Ау,можа подскажешь,откуда ценник,или лучше скажи кто сделает!!!!!!!
Кто-кто. Делает владелец автомобиля.
ПОкупаешь Вибропласт 2 листа. Фен в руки и вперед. ЛЕтом можно без фена, но лучше с ним. Капот обезжирь, как Мотор сказал. Вот и все. ДЛЯ пущей убедительности, можно сверху (незнаю как называется) паролон с фольгой наклеить. Все. 2 часа времени и шумка готова. Только не жди, ОХРЕНЕННЫХ результатов. Они практически не заметны. Только звук работы форсунок на холостых пропадает, и немного тише рычит. В остальном все по прежнему. Двигло естественно остывает медленнее зимой.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Акер! изоляция капота астре нужна не зимой! и не что бы владелец-тошнот с музыкальным слухом слышал работу форсунок! эти все манипуляции нужны для лета! что бы солнце нагревая капот одновременно с этим не нагревало подкапотное пространство! и что бы двигателю было хорошо! )
Мне зимой именно больше нравится. Т.к. я фольгу не клеил и оставил только ВИБРО ПЛАСТ. ПОэтому остывает медленнее. Летом в наших краях перегрева не бывает, и вентилятор срабатывает редко.
Если в Южных краях то согласен.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Кому интересно, полный комплект материалов для шумо-вибро-тепло астры получается в 17.000р. Обклеивается абсолютно всё включая моторный щит под торпедой, в эту сумму входит аудиоподготовка штатных акустический мест.
в итоге по расчетам гасим 3db шумов.
эффективность шумо-вибро изоляции возрастет на 50-75% по сравнению с заводской.
Прирост эффективности штатной акустики 25%.
Продолжаю читать умные книги и изучать материалы для максимальной эфективности ШИ астры.