ПРО ВЫБОР
Выбор был, не сказать, чтоб долог, но достаточно мучителен.
Круг требований был определен предельно просто: авто до 550000 рублей, седан, двух педальный.
Смотрел и сиид, и тииду и лансер и Меган , но первую очередь смотрел Ёлку от Хендай, ибо за 2 года на Гетце не испытывал проблем.
Да собственно ее и взял бы, если бы не он. Но об этом позже.
- КИА Сиид. Хоть и не седан, но все же смотрел. Когда его еще не продавали в России, не один стакан слюней был пролит на фотографии и зачитанные до дыр статьи европейских тестов этой машины в автомобильных изданиях. На картинках он просто красавец. Европейский дизайн, неплохая комплектация. Но стоило сесть внутрь, провести рукой по сечению рулевого колеса… Упало Неуютно..
- НИСАН Тиида. Спорный дизайн, но сколько же в места над головой, сколько отсеков для мелочей. Машина в нутрии больше чем снаружи. Хорошие материалы отделки, мягкий пластик. Будь я постарше, были бы дети, может бы и взял. Но пока нет. Да и дороговато.
- МИТСУБИШИ Лансер. «Стильная», «псевдоспортивная» внешность «пацаномобиля» со слабым двигателем (а на другой денех нет) привлекала слабо.
- РЕНО Меган. Ни интерьер, ни экстерьер меня особо не привлекал. Да вообще автомобиль не привлекал. Но попробовать то надо… Пробуем. Во время тест-драйва в салоне что то скрипит. «Ну скрипит, но и цена соответственная » - успокаивает менеджер (для кого только?). Подвеска дивная, кажется что у нас есть дороги.. Двигатель + коробка = овощ. Понятно, что 1,6 везде будет овощем, но тут то овощ вареный. Решено отказать.
- ФОРД Фокус. Не особо конечно и хотелось, но посмотреть не удалось. Был «послан» сотрудниками автосалона на Державина (занятыми раскладыванием пасьянса) на основании того, что заказы они сейчас не принимают.
- ХЕНДАЙ (Хёндэ) Элантра. Дизайн на любителя. Мне, например, не нравиться филейная часть автомобиля. Внутри хороший пластик, очень интересный интерьер, интересная подсветка приборов, хорошая эргономика, мягкие «домашние» кресла и очень комфортная подвеска, легкий руль, да и двигатель 1,6 едет. Одним словом машина располагает к неспешной, но очень комфортной езде. Магнитола не поддерживает MP3,сэкономили.
Ее бы и купил наверное, но люди говорили:
ИДИ, СМОТРИ ФОЛЬКСАГАН ИЛИ ОПЕЛЬ
Справедливости ради хочу сказать, что всегда думал, что это стоит дорого, и в намеченные деньги уложиться не получится. Но, всё же пошел. В Альянс.
- ОПЕЛЬ Астра. Сел. Удобно. Интерьер понравился, подкупил центральный дисплей.
С двигателем 1,6 поставляется коробка Easytronic (роботизированная механическая коробка передач). Тест драйва не дают. Ну поехал в Питер на тест. И купил…
Почему купил? Хорошая комплектация за умеренные деньги.
Эффект новизны. В мае седанов в городе практически не было.
НУ А ТЕПЕРЬ О МАШИНЕ (10000км)
Опель Астра седан. 1,6 Изитроник.
- Ну вот с него с изитроника то и начну. Вполне нормальная коробка. Я не жалею ни сколько. Переключения, конечно, иногда чувствуются. Отдельно отмечу адекватную реакцию коробки на педаль газа. А вот про электронную педаль газа ничего хорошего сказать не могу, кроме хорошего русского мата. Хотя конечно если перейти в режим спорт(есть такая кнопка) все становится на свои места. (Бытует мнение, что сделано это для Экологии).
- Управления музыкой удобное, но звучание 7 динамиков могло бы быть и получше.
- Климат-контроль работает хорошо. Управление удовлетворительное. Но что бы включить компрессор кондиционера нужно залезть в меню настройки климатической установки и там выбрать пункт, включить компрессор. Ужасно отвлекает от дороги. Почему нельзя было сделать отдельную кнопку?
- Только ленивый не ругал нефиксированные подрулевые переключатели на вектре и астре. Лично мне они нравятся. Чуть потянул, 3 раза моргнул указателем поворота, и перестроился. Потянул сильнее, обозначил поворот. Удобно. Другое дело управление стеклоочистителем. Что бы обозначить паузу работы прерывистого режима работы стеклоочистителей, нужно правый рычажок потянуть в низ, выждать нужное время и потом поднять наверх. Что бы изменить время паузы, проделать то же самое. Интересная игра в пробке, но удобнее бы было традиционное колесико.
- Хотя сиденье в машине достаточно жесткие, но имеют регулировки по 6 направлениям, усталости не чувствуешь.
- Подвеска жесткая. Очень жесткая. Лежачих Полицаев проезжаем на 20 км в час( в соответствии с требованиям знака)
.
- Управляемость. Вот за что я ее люблюУправляя этой машиной можно многое её простить. Каждый поворот дарит восторг от управления автомобилем, четкие реакции на действия рулем, минимальные крены. Управлять машиной приятно.
- Расход. Трасса 7-7,5 л. Город 9,5-10,5л 95 бензину.
- Надежность. Пройдено 10000 поломок нет. Видимо это не настоящий «ОПЕЛЬ»![]()