На момент начала продаж Insignia будет предлагаться с двумя атмосферными бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 140 л.с., а также с двумя турбомоторами: 2-литровым мощностью 220 л.с. и 260-сильным V6 объёмом 2,8 литра.
Все модификации в стандартной комплектации оснащены 6-ступенчатой механической КПП, в качестве альтернативы предлагается 6-скоростной «автомат». Версии с турбомоторами будут доступны с полноприводной трансмиссией.
Летом 2009 в России должна появиться Insignia, оснащённая 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем, а в конце следующего года к нам приедет и версия с турбодизелем объёмом 2 литра.
Opel Insignia будет доступен в четырёх комплектациях: Essentia, Ellegance, Sport и Cosmo Стоимость базовой модели с мотором объёмом 1,6 литра и механической «коробкой» составит 670000 рублей. За эту цену покупатель получит кондиционер, простенькую «музыку», датчик света, зеркала с подогревом и электроприводом, стеклоподъёмники (спереди), передние и боковые подушки безопасности, «противотуманки» и сигнализацию.
Может быть картинка не дает полного представления, но ощущение, что полностью отсутствуют пропорции - задок тяжеловат.
Решетка радиатора простовата и не вписывается в общий дизайн.
Хотя в общем идея неплохая, в т.ч. установка 6-ти ступенч. коробки.
Посмотрим, как будет работать...
Стоимость базовой модели с мотором объёмом 1,6 литра и механической «коробкой» составит 670000 рублей. За эту цену покупатель получит кондиционер, простенькую «музыку», датчик света, зеркала с подогревом и электроприводом, стеклоподъёмники (спереди), передние и боковые подушки безопасности, «противотуманки» и сигнализацию.
Мля, постеснялись бы писать про датчик света и зеркала с подогревом. Походу, Эссеншиа будет пустая, как пионерский барабан.
SHURAN
Чего мне в нём сидеть,он на стоянке у меня стоит 1.8т с 6ти ступкой последний пассат. Опелю до него далеко уж поверь,продали вектру С та просто пылесос по сравнению с пассатом управляемости никакой,на пассате существенно лучше рулиться,движок 1.8т тоже космолётовский довольно,всякие помощники вообще супер которые держат авто на спуске и т.д.,так что я уж незнаю о чём ты говоришь. Хотя не отрицаю что от цвета торпеды я не в восторге и мне выедает глаза цвет подсветки,но могу сказать что на вектре там отделка не лучше была,а ходовые качества хуже. Пассат делается на одной платформе с Ауди А4,там по всем тестам управляемость всегда была лучше и будет опелёвской.
Пассат у меня был, тойота была, мицубиси была, гольф был, Иж был, Логан был. Больше всех нравилась тойота. Исходя из жизненного опыта, я просто уверен, что фольксвагены покупают бывшие яростные поклонники жигулей...
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
SHURAN
Ты в корне не прав. У отчима вектра была первой тачкой,щас пассат,я естественно на них тоже гоняю постоянно пассат лучше как ни крути опеля,так же сколько на гольфах не ездил так же они лучше опеля и всё тут,ни во всём,но в целом ощущение от машины лучше.
А тойота лично у меня тоже была корола 95 года отличная машина,но нынешняя тойота это не то что раньше,поэтому щас забыл про неё совсем если только лексус. Но всё равно я для себя решил опель особо больше не хочу. Астра уже достала давно.
SHURAN
Да насколько бы он крутым не был он остаётся опелем,а это уже много значит люди не готовы купить опель за эти деньги.
Простой пример Opel SpeedSter его практически не покупают не потому что он убогий какой-то,а потому что за эту цену есть более интресные машины других более лучших производителей.
У нашего пассата просвет точно такой же как был у вектры у обоих пакет плохие дороги. Нигде ещё им не цепляли. Езжу часто с другом на пассате VR5 AT 4motion там вообще вроде как спорт подвеска,низкий он больно уж совсем и то нигде не цепляем.
Если честно, ценник завышен... Камри та же по цене примерно то же выйдет. База у Камри от 790, но и оснащена она на порядок богаче, и движок там далеко не 1.6. Если все это в Инсигнию добвать, то на то примерно и выйдет. Учитывая, что Эссентия будет пользоваться наименьшим спросом, то стоит более-менее нормальная машина будет далеко не 670 тыщ. А база Инсигнии совсем не впечатлила. Даже подогрева сидений нет, что ли... Конечно, не все рассматривают Камри как альтернативу Инсигнии, можно и другие авто смотреть, но я это к тому, что за тот же ценник можно что-то более приличное и качественное купить. ИМХО. Но упор тут делается видимо на качестве материалов (думаю, будут хорошие материалы), дизайн, интерьер и некоторые интересные опции. Ну и для тех, кому вообще эта машина очень понравится.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
видел я эту инсигнию летом на автосалоне сидел внутри - впечатление если честно странное осталось. внешний дизайн отдает чем-то азиатским, внутри места гораздо меньше чем кажется, отделка "под дерево" какая-то колхозная. Приятно конечно что есть полноприводная версия. В общем, надо будет смотреть на итоговые цены на все комплектации и на опции - если будет где-то рядом с аккордом то оно и нормально, а если ближе к мерседесу - то ну ее в баню.
Мне все равно готовы ли его люди покупать. Ездишь ты наверно по хорошим дорогам и медленно и рычаги у тебя наверно не алюминевые. Ты просто сравни дорожный просвет Астры и ее одноклассников. В ТТХ он у всех написан примерно одинаковый. А реально?
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
SHURAN
Астра высокая я не спорю! Астра это не класс пассата извини меня,я его могу сравнить с вектрой одинаковый дорожный просвет дороги в москве хуже некуда,а отчим ездет далеко не мастерски подвеску на вектре за 30т.км. пробега и 4 года делали 2 раза,на пассате уже 5к пробега подвеска ещё жива это уже о чём то говорит. У меня на астре шрус сначала один на 5т.км. вывалился,а потом второй ещё через пару тысяч с другой стороны,щас у тачки пробег 15т.км. там по гарантии уже пол машины махнули,какое тут блин нахрен качество.