После замены и пробега 5 тык снова стучат рулевые.
Двигатель снова неустойчиво работает на холостых.
Я все понимаю,но что-то астра просто расцветает пышным букетом болезней и неполадок.
Вообщем завтра на ремонт.
При дефектовке в AUG выявлено следующее:
В стуках, в передней подвеске,виноваты не рулевые,как мне думалось,а шаровые,замена по гарантии.
Помпа и антифриз под замену,по гарантии.
Кстати,будте бдительны,проверяйте уровень антифриза,если даже в бачке не осталось ни капли антифриза,то никакой индикации на приборной панели не загорается.
Кстати,будте бдительны,проверяйте уровень антифриза,если даже в бачке не осталось ни капли антифриза,то никакой индикации на приборной панели не загорается.
Кстати,будте бдительны,проверяйте уровень антифриза,если даже в бачке не осталось ни капли антифриза,то никакой индикации на приборной панели не загорается.
вот это люстры?
Хех,люстры говоришь,а фигачить по трассе в плюс 32,да с максимально включённой полной печкой,переодически подливая дисцилерованную воду-вот это жесть.
Хорошо я вовремя заметил,только благодаря включённому тестовому режиму в БК,что, что то не то,на скорости 110-120 км была повышенная температура и срабатывал карлсон.
Я открыл капот,бачок пустой,я так и прифигел,хорошо рядом автомагазин был.
Вообщем,никакой индикации не было,а так и до клина приехать не долго.
Кстати,будте бдительны,проверяйте уровень антифриза,если даже в бачке не осталось ни капли антифриза,то никакой индикации на приборной панели не загорается.
вот это люстры?
Хех,люстры говоришь,а фигачить по трассе в плюс 32,да с максимально включённой полной печкой,переодически подливая дисцилерованную воду-вот это жесть.
Хорошо я вовремя заметил,только благодаря включённому тестовому режиму в БК,что, что то не то,на скорости 110-120 км была повышенная температура и срабатывал карлсон.
Я открыл капот,бачок пустой,я так и прифигел,хорошо рядом автомагазин был.
Вообщем,никакой индикации не было,а так и до клина приехать не долго.