Добрый вечер дорогие форумчане. Наступила зима, для меня она первая. И естественно я очень долго и тщательно выбирал обувку. Шипы или не шипы? Если не шипы то какие? Мнений, советов, наставлений и можно сказать даже приказов выслушал огромное количество. В едином мнении никто не сошёлся. Каждый берёт под себя. Условия , стиль вождения и многое другое влияют на выбор обувки, как мне говорили. Вообщем к истечению 3 недели моих скитаний я уже точно решил брать не шип и выделил для себя 3 варианта и решил точно выбрать из них.
1. Michelin X-Ice 2
2. Continental VikingContact 5
3. Nokian Hakkapeliitta R
В итоге мой выбор пал на Michelin X-Ice 2. Рекомендации о них слышал, говорят неплохая резина. На тестах она была, конечно не на первом месте, но в тройке. да и в тесты я особо не верю. Ну даже если обувка за бешенные деньги, ну самая самая, а в голове у тебя ну ничего нету, то...как говорится не поможет.
Буду тестить потихоньку Мишек и естественно сообщать вам.
Купил 2 часа назад, на шиномонтаж еду через 2 часа. Вернусь отпишусь
P.S. Сегодня покатался на летней, ну.....блин атас вообще, весело конечно, но когда рядом машин нет![]()
И напоследок общая информация о Michelin X-Ice 2.
Новинка 2008 года
Нешипованная шина для изменчивых зимних условий. Предназначена для большинства легковых автомобилей и легковых внедорожников. Даже в самых экстремальных климатических условиях автомобиль, оснащенный новыми шинами MICHELIN X-ICE, обладает превосходным сцеплением и оптимальной курсовой устойчивостью благодаря способности шины отводить воду с поверхности льда.
Шину MICHELIN X-ICE 2 отличает передовая структура рисунка протектора, состоящая из трех инновационных элементов. Это Микропомпы, Z- ламели, резиновая смесь FLEX-ICE:
1. Расположенные по краю каждого блока протектора ламели в этой шине были заменены на Микропомпы. Они действуют наподобие миниатюрных насосов, поглощая воду, образующуюся на поверхности обледенелой дороги при движении автомобиля.
Кроме того, Микропомпы сделали край блока протектора более жестким, повысив его способность разрушать водяную пленку.
2. Z-ламели, расположенные в центре блока протектора, создают большое количество цепляющих кромок, что, в свою очередь, обеспечивает великолепные сцепные свойства шины на обледенелой поверхности
3. 100-процентная кремниевая смесь FLEX-ICE, специально адаптированная под новый рисунок блоков протектора, придает резине достаточную эластичность при низких температурах и оптимальную жесткость при более высоких. Таким образом обеспечивается максимальный уровень безопасности в любых зимних условиях. Также увеличивается срок службы протектора, и достигаются отличные сцепные свойства шины на мокрых дорожных покрытиях.