Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 70

Тема: вырезать порог или покрасить?

  1. Местный Опытный Астравод alatao на верном пути Аватар для alatao
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    410
    Спасибо
    1 / 0

    вырезать порог или покрасить?

    я уже писала о неудачной порковке.... http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=27862
    страховая "оранта"отправила в авто центр сити видное.приехала чтоб зарегистрировать страховой случай,а там говорят без справки от ментов даже и смотреть не будем, когда приедете со справкой мы ваш случай зарегистрируем,вырежем вам порог и поставим новый.ладно пришлось приехать в район где произошла неудачная парковка приблизительно поставить машину.да,справку мне дали(за 500р менты без денег не могут,да не в этом суть)

    Подскажите,что лучше просто закрасить вмятину или вырезать и поставить новый????
    Изображения

  2. Местный Опытный Астравод Cobe на верном пути Аватар для Cobe
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва Замоскворечье-Хамовники
    Сообщений
    322
    Спасибо
    0 / 0
    если вмятина то хрен закрисишь просто)
    Mazda6 New 2.0AT Black Кожа/Биксенон/Круиз /Чейнджер/DSC/AFS
    Саб\Уси\Шумка салона\Патрубки Ulter 100mm х2 шт

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    alatao
    Чё они там собрались то выризать!? По фотке видно не очень хорошо, но то что видно некуя ни надо выризать, зачистят, зашпоклюют, и покрасят!

  4. Местный Опытный Астравод alatao на верном пути Аватар для alatao
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    410
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Cobe
    если вмятина то хрен закрисишь просто)
    сильно помят. в отделе кузовного ремонта сказали что это только вырезать надо,по другому порог не спасти.
    а я не знаю на сколько страшна для машины такая вмятина?и как лучше поступить. может просто его закрасить и не делать машинке операцию по замене???
    Изображения

  5. ничего не меняется - рихтуется, шпаклюется и красится

    Точнее ремонтируется, красится и наносится антигравий
    *797**98 GTC Black Sapphire, Cosmo c выхлопом на 2 стороны Ulter

  6. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Это как вам будет угодно. Нормальный мастер вытянет. Ну а если руки из жо... то резать будут.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Есть только два варианта:
    1)Выстучать порог изнутри,потом отшпаклевать снаружи и покрасить.
    2)Вырезать наружний порог и приварить новый,и покрасить.
    Я бы выбрал 2-ое,т.к. порог это важная деталь авто и насколько я знаю после дефектовки жёсткость у него уже не та,а новый он и в африке новый,главное чтоб приварили хорошо.
    Да и после того как приварят,советую заехать в ара сервис попросить отработки в этот порог залить.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от denizkin
    Да и после того как приварят,советую заехать в ара сервис попросить отработки в этот порог залить.
    А как-же дренажные отверстия снизу порога? Они-же забьются! Думаю что если дилер будет порог переваривать, то наверняка обработают изнутри антикором. Если нет, то не проблема это сделать где-нить в другом месте.
    Astra 1.8 XER AT

  9. Местный Заслуженный Астравод SuKaS на верном пути Аватар для SuKaS
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    665
    Спасибо
    0 / 0
    Я бы тоже выбрал 2 вариант. НОвое оно и есть новое. Главное, чтобы мстер хороший был по ремонту.

    Astra-H 5D, 1.8 AT, Cosmo, Sport Chassis, Black Sapphire
    *500**35
    Продам черную левую ресничку... Или куплю праву... =)

  10. Местный Заслуженный Астравод SuKaS на верном пути Аватар для SuKaS
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    665
    Спасибо
    0 / 0
    Я бы тоже выбрал 2 вариант. НОвое оно и есть новое. Главное, чтобы мстер хороший был по ремонту.

    Astra-H 5D, 1.8 AT, Cosmo, Sport Chassis, Black Sapphire
    *500**35
    Продам черную левую ресничку... Или куплю праву... =)

  11. Местный Заслуженный Астравод SuKaS на верном пути Аватар для SuKaS
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    665
    Спасибо
    0 / 0
    Я бы тоже выбрал 2 вариант. НОвое оно и есть новое. Главное, чтобы мстер хороший был по ремонту.

    Astra-H 5D, 1.8 AT, Cosmo, Sport Chassis, Black Sapphire
    *500**35
    Продам черную левую ресничку... Или куплю праву... =)

  12. Участник Астравод Sergeynp на верном пути Аватар для Sergeynp
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Попробуй обратица в фирму чипсо вейд они там без вскрытия спровляются за сутки делают
    http://www.chipsaway.ru/
    Гоняю на Опель Астра J 1,4 турбо 2011 г.

  13. Местный Опытный Астравод alatao на верном пути Аватар для alatao
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    410
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от SuKaS
    Главное, чтобы мстер хороший был по ремонту.
    тогда вопрос про мастера,где найти хорошего?

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии ДЕД_МАЗАЙ на верном пути Аватар для ДЕД_МАЗАЙ
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    РТ
    Сообщений
    1,041
    Спасибо
    48 / 0
    У меня точ точ такая же вмятина была!!!
    У оф. дилера сказали порог под замену! Цена с покраской 15-17 тыров.
    Мне знакомый сделал за 1500. Пригласил сварщика, тот припаял болт к больному месту, потом вытянули. Иначе ни как, только снимать порог (а уж если снимать то ставить новый надо ИМХО). Короче зашпатлевали, подкрасили, хрен отличишь, как новая (тьфу, тьфу).
    Да и краска обошлась в 300 рупчикоф, с подбором естественно.
    Итого Страховая оплатила 17000 минус 1800 = 15200.

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

    ПыСы. Мастер должен быть хароший. Там на пороге фактура покраски другая, в пупырышках.
    ХАЧУ ПИВО!

  15. Местный Астравод Gloomy Брежнев? Gloomy Брежнев? Gloomy Брежнев? Gloomy Брежнев? Gloomy Брежнев? Аватар для Gloomy
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
     *663** 199
    Цитата Сообщение от ДЕД_МАЗАЙ
    У меня точ точ такая же вмятина была!!!
    ... Пригласил сварщика, тот припаял болт к больному месту, потом вытянули. Иначе ни как, только снимать порог (а уж если снимать то ставить новый надо ИМХО).
    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

    ПыСы. Мастер должен быть хароший. Там на пороге фактура покраски другая, в пупырышках.
    +1 Делал также на старой пятнашке. Но с опелем вопрос несколько иначе... После приваривании болта в гаражах в месте сварки попортится оцинковка. Соответсвенно через некоторое время может зацвести... Правда как будут варить порог у диллера тоже вопрос... В этом случае площать поражения оцинковки будет больше. Но гарантировано будет ремонт по технологии.
    Боже мой, как я люблю Хабаровск! Особенно если этих бумажек несколько...
    Астра седан 1,6 МКПП, Энджой

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    ДЕД_МАЗАЙ
    Классное у вас представление о мастерстве.
    Это не фактура покраски-это антигравий на пороге,а на него сверху нанесена обычная краска в цвет вашего авто.

    DDP
    Ничего не забьётся масло потихонечку будет через них же и выливаться. А лучше маслица порог ничем особо не обработать,т.к. масло жидкое само во все щелки прольётся.

    alatao
    Езжайте к официальному дилеру и делайте. Могу посоветовать делать данную вещь в Autounited ярославское шоссе сразу за МКАДом,либо КМ\Ч например.
    Запомните не надо бояться делать того,что вы ещё не пробовали.

  17. Местный Опытный Астравод alatao на верном пути Аватар для alatao
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    410
    Спасибо
    1 / 0
    страшновато как то представляется вырезание и приваривание нового,поэтому интересуюсь что будет лучше.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    alatao
    Обычно когда делают хорошие мастера ничего заметить не возможно,поэтому нифига страшного нету.

  19. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от denizkin
    Езжайте к официальному дилеру и делайте. Могу посоветовать делать данную вещь в Autounited ярославское шоссе сразу за МКАДом,либо КМ\Ч например.
    Запомните не надо бояться делать того,что вы ещё не пробовали.
    Цитата Сообщение от denizkin
    Обычно когда делают хорошие мастера ничего заметить не возможно,поэтому нифига страшного нету.
    эксперт, мля
    у меня кстати в упомянутом автомире (автоюнайтед бывший) 2 раза при таких повреждениях порог чинили и красили. я их со скальпелем к авто не подпустил. каждый дурак знает, что лучше заводского железа лучше только заводское железо. НОвый порог, кстати, не факт что будет вообще оцинкован, т.к имхо новые детали кузова нифига не цинкованы, но даже если и так, то при сварке на месте сварки оцинковка помрет.
    еще не маловажный момент: при таких повреждениях они на 99% если будут резать, то целиком все заднее крыло. тебе это надо? да через год у тебя машина зацветет. особенно если будут делать чудо мастера из автомира (поверьте, личчный опыт).
    Еще улыбнуло наивное заявление про ремонт по технологии - ни один сервис не делает ремонт по заводским технологиям. а в автомировском сервисе тем более. сам был там много раз и видел как там все устроено, а в последний мой ремонт так вообще покрасили машину с пылью в краске и заявили: ГМ допускает до 3-х песчинок на деталь, ушлепки мля. Так что мой совет автору: найди любой сервис, который согласится выправить, зашпаклевать и покрасить, а то получишь всю бочину переваренную и перекрашенную чудомастерами.
    Надеюсь объяснил доходчиво и повлиял на решение.
    Спасибо!

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    да, добавлю: при ремонте (читай покраске) кузовной детали (не важно где, пусть даже у официалов) вы потеряете на данную деталь гарантию ГМ, а получите только гарантию сервича (не помню, но не более 1 года). Вам это надо? потом ничего не докажете, просто пошлют и все, как в соседней ветке. Так что крепко подумайте и не слушайте малоопытных товарищей, лучше спросите корифеев, прошедших через ад кузовного сервиса официального дилера.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  20. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    dsm_gtc
    +100. После резки всегда цветёт. В швах и стыках не обработать, так внешнюю косметику наведут. Замененая панель-это запчасть, качество - не то.

  21. Местный Заслуженный Астравод Рыжий Ап Астранафт Рыжий Ап Астранафт
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    601
    Спасибо
    0 / 0
     *796** 178
    Привариться , выдернуть и покрасить. Да будет счастье
    Ремонт и обслуживание легковых авто. СТО . м.Ломоносовская


    Astra Caravan 1.8AT чОрный бешеный x838xx98 продан(((
    Nissan X-Trail тоже бешеный, но не чОрный х796хх178

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    dsm_gtc
    Каждому своё. Есть такое дело как старение метала,в местах где он выправлялся,старение происходит в 2 раза быстрее.
    Никто и не говорит что новый порог будет оцинкован,аккуратно всё вырезается и краситься,в АРА сервисе в порог заливают отработку и всё оки. Смешные вы блин.

  23. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    дело твое, но сегодня точно узнал, запчасти не цинкованные. тем более при таких повреждениях о каком старении идет речь? вытянут немного, зашпаклюют и все. если вы думаете, что кузовные детали на заводе отливают, то ну-ну.
    особенно про старение металла и время улыбнуло. вы что своим внукам астру отдавать собираетесь?
    чем меньше варят и красят тем лучше, а то через год на окрашенной детали лак начнет слезать или краску вспучит, а гарантия тю-тю. послушайте профессионала в конце концов
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  24. Местный Опытный Астравод PanzerFaust на верном пути Аватар для PanzerFaust
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    327
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Лагунавод
    Привариться , выдернуть и покрасить.
    так кстати и в мерсовских сервисах делают, только варят неплавким электродом в аргоне. с коррозийкой все нормуль
    ДОБРОТА СПАСЕТ МИР!

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    dsm_gtc
    Я не считаю вас профисионалом.
    У меня есть знакомые которых я послушаю в том или ином деле,которых я считаю профессионалами.
    В железе я толк знаю,т.к. машины правил и правлю постоянно,лучше нового ничего быть просто не может,мятое уже никогда не станет прежним.
    А если вы такой профессионал то ничего узнавать и не надо было,отдельные детали нигде не цинкуют,а оцинковывают весь автомобиль погружая его в ванну. И как бы сообщением выше я тоже сказал,что деталь не оцинкована,чтоб швы не пошли гнить заливается отработка чтоб все щели заполнила.
    А если нормально покрашено ничего гнить по определению не может,гниение начинается в местах где появляется открытый металл.

    PanzerFaust
    На любых авто так делают только из-за дешевизны такого ремонта,т.к. порог на мерс стоит уйму денег и ещё приварить его сами понимаете тоже не дешёво,а вытянуть намного дешевле.
    Мерсы кстати вообще не оцинкованные все,и гниют как сволочи все прям с завода. А вы тут про нарушение технологий.

  26. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от denizkin
    Я не считаю вас профисионалом.
    У меня есть знакомые которых я послушаю в том или ином деле,которых я считаю профессионалами.
    В железе я толк знаю,т.к. машины правил и правлю постоянно,лучше нового ничего быть просто не может,мятое уже никогда не станет прежним.
    А если вы такой профессионал то ничего узнавать и не надо было,отдельные детали нигде не цинкуют,а оцинковывают весь автомобиль погружая его в ванну.
    блиа, ну ты писдетс серьезный, мля профи. дворники моешь и т.д.
    я поделился своим опытом, а так конечно, отдайте оашину под нож и радуйтесь, что у вас теперь все новое, тока не оцинкованное и без гарантии.
    Цитата Сообщение от denizkin
    А если нормально покрашено ничего гнить по определению не может,гниение начинается в местах где появляется открытый металл.
    а тут ключевое слово - нормально. я профи по покраске у официалов. поэтому беру на себя смелость заявить, что тут очень большие сомнения. а если снаружи скол появится на пороге, вы наверно его мовилем замажите или отработкой?
    Опытный астровод, гыгы.
    ЗЫ. просьба не обижаться.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    dsm_gtc
    А вы дворники не моете? Зубы наверно тоже не чистите.

    Если ты профи по покраске у официалов то наверно знаешь,как правильно нанести краску так чтоб сколов небыло. В местах где сколы возможны там антигравий и сверху покраска,а в других местах скол сделать это врятли,максимум поцарапать,так что уж незнаю.
    Когда человеку ответить нечего он начинает кидаться тупыми словечками типо :
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    блиа, ну ты писдетс серьезный, мля профи. дворники моешь и т.д.


    Опытный астровод, гыгы.
    А если уж и появился снаружи скол в месте где нет антигравия,то он и на родном пороге появиться,берёться красочка и подкрашивается,всё одинаково так же. [/quote]

  28. Местный Опытный Астравод Игорь О на верном пути Аватар для Игорь О
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
     н088см 150
    Замажте, девочка енту хрень антигравием - до весны, а там видно будет.
    1.8 АТ Бохум 2005

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь О
    Замажте, девочка енту хрень антигравием - до весны, а там видно будет.
    Поддерживаю.
    Сам бы порог вырезать не стал. Не самая бросающаяся в глаза деталь машины. Вытянул бы, пограсил, обработал антикором изнутри и успокоился. Это и дешевле и проще.
    Если все сделают хорошо, то к тому времени как оно сгниет, Вы, скорее всего авто уже продадите. Более тог, тот, кто купит его после Вас, тоже уже его продаст.

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Профессионалом в вопросе покраски авто не являюсь Мнение простого обывателя.
    Astra 1.8 XER AT

  30. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    denizkin
    фу на вас, вы больны маразмом и с вами уже не интересно. надеюсь, автор сам решит, что ему лучше.

    ЗЫ. а вы свои зубы тоже вынимаете и мыльцем моете? тогда ясно, вы слишком стары и опытны для нас слюнтяев.

    ЗЗЫ. НО согласитесь, слегка помятый металл, как на картинке куда лучше перваренного по-кругу порога. имхо во время сварки металл тоже меняет свои свойства не в лучшую сторону.
    Да и потом, какая разница насколько крепок порог? он все равно несет только декоративный характер.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)