Не про Альфу - согласен на все 100%. Они нам чужие - зачем на них кивать постоянно? Только лишь на том основании, что у нас был неудачный социальный опыт, а у них не было? ИМХО - это не причина, чтобы обезьянничать.
F99F99
Чиновники всех рангов это НЕ страна.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
первая была зубильце...99я)))))
слк тяжелый и полное ощущение,что в любой момент может убрацаа....по прямой нормально...руль пустой...я не понимал на нем"полотна" в итоге пару раз крутился как черт...видимость устойчивости расслабляет....вообщем спортом там и не пахло..с комфортом перебор...очень все плавно и мягко...я так не люблю...
с6 вообще песня...4.2 автомат....не едет вообще....нет выстрела...набор скорости плавный и не навязчивый...но отдать должное в сидение вжимает вплодь до 200)))) но все очень плавно и осторожно...у меня в то время было 166 3.0...так после ауди пересаживаюсь а альфу...просто не понимал...как ауди умудрились сделать такую невнятную авту....))))) в альфа на порядок зубастее....
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
нашла тему, только что она делает в аварии? открывай новую ветку "понты" - я поддержу..
редко, но захожу и в другие темы, интересуюсь так сказать.)..
из "аварии" выйти надо, там со смертельным исходом ДТП, просто, из уважения к родственникам, они вроде просматривают эту тему.
...инсайт... мечта - была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности.. ).. (Астрид)
F99F99
У меня нетолько есть друг на гелике, но и подружка - ненадо всех под одну гребенку! А еще есть друзья которые купили 8 летние бэхи и непотому, что это круто, а потому что 8 летняя бэха дешевле новой астры. Один всзял бмв5 97 года за 12000, другой 99 за 10000 - предложи непонтовую альтернативу! А эти бэхи возможно пробегают еще дольше чем наши астры и люди берут старые машины с большими движками потому как у них ресурс больше! А еще я немогу представить своего отца на гольф классе и еще очень много кого, кому по соц статусу положено представительский автомобиль! Мама моей девушки пересев с шкоды фабии на рав4 сказал что больше нихочет легковой автомобиль, так как жип для неё практичнее(высоко сижу, далеко гляжу, никого небоюсь)... Может у вас в Москве и берут авто по "понятиям", но лично у меня очень много знакомых на разных машинах и у каждого свои критерии, но для "понта" нет!
Про бреру: очень красивый авто, но 80000 за него - вот это скорее понты!!! Так как одноклассники дешевле намного и ясен пень любой владелец лексуса или инфинити скажет что альфа за эти деньги бред!
Kto-to
а ещё есть альфа за 150 тыщ уе, но это реально коллекция
согласен... смешно... ОЧЕНЬ смешно смотряться мужики в галстуках
на микре или ситроене 3-4 ))))
как собсно говоря и в GTC тоже зрелые мужчины не особо смотряца %) каждому своё.
а главное чтобы самого хозяина авто вставляет от его ТС..
и ваще обсуждать кто, почему и на чём ездит это и есть понты и мещанство 8)
Хм...статус, трали вали, и прочий бред...
Если человек мудак, то ему ничего не поможет...
Вон Ливерман вообще ездит на каком-то ниссане 80х годов - и ничего.
А уж он точно по солидности переплюнет многих из тех, кто ездит на БМВ, хоть новой, хоть старой.
Вон Ливерман вообще ездит на каком-то ниссане 80х годов
медаль теперь ему за это давать?))
а владельцу икеи за то что он на общественном транспорте ездит когда у него десятки миллиардов есть? дебилы они везде .. вне зависимости от статуса и кол-ва денег ))))
OLEG5000
ну глазастый мерин 90-х годов - понт сомнительный. а эвик уж тем более. для неискушенной публикиэто всего лишь обычный лансер проверено на девушках, так что понт тоже неоднозначный.
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.
Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!
Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...
"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Лада Калина» пытается конкурировать с « Рено Логан», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.
Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Опель Корса» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, « Рено Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.
Базовый двигатель «Renault Logan» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.
На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.
«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.
В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"
Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!
И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…