Не в коем случае не меняйте порог, вмятина незначительная, Технология ремонта такая - привариваются типа проволоки, и выстукивается вмятина обратным молотком, затем все зачищается, шпатлюется, покрывается антигравием и красится в цвет авто. не думаю что в этом месте что либо заржавеет, если сделают грамотно! denizkin никакой порог изнутри не выстучать!, т.к. под ним "сэндвич" из усилителей
Да и потом, какая разница насколько крепок порог? он все равно несет только декоративный характер.
ошибочное мнение! порог является силовым элементом кузова!
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
Ram
Зависит от порога. В некоторых автомобилях возможно выстучать изнутри,во внутреннем пороге на многих авто есть прорези технические отверстия так сказать через них обычно можно выстучать не сильные вмятины.
ошибочное мнение! порог является силовым элементом кузова!
может все таки сендвич из усилителей, чем порог с металлом толщиной 0,8 мм? какой эффект усиления эта фольга может дать?
Кстати, еще вариант решения: оставить как есть, просто обработать антикором это место а сверху поставить пластиковые пороги ОПЦ-лайн. + будет и стайлинг)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
У меня тоже порог чуть вмят и краска содрана. Пока не чинил, думаю как. Машина на гарантии + КАСКО.
Оцинковка не содрана, вмятина слегка заметна. Думаю может просто покрасить?
Зачем такой изврат с вытягиванием или заменой всего порога, сваркой .. потом будет ржаветь( и все что бы мелкую вмятину убрать.
К тому же говорят если по КАСКО обратиться без виновника, то могут потом страховой коэффициент поднять.
GM
Любую вмятину надо выравнивать и шпатлевать,потом красить.
Конечно можно и вмятину просто закрасить,только тогда это чисто временная мера т.к. мятый порог то остался.
dsm_gtc
и все таки порог является силовым элементом и в сборе с усилителями обеспечивает жесткость кузова. Пример - на ВАЗ 08-12 передние крылья не являются силовыми элементами кузова, хоть без них ездий, а на 01-07 крылья - силовой элемент кузова, хотя они не толще 0,8 мм GM
если вмятинка реально еле заметная, закрась карандашом, а если все таки решишь делать по КАСКО, то не обязательно будут варить, вырезать и т.п., шпатлевка допускается толщиной до 3 мм
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
ребят,там вмятина вглубь см на 5 если не больше,ездила во многие сервисы и везде однозначно сказали-Вырезать,по телефону все говорят да вытянем,не переживайте,а когда приезжаю показываю,то все нет, мы не выправим.только в одном ара ремонте согласны попробовать вытянуть.
решение приняла больше не мучиться данным вопросом, и сделать по КАСКО
и все таки порог является силовым элементом и в сборе с усилителями обеспечивает жесткость кузова. Пример - на ВАЗ 08-12 передние крылья не являются силовыми элементами кузова, хоть без них ездий, а на 01-07 крылья - силовой элемент кузова, хотя они не толще 0,8 мм
ты видно не мял порог на астре. они там как фольга. домкрат не туду подставишь и помнешь в 5 секунд. так что чиненый порог будет немногим хуже, зато не будет цвести. alatao
да давно было пора. по КАСКО дилеры сами бы решили красить или резать. но полюбому, вырезать - занятие очень дорогое и страховая просто так не одобрит. так что дилеру еще придется попотеть доказывая, что надо именно резать.
Странно, на форках я не увидет вмятину глубиной 5 см. мне в автомире подобную вмятину чинили 2 раза.
denizkin
Да и потом, какая разница насколько крепок порог? он все равно несет только декоративный характер.
Ага, а про пассивную безопасность забываем?
Посмотри, как у вроде амулета при краштесте порог ломается и водитель приезжает в руль грудью...
Это один из элементов жесткости кузова.
P.S. А по теме- сами решат что делать. у меня на старой машине тупо покрасили-тоже самое было.
GM
Любую вмятину надо выравнивать и шпатлевать,потом красить.
Конечно можно и вмятину просто закрасить,только тогда это чисто временная мера т.к. мятый порог то остался.
GM
А что говорить то? Не менять его из-за такой фигни точно Выпрямить, шпаклянуть, антигравием покрасить и краской с лаком сверху... И никто и не догадается...
порога цельного нет на GTC .. он состоит из передней части вместе со стойкой .. стоит 8 тыс.руб. и задней боковины с крылом .. стоит 15.000руб.
порог если вмятина несильная, привариваются оттяжки и обратным молотком вытягивают сколько могут, потом грунтуют и шпаклюют крепкой шпаклей.
Мне порог делали путем вырезания его с машины, рихтовали по полной, потом приваривали обратно, обрабатывая антигравией подл грунтом и получилось близко к заводскому, любая шпакля зимой может лопнуть от легкого надавливания, так что шпаклевать в крайнем случае только!
я уже писала о неудачной порковке.... http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=27862
страховая "оранта"отправила в авто центр сити видное.приехала чтоб зарегистрировать страховой случай,а там говорят без справки от ментов даже и смотреть не будем, когда приедете со справкой мы ваш случай зарегистрируем,вырежем вам порог и поставим новый.ладно пришлось приехать в район где произошла неудачная парковка приблизительно поставить машину.да,справку мне дали(за 500р менты без денег не могут,да не в этом суть)
Подскажите,что лучше просто закрасить вмятину или вырезать и поставить новый????
Была похожая проблема,только снизу порога.Умники-чурки из шиномонтажа поставили домкрат не под лонжерон,а под порог и подняли... В итоге,само-собой,вмятина снизу.Официалы тоже сказали менять порог(вместе с крылом).Сделал у неофициалов за 8000,вытяжка,подбор краски и покраска.
Знаю точно, что своим ребятам в автосервисе вытягивают, если есть какая-никакая возможность тянуть. Клиентам- как проще. Моему приятелю вытягивали пол багажника в течение 3 недель специальными приспособами на-холодную. Вытянули, отрихтовали.
GM
забить...деньги по каско получи..а порог подкрась..и все..не битых машин не бывает... XER-MOTOR=)
какие-то извращенцы тачку тебе делали...обычно если уж отрезаю то ставят новый... alatao
порог полностью не вырезают...вырезают вмятую часть...и приваривают новую..стык проваривают...если будут делать дилеры,то гарантия на кузов (12лет)сохраняцца..
Acid
Просто есть вариант сделать у дилера с оплатой работ по КАСКО
НЕ знаю уж как решит дилер менять порог или просто закрасить, но денег не получу.
Т.е. думаешь стоит просто оценить ущерб, забрать деньги (допустим оценить как замена порога или требуется вытянуть, закрасить). Но работу сделать просто покраской.
Я вообще - За)
Но:
- делать покраску у дилера? пойдет ли он просто на покраску?
- потом страховая не придерется? я думаю что на этот порог уже страховка распространяться не будет, раз он считается вытянутым, а на самом деле просто покрашен.
И так,числа 8 мне позвонили и сказали мол ваша деталь пришла и на ремонт записываем вас на 19 декабря. ну чтож отвезла свою красавицу в автоцентрсити видное,на ремонт,вернее решила вырезать порог по страховке.думала ну все,получу ее только после праздников,ан нет....была сильно удивлена когда 24 мне позвонили и сказали что ваша машинка готова,забирайте.
все закрашено и сделано так, словно и не было ни какой замены и новой покраски.довольна!