно комфортно ездить по городу.
Потом безопасность...я корсе вроде как 6 подушек! И 5 балов на Евро краш тесте. Это вам не фик с горы. А что предложит Калина?
А самое главное, у Корсы есть один бальшой плюс...это ЖСИ версия новая...пуляет тоже будь здоров, обвесы теже, что и в ОПЦ, а цена на 5 тык ниже заявленой у Калины.
Нет разве что полного привода.
Сравнивать можно только по принадлежности к одному классу, т.е. В.
Все = )