мини-отчет ТО-1 (15т.км) в КМ/Ч (Химки) 15.11.08
По порядку...
Запись.
Был записан на 9:00 за 2 недели, приехал к ним в 8:55.
Приемка.
Очередь, утром работает только один человек. Незачет
Передача автомобиля.
Мастер-приемщик прибежал через 5 мин, самый вменяемый человек во всем сервисе. Все быстро осмотрел (машина была чистой), записал большую часть замечаний и забрал машину в работу.
В первоначальном заказе-наряде было указано:
- ТО-1
- с/у защита картера
- скрежет в передней подвеске при макс.повороте руля вправо
- ошибка ECN 000970
- неисправность заслонки рециркуляции, щелчки, запах с улицы
По времени было обещано 3 часа ТО + 1 час диагностика + хз сколько на ремонт.
Еще просил разобраться почему не горит InSP, но мои слова как-то пролетели мимо и в заказе-наряде не отпечатались. Но все равно работа мастера-приемщика - твердая пятерка.
Работы по ТО.
Приступили к работе сразу, без перекуров и т.п.
Поменяли масло, устранили неисправность подвески (закрепили как надо подкрылок), смазали все петли. Машина стояла далеко от стеклянных ворот, может еще чего сделали, видно было плохо. За ТО - четверка, задним числом вписали в счет двойной объем смазки и очистителя.
Работы по Гарантии.
Машину сняли с подъемника и переставили на диагностику, 20 мин она стояла там пылилась, потом пришел мастер c TECH2.
ECN 000970 признали программным глюком и стерли.
Неисправность заслонки рециркуляции инженер по гарантии неисправностью не считает![]()
В моем присутствии снимали перчаточный ящик, заслонка прыгает, движется неравномерно, но TECH2 ошибку не показывает => заслонка исправна.
Инженер по гарантии пытался меня убедить что она 100% рабочая, потом сравнивал с новой машиной (почему-то уже с номерами, новая ли?) звук - тоже щелкает, далее вообще заявил что заслонка регулирует что-то, промежуточное положение и беспорядочные рывки при работе - это норма, TECH2 показывает ее положение совершенно четко и т.п. GM не оплачивает работы. Если TECH2 не выявит ошибку, нет оснований разбираться с проблемой вообще.
Итог: 1500р. за диагностику, заслонка исправна. Цена снятия и осмотра заслонки на предмет механических дефектов перекрывает цену новой заслонки более чем в 2 раза. Заслонки на складе нет, Поставка 3 недели по гарантии и 1.5 недели за бабки. От дальнейших работ я отказался.
Оформление док-ов.
Пытались подсунуть на подпись акт приема-передачи до выдачи и осмотра машины.Были вежливо посланы.
Оплата.
В кассу очередь![]()
опять работает один человек. Карты не принимают
Выдача.
Машину не поцарапали, салон не испачкали. Ждал 15 мин.
Время.
На ТО фактически ушло 1.5 часа, на диагностику 1 час, в сроки уложились с запасом
Качество услуг:
ТО - нормально.
За гарантию - тройка с минусом, никакого желания разбираться в проблеме не заметил, тупо отфутболили + еще и заработали на этом. Тут надо отметить добрым словом мастера-приемщика - уже после отказа по гарантии объяснил все процедуры GM и какие есть варианты дальнейших действий.
Общее впечатление: делать ТО у них можно, с гарантией там ловить нечего. Не рекомндую.