Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 60

Тема: Закипел и заглох :(

  1. Закипел и заглох :(

    Сразу по существу: ехал в пятницу ночью по проселочной дороге - достаточно сильно раздолбаной, но ничего экстремального.

    При переезде некоторых мест обороты крутились до 4х тыс не больше.

    Средняя скорость 5-7 км/ч

    При переезде через очередной корень машина заглохла... завел проехал еще метров 20 и тут она снова заглохла а по салону и близ лежащим окрестностям разлился ни с чем не сравнимый аромат горелых химикатов и из под капота потянулась струйка дыма.

    Открывам капот: бачок с охлаждающей жидкостью похож на печень алкоголика т.е. раздулся раза наверное в полтора и содержимое зловеще булькает.

    Подождал 20 минут пока чуть-чуть остынет и все-таки доехал до места назначения.

    Обидно, что тем же самым маршрутом проехали 5 Тазов и 2 Дэу и ни у кого никаких проблем ((

    И еще один вопрос, насколько я помню у изитроника есть некая противооткатная функция?? Сегодня попытался тронуться с эстакады с наклоном в 30% - отпускаю тормоз - машина катится назад ( пришлось трогаться с ручника. Это нормально для изитроника?

    Вот таие вот дела!

  2. Скорее всего виноват клапан, который находицца в пробке бачка. Т.е. клапан не сработал при превышении допустимого давления в системе.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  3. Местный Заслуженный Астравод Red GTC на верном пути
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    876
    Спасибо
    0 / 0
    Den@ГЭТЭЦЭ
    Опция помощи при трогании в горку есть, но только если ты ее заказал По умолчанию идет без нее...

  4. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    срочно буксируй в сервис - кабы движку хана не пришла

  5. Red GTC

    Мдя.... а мне казалось что она должна быть по умолчанию

    Joker
    Я эту крышку откручивал, но не нашел на ней никакого клапана.

  6. Администратор Бакалавр АСТРАномии Pavel на верном пути Аватар для Pavel
    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,252
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Den@ГЭТЭЦЭ
    И еще один вопрос, насколько я помню у изитроника есть некая противооткатная функция??
    Она не у изитроника, это отдельная фича за дополнительные деньги


    Цитата Сообщение от Den@ГЭТЭЦЭ
    При переезде через очередной корень машина заглохла... завел проехал еще метров 20 и тут она снова заглохла а по салону и близ лежащим окрестностям разлился ни с чем не сравнимый аромат горелых химикатов и из под капота потянулась струйка дыма.
    А она не предупреждала никак что перегревается??
    Там же лампочка должна какая-то загореться на панели приборов.


    [основатель астраклуба]

  7. Местный Опытный Астравод see7tee на верном пути Аватар для see7tee
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    мск, тёплый стан
    Сообщений
    365
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pavel
    А она не предупреждала никак что перегревается??
    Там же лампочка должна какая-то загореться на панели приборов.
    похоже как раз этот датчик и отказал

  8. Цитата Сообщение от Pavel
    Цитата Сообщение от Den@ГЭТЭЦЭ
    И еще один вопрос, насколько я помню у изитроника есть некая противооткатная функция??
    Она не у изитроника, это отдельная фича за дополнительные деньги


    Цитата Сообщение от Den@ГЭТЭЦЭ
    При переезде через очередной корень машина заглохла... завел проехал еще метров 20 и тут она снова заглохла а по салону и близ лежащим окрестностям разлился ни с чем не сравнимый аромат горелых химикатов и из под капота потянулась струйка дыма.
    А она не предупреждала никак что перегревается??
    Там же лампочка должна какая-то загореться на панели приборов.
    Нет, лампочек никаких не загоралось.

    Поеду в сервис - пусть смотрят что к чему!

  9. Участник Астравод VIK на верном пути
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    случилась похожая ерунда пол года назад.... хлопок, дым повалил из под капота и антифриз потек.... итог пробит радиатор (заводской брак) эвакуатором тащили на сервис, ждала 4 недели пока заменят.... приятного мало... датчик даже не намекнул что машинка перегрелась.
    Astra GTS 1.8

  10. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Den@ГЭТЭЦЭ
    а говорят только на тазе бачки расширительные говно а чо ты хотел от ручной коропки то,ессно она скатывается
    Цвет антифриза тот же,розовый?лампа перегрева на приборке загоралась?

    2Joker
    Точно?
    там помойму на пробке клапана нет

    2sonique
    А шо с двиглом может быть?
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  11. Местный Астравод Igorhere на верном пути Аватар для Igorhere
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Den@ГЭТЭЦЭ
    Надеюсь, ты не оставил все "как есть", а поехал (или поедешь) в сервис? Дожна же быть причина, в результате которой это произошло? Если она будет установлена, -отпиши здесь в назидание остальным.
    Все это выглядит странно. Непонятно, зачем было так выкручивать мотор (хотя, я состояния дороги не видел и это действительно было нужно)?. Как долго ты ехал в таком режиме? Возможно, что у тебя вообще "карлсон" за радиатором не работает?
    Я в тяжких условиях езды (толчея в пробках, последняя миля - вернее 5 миль - на дачу) включаю тестовый режим БК и вывожу на индикацию тот экран, где скорость + температура антифриза. И периодически скашиваю на экранчик глаза, - для моего Z18XER больше 108 градусов быть не должно, и я за этим слежу.
    Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
    Свалился с Луны, хочу обратно.

  12. Andreus

    Цвет тот же - розовый.

    А лампочек никаких не загорелось.

  13. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    2 Andreus
    перегрев + вытекающие из этого последствия...
    не дай бог конечно - гимор еще тот...

  14. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2sonique
    так факта перегрева не установлено а Полковник например говорит,шо двиглу типа экотек 125 градусов не страшно 8)

    2Igorhere
    Скорее всего трабл в клапане пробки бачка(если он там есть) 8)
    ИМХО если б действительно был перегрев,то никуда бы дальше коллега не поехал
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  15. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andreus
    2sonique
    так факта перегрева не установлено а Полковник например говорит,шо двиглу типа экотек 125 градусов не страшно 8)

    2Igorhere
    Скорее всего трабл в клапане пробки бачка(если он там есть) 8)
    ИМХО если б действительно был перегрев,то никуда бы дальше коллега не поехал
    - все правильно, но...
    могло быть все что угодно, при критических температурах ресурс некоторых запчастей резко сокращается, поэтому лучше осмотреть.

  16. А за что, простите мое невежество, отвечает этот самый клапан в пробке бачка?

  17. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Den@ГЭТЭЦЭ
    А за что, простите мое невежество, отвечает этот самый клапан в пробке бачка?
    за давление в системе охлаждения

  18. Цитата Сообщение от Igorhere
    Den@ГЭТЭЦЭ
    Надеюсь, ты не оставил все "как есть", а поехал (или поедешь) в сервис? Дожна же быть причина, в результате которой это произошло? Если она будет установлена, -отпиши здесь в назидание остальным.
    Все это выглядит странно. Непонятно, зачем было так выкручивать мотор (хотя, я состояния дороги не видел и это действительно было нужно)?. Как долго ты ехал в таком режиме? Возможно, что у тебя вообще "карлсон" за радиатором не работает?
    Я в тяжких условиях езды (толчея в пробках, последняя миля - вернее 5 миль - на дачу) включаю тестовый режим БК и вывожу на индикацию тот экран, где скорость + температура антифриза. И периодически скашиваю на экранчик глаза, - для моего Z18XER больше 108 градусов быть не должно, и я за этим слежу.
    В сервис обязательно поеду!!!

    А по поводу дороги - она действительно была никакой. + по всюду из неё торчали корни деревьев.

    Ехать в таком режиме пришлось минут 10-15.

  19. 2 Den@ГЭТЭЦЭ, Andreus .

    Посмотрите на пробку изнутри повнимательнее. Клапан стравливает давление по резьбе бачка и крышки. Сверху крышки ессно никаких отверстий нет.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  20. Вот специально, для тех кто не в курсе, сходил сфоткал. Как эту чёрную байду, которая и есть клапан, можно не увидеть?


    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  21. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2Joker
    Лана,не буянь,снимал один раз крышку и то в -30 подозрительно чисто у тебя под капотом...... 8)
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  22. 2 Andreus,

    А чисто, потому что уплотнители от ТАЗ классики приколхозил на капот и на фары ;-) Теперь ничего не забрызгивает, вот. Да и проехал то пока тока 4 тыщи
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  23. Цитата Сообщение от Igorhere
    Den@ГЭТЭЦЭ
    Все это выглядит странно.
    А что для Вас здесь странного?

    Цитата Сообщение от Igorhere
    Den@ГЭТЭЦЭ
    Непонятно, зачем было так выкручивать мотор (хотя, я состояния дороги не видел и это действительно было нужно)?
    На больших оборотах и маленькой скорости, легче преодолевать бездорожье. Машине легче, меньше риск заглохнуть (особенно в распутицу) и не требуются лишнее телодвижения. Нормальные обороты. Это же не 6-7 тысяч об. мин.

    Цитата Сообщение от Igorhere
    Den@ГЭТЭЦЭ
    Как долго ты ехал в таком режиме?
    А какая разница сколько он ехал? Если система охлаждения исправна , то не будет никаких проблем. Кроме всего вентилятор имеет несколько скоростей вращения взависимости от температуры ОЖ.


    Цитата Сообщение от Igorhere
    Den@ГЭТЭЦЭ
    для моего Z18XER больше 108 градусов быть не должно
    Если не секрет, это кто Вам сказал?
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  24. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Joker
    гы...
    напомнило Что? Где? Когда???
    блиц вопрос - 4 варианта по 15 секунд на ответ! Время пошло!!!

  25. Местный Заслуженный Астравод Stason на верном пути Аватар для Stason
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Joker
    На больших оборотах и маленькой скорости, легче преодолевать бездорожье. Машине легче, меньше риск заглохнуть

    ....не согласен.....большой риск просто пожечь сцепление...совсем необязательно держать 4000 оборотов и при этом ползти со скоростью 5-7 км.....это практика осталась после ТАЗов??? или где вас этому учили???
    GTC Cosmo 1.6 МТ грязно-красного цвета
    *073**150

  26. Местный Заслуженный Астравод Stason на верном пути Аватар для Stason
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    ...а для бездорожьев в коне концов - существуют или джипы полноценные.....или в крайнем случае обыкновенные нижние конечности человека.... то бишь..ноги....
    GTC Cosmo 1.6 МТ грязно-красного цвета
    *073**150

  27. Местный Опытный Астравод BUKA на верном пути Аватар для BUKA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Питер(Колпино)
    Сообщений
    291
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stason
    ...а для бездорожьев в коне концов - существуют или джипы полноценные.....
    Да что бы 1 раз в год заехать в лес он будет покупать джип
    Astra 1.6 MTA Enjoy Ultra Blue
    VOLVO FH12
    NISSAN TEANA 3.5

  28. Цитата Сообщение от Stason
    Цитата Сообщение от Joker
    На больших оборотах и маленькой скорости, легче преодолевать бездорожье. Машине легче, меньше риск заглохнуть

    ....не согласен.....большой риск просто пожечь сцепление...совсем необязательно держать 4000 оборотов и при этом ползти со скоростью 5-7 км.....это практика осталась после ТАЗов??? или где вас этому учили???
    Извините, но Вы сказали глупость. Фрикционные накладки уже стоят в зацеплении с маховиком и не проскальзывают. А вот если ползти на мааааленьких оборотах, то придёцца то выжимать сцепление, то отпускать и при этом погазовывать чтоб при преодалении очередной ямы не заглохнуть. Хотя и это иногда приходиться делать.

    На счёт тазов и прочего прошу посмотреть мой профайл.

    ЗЫ. Спорить с Вами или доказывать что-то, у меня нет никакого желания. Удачи на просёлках.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  29. Местный Опытный Астравод BUKA на верном пути Аватар для BUKA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Питер(Колпино)
    Сообщений
    291
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Joker
    Извините, но Вы сказали глупость. Фрикционные накладки уже стоят в зацеплении с маховиком и не проскальзывают. А вот если ползти на мааааленьких оборотах, то придёцца то выжимать сцепление, то отпускать и при этом погазовывать чтоб при преодалении очередной ямы не заглохнуть. Хотя и это иногда приходиться делать.
    +1 :P
    Astra 1.6 MTA Enjoy Ultra Blue
    VOLVO FH12
    NISSAN TEANA 3.5

  30. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BUKA
    Цитата Сообщение от Joker
    Извините, но Вы сказали глупость. Фрикционные накладки уже стоят в зацеплении с маховиком и не проскальзывают. А вот если ползти на мааааленьких оборотах, то придёцца то выжимать сцепление, то отпускать и при этом погазовывать чтоб при преодалении очередной ямы не заглохнуть. Хотя и это иногда приходиться делать.
    +1 :P
    +2

    2 Stason
    попробуй на груженой легковой поездить по проселкам в холмистой местности - может поймешь что к чему!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)