В последние десять лет концерн General Motors не раз зависал над финансовой пропастью, но каждый раз находил в себе силы туда не упасть. Однако в нынешнем году компания может не устоять на краю...
Сигнал SOS крупнейший американский автоконцерн подал 7 ноября. В этот день он опубликовал отчёт за третий квартал, цифры в котором были далеки от идеальных. Выручка - $37,9 млрд., убыток - $4,2 млрд., чистый убыток - $2,8 млрд. Собственные средства компании сократились с $21 до $16,2 млрд. Мало того, General Motors признался в отсутствии ликвидности и сказал, что без помощи государства может и не дотянуть до 2009 года. Однако недавно избранный президент Америки Барак Обама пока ничем не может помочь концерну. Ему ещё надо пройти инаугурацию, которая состоится лишь 20 января. А Джордж Буш, который формально управляет страной до этой даты, выделять средства на спасение утопающего, похоже, не намерен.
Меж тем ситуация всё ухудшается. Узнав о положении дел GM, рынок тут же переполошился. 7 ноября акции компании упали на 9%, 10 числа - на 23%, а 11 - ещё на 14%. В итоге одна акция GM подешевела до 2,8 доллара. В последний раз такая цена на бумаги концерна устанавливалась в 1946 году!
Такой расклад привёл к тому, что Deutsche Bank, например, спрогнозировал скорое падение стоимости акций General Motors до 0! Эксперты немецкого банка всерьёз считают, что американский концерн доживает свои последние дни и в скором времени его ожидает банкротство.
Ну что ж, посмотрим, насколько верными окажутся прогнозы Deutsche Bank...
Прозвучало сегодня в новостях: руководство концерна попросило у немецкого правительства в качестве поддержки 2 млрд. евро. Просьба проверяется, так как есть риск, что в случае предоставления кредита бабки тут же заберет у бедной немецкой "дочки" её американская "мама"
Конфетина
Вы думаете простые владельцы астр будут активно переживать за весь концерн и оплакивать его? Просто кто-то лишится бобла, а опель как бренд останется. Он же живучий, как показывает история.
Ничего страшного не будет, такое проходит практически каждый концерн, ну купит его кто ни будь, Тата или еще кто,и будет очередная Шкода - умерший бренд, возражденный из пепла другой компанией.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Купят, мля, китайцы, они счас все покупают. И будут делать в Китае, ставя штампик мэйд ин EC, что возможно в случае международной компании. Так что новая Астра будет слегка подновленным Шери Амулетом...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
И будет тогда опель пахнуть плохо внутри, по-китайски. А было бы круто еслиб опель взял под крылышко порш. Тогдаб он стоил немерено и в карбоне с алюминием весь был.