я понимаю когда коллекционируют авто..
но это не похоже на коллекцию, просто беспорядочные закупки авто какие то..
может все авто дипмиссий и других организации числятся на нём? иначе не понимаю зачем покупать столько барахла.. (вместе со стоящими экземплярами )
HOL SS KE7981 GHGVNL19UML482951
HOL CALAIS BQ3796 6H8VSL19XTL878506
HOL CALAIS BQ3791 6H8VSL19XTL878510
HOL COMMODORE BQ3785 6H8VSK19H5L831076
HOL CALAIS BQ3792 6H8VSL19XTL878523
HOL COMMODORE BQ3790 6H8VSK19HSL837323
HOL COMMODORE BQ3784 6H8VSK19HSL836790
HOL COMMODORE BQ7626 6H8VSK19HVL978526
HOL COMMODORE BQ7625 6H8VSK19HVL978518
HOL CALAIS BQ7624 6H8VSL19XTL878515
HOL CALAIS BM1359 6H8VPL35HNL572940
HOL COMMODORE BL9718 6H8VPL35HNL573150
HOL BERLINA BL9721 6H8VPL35HNL573262
Если кто не помнит, то спросите Сержа из Австралии. У них Опель продается под маркой Холден!
ЦАРСКАЯ КОНЮШНЯ
В четырех подземных гаражах султана Брунея общей площадью 1 кв. км собраны не только самые дорогие модели в мире. Среди 5 тыс. единиц хранения этого "алмазного фонда" современного автопрома есть машины, изготовленные в единственном экземпляре по личному заказу монарха.
Особую гордость владельца составляет парк редчайших Ferrari. Четыре уникальных варианта модели Venice: купе, кабриолет, четырехдверный седан и пятидверный универсал (как написано в одном специализированном издании для автолюбителей, "седан, а тем более универсал для Ferrari все равно что прицеп к болиду 'Формулы-1'"). Все они выполнены на платформе 456-й модели -- автомобиля, который сам тянет на $200 тыс. Имеется также пара концепт-каров Ferrari Mythos, не попавших в серийное производство. Наконец, султан владеет моделью F-X, снабженной полуавтоматической трансмиссией с кнопочным управлением на руле, разработанной компанией Prodrive и официально появившейся только на модели 355 F-1. Однако для царственного заказчика сделали исключение -- он получил свою машину с этим новшеством чуть раньше. И не одну, а целых шесть! Практически все Ferrari, подвергшиеся переделке, изготовлены в ателье Pininfarina.
Не уступает парку Ferrari и собрание Mercedes -- машины этой марки султан закупает оптом. Во всяком случае приобрести пару десятков изготовленных по спецзаказу кабриолетов на базе двухдверных купе CL-600 для правителя Брунея не проблема. Хотя и этого ему показалось мало -- вдогонку пришло еще 40 с лишним обычных (со стандартным кузовом) экземпляров. Гвоздь королевской коллекции -- единственный в мире CLK-GTR Le Man с правосторонним рулем. Кроме того, специалисты знаменитой тюнинговой фирмы AMG воссоздали для султана шесть экземпляров культовой модели 300 SL образца 1954 года.
И наконец, в королевской автоконюшне богато представлены Rolls-Royce и Bentley, к которым султан Болкиях испытывает особую привязанность. В первую очередь это уникальные концепт-кары Bentley Java Estate и внедорожник Bentley Dominator. За без малого век своего существования Bentley не выпустила ни одного внедорожника -- как говорится, не ее уровень. Но если просит султан Брунея -- нет вопросов, сделаем (на шасси Range Rover)! Это же относится к спортивному Rolls-Royce, оснащенному 540-сильным двигателем с двойным турбонаддувом. Султан Брунея -- один из самых важных клиентов компании, в год он закупает до 50 машин Rolls-Royce -- как "обычных" (это слово применительно к продукции завода в Кру требует кавычек), так и парадных, с особой отделкой sultan spec (есть даже модель с украшениями из чистого золота). Стоимость каждого такого авто приближается, а то и преодолевает планку в $1 млн. А для обслуживания этого крупнейшего в мире автопарка Rolls-Royce султан специально выписал из Великобритании целую бригаду механиков.
В гаражах правителя Брунея есть еще восемь McLaren F1, Porsche-962 LMS (тюнинг ателье Dauer), два редчайших гоночных суперкара Jaguar XJR 15, три не менее редких Cizetta V16 Moroder Ts (авторский проект Марчелло Гандини), Lamborghini Diablo Jota, собранные на заказ Aston Martin AM3 и AM4 (каждый стоимостью $1,5 млн), не считая 300 серийных машин этой марки.
Особый раздел коллекции посвящен "Формуле-1". Султан собрал все чемпионские болиды, побеждавшие в соревнованиях начиная с 1980 года. Не копии, а реальные автомобили, выкупленные напрямую у владельцев "конюшен" Ferrari, McLaren и прочих. Сколько было заплачено за эти раритеты, не сообщается: для султана, как истинного коллекционера, деньги значения не имеют.
Правда, по сообщениям прессы, после скандала в королевском семействе (имеется в виду история с принцем Джеффри) султан закрыл свой гараж -- прекратил закупки и финансирование разработок суперкаров для коллекции.
выдержка с форума....
......светящаяся красной надписью или отображающая что-нибудь типа "я поворачиваю направо, при включенном левом поворотнике" или "Тормози бляд..." не будет противоречить Правилам?....
выдержка с форума....
......светящаяся красной надписью или отображающая что-нибудь типа "я поворачиваю направо, при включенном левом поворотнике" или "Тормози бляд..." не будет противоречить Правилам?....
На самом деле актуальнейшая тема. Давно хочу себе что-нибудь типа светового табло/дисплея и пару-тройку кнопок на панели - "пасибки", "отвали" (для моргающих :P ) и т.п. А то обычно юзают аварийку, но она может запутать
Так я однажды пропустил девушку на ниссан примере, которая долго встроиться в ряд не могла, она перестроилась и включила аварийку - я в начале не понял, думаю - вот коза, я ее пропустил, а она типа поломалась и сейчас передо мной встанет но нет, она все быстренько выключила и поехала дальше
Так вот, если б был дисплейчик - было бы гораздо прикольнее, и настроение поднималось бы, ведь многие же на самом деле признательны за вежливость на дороге
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
А я попытался зайти по ссылке и вот что мне написали:
Извини, чувак. Вот тебя и забанили. Бан - это блокировка IP-адреса, с которого ты оправлял свои сообщения А может, это просто ошибка. Сложные технологии и все такое, сам понимаешь... В любом случае ломись к Админам и спроси, в чем дело, если никаких грехов за тобой на форуме не было (по -твоему). Удачи.
Я в первый раз в жизни пытался зайти на сайт Вольво-клуба!
В одном из компьютерных журналов ( по моему UPspecial за сентябрь месяц) я вычитал, что в европе уже появились в продаже подобные смайлики на заднее стекло. Цена - около 20$.
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
Кстати никогда смайлов на заднем стекле не видела, но штука прикольная. Не уверена, что себе хотела бы такое же, но с удовольствием глянула бы живьем как этот девайс выглядит
Astra 1,6 Cosmo, механика, серебристая, 5дв
*395*177
Жизнь прекрасна и удивительна, нужно только правильно подобрать антидепрессант.
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
Да уж, если ставят "веселые" номера и клеят разные наклейки с приличными и не очень картинками/надписями, то с появлением сего девайса неуравновешенные личности просто начнут бесноваться, особенно в пробке
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
Надо замутить производство, можно неплохо поднять с этого....
1. Может стать хорошей альтернативой чайникам, туфелькам и прочим бытом предметам на заднем стекле.
2. В начале будет как модная фишка, потом пойдет как дооборудование в автосалонах, а потом и штатно будет устанавливаться (особенно актуально для кортежей - инфо для машины прикрытия )
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я