Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: Подскажите чего делать...

  1. Местный Заслуженный Астравод Stason на верном пути Аватар для Stason
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    что-то аналогичное было зимой и со мной в дженсере. хотя согласен, что сейчас ситуация в автомобилями меняется. и менеджеры наглеют.
    есть такое..но не все....не все....вчера заезжал в свой Дженсер в Люберцах...2 раза...утром - зарал сервисную книжку... и вечером довелось - друга привез....подобрал его на таганке, пака ехали до кузьминок подбил его на Астру....заехали в салон...друг Выбрал Зафиру...так вот..там есть манагер Игорь...оба раза был очень приветлив....споконйо и доброжелательно отвечал на вопросы....причем, приехав во второй раз...он был занят клиентом и немного извиняюще просил подождать, пока закончит....потом сам нас нашел и ответил на все вопросы......РЕСПЕКТ ему!! побольше бы таких!!!!
    GTC Cosmo 1.6 МТ грязно-красного цвета
    *073**150

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Prepod
    и почему-то считается, что внимание к покупателю, вежливость, заинтересованность и предупредительность - это сродни лакейству и унижению, а не признак зрелого профессионализма. КОГДА СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИТСЯ?
    Prepod
    Когда управлением человеческими ресурсами и их развитием в торговых компаниях займутся профессионалы, а не доморощенные HR-менеджеры из бывших продажников или рекрутеров.
    Пример. Серьезная комания компания (ЗАО) с очень большой долей английского капитала очень заинтересовалась проблемой профессионального и социального развития своего персонала под свои стратегические проекты. Точнее, английские партнеры настоятельно порекомендовали (читай, потребовали). Начали искать подходящего специалиста под это дело. Нашли. Побеседовали. Почесали репу. И решили - из своих селзов выдвинем! Отдел продаж большой, народу много. Есть из кого выбирать. НА хрена этому специалисту такие деньги платить. И так неплохо.
    Стуация на авторынке такова, что развитие персонала автодилеров (особенно мультибрендовых) существенно отстает от темпов роста объемов продаж. Рост объемов продаж автомобилей - это просто незапланированное счастье для дилеров. Они и сами этого не ожидали. То есть, ожидали, но в гораздо меньшем объеме. В состоянии нынешней эйфории мало кто из них задумывается о приведении уровня работы с персоналом в соотвествие с реалиями рынка. В том числе и рынка труда. Если на этом рынке до февраля предложения от кандидатов на должности автомехаников и автослесарей в 1,5-2 раза превышали спрос на них работдателей, то в феврале ситуация поменялась на прямо противополжную. Тенденция дефицита квалифицированного персонала техцентров продолжает развиваться... Так что купить машину еще полбеды. Она еще нуждается в квалифицированном обслуживании....
    Астра Караван 1,6 МТ

  3. Цитата Сообщение от Prepod
    Всего-то 3 месяца! Люди по пол года мазду 3 ждали, а фокусов по году и никто не умер.
    Всего то пять месяцев.

    Цитата Сообщение от ANNA
    С другой стороны, надо было собирать больше инфы о процессе. Дилеров много, инфа разная, выбрать сложно, но кое-какие выводы сделать надо было. Да хотя бы на форуме поинтересоваться..
    Инфы я собрал вагон и маленькую тележку... Даже чуть-чуть на форуме постил... Выбрал кунцево и Yurik`а иммено на основе благожелательного отношения к нему на форуме.
    В мае про каникулы на заводе никто кроме АЮГа не говорил. Да и чего говорить то два месяца на производство это, как казалось, достаточно.

    Цитата Сообщение от Prepod
    КОГДА СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИТСЯ?
    Когда бОльшая часть потребителей товаров/продуктов и услуг перестанут потреблять некачественные товары/продукты и откажутся от неквалифицированных услуг.
    Так что в этой стране и через двадцать лет ситуация не измениться.

    Вопрос к тем кто заказывал машину в производство: вы предоплату в кассу вносили или манагеру отдавали?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии ANNA на верном пути Аватар для ANNA
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    ЗУРБАГАН
    Сообщений
    2,166
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от dion.msk
    вы предоплату в кассу вносили или манагеру отдавали?
    Второе. Но как оказалось, это незаконно.
    voler entrare in paradiso a dispetto dei santi

  5. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    в кассу.

  6. Местный Астравод Fawning на верном пути Аватар для Fawning
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    После таких постов задумаешься в очередой раз где заказывать...
    О Кунцево было хорошее мнение а тут такая ситуация...
    Неужели у дилера нельзя заказать машину конкретного месяца производства?
    Astra 5d 1.8AT Black

  7. Автору сочуствую. Сам попадал в такую же ситуацию. Ответы на основные вопросы мне видятся так:

    1. Кто виноват?

    Виноват однозначно дилер. Все эти отмазы типа не успели, GM не производит, каникулы на заводе - это для бедных. Это не проблема коиента вообще, особенно если его заранее (при заказе) не предупредили о возможных проблемах.

    2. Что делать?

    Вариантов много. Можно забить и подождать еще полгодика - авось все ж доставят авто. Можно пойти на принцип и начать судебную тяжбу - если не жалко своего времени и нервов. Я бы лично однозначно забрал деньги у этого дилера и ушел к другому - просто из принципа чтоб не поощрять раздолбаев. И самое главное вы уже сделали - донесли до аудитории (пусть и небольшой) астраклуба информацию, что дилер Кунцево - уроды, а менеджер такой-то - козел. Это уже немало, на самом деле - кто-то прочитает это и не будет с ними связываться, мелочь, но вода камень точит. К сожалению, коньюктура рынка сейчас такова, что можно положить на клиента, все делать тяп-ляп, ни за что не отвечать и быть в шоколаде. Но это ведь не вечно так будет.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)