История следующая. Забрал из салона машину, по пути домой обнаружилось странное поведение коробки - рывок при переключении передачи (особо заметен со 2 на 3 с повышением оборотов). Вылезла ошибка электроники и ESP (загорелись иконки).
Заглушил, завел - ошибка исчезла. Но коробка ведет себя также.
Позвонил в дилеру и объяснил ситуацию. Через 2 дня приехал к ним, отдал машину. Как объяснили - комп показал ошибку крутящего момента. заменили какой-то датчик на АКПП - результат 0. Сервисники сами покатались с ноутбуком. Сказали, что-то с давлением масла. Короче, машину оставил, на след. день сказали, что поменяли блок клапанов АКПП. Там есть ряд прокладок (из толстого картона), в них есть отверстия разные, так вот одна из прокладок стояла якобы косо, в итоге возникала не проходимость. Заводской брак. Вот так вот.
Astra GTC 1.8 AT Cosmo. Пробег 50 км. (
Сейчас переключает без рывка (переключения заметны, конечно, но все плавно).
Добавлено спустя 52 минуты 17 секунд:
Кстати, еще что-то болтается внутри водительской двери. Но как я понял запасные шурупы у всех есть.![]()