КОРОТКО О главном: В дженсер в конце мая поставил машину на кузовной ремонт (оплачивает все страховая компания)! Ремонт был произведен, нареканий по ремонту очень много, практически каждые выходные в течении всего лета приходилось приезжать в ДЖЕНСЕР, для того что бы они устраняли недостатки... и так все продолжалось до октября... в октябре я обнаружил на отремонтированных деталях следы коррозии ЛКП (очень явно выраженные дефекты)... после очередного осмотра в ДЖЕНСЕРЕ мне объявили что машина красилась не у них... после того как подняли все документы прозвучала следующая версия: Вы наверное перекрашивали где то еще, поэтому вы слетели с гарантии по ЛКП... я настоял на том что бы они проверили толщину ЛКП специальным прибором... прибор показал что все покрашено в один слой, следов ремонта нет, признаки нанесения шпатлевки отсутствуют... ответ все тот же. Делать ничего не будем, даже разговаривать на эту тему не хотим.... Что делать?? Кто сталкивался с подобным?? Подскажите?