да ладно вам! нормальная тачанка, если б стоила до 500 тыщ!
Вчера был в газовском автосалоне и немного "потестил" эту машинку. Мне понравилась. За рулем сидеть удобно. Багажник большой. На задних сиденьях сидеть удобно.
Цена за 2.4 АТ(не люкс) была обозначена в сумме 485 тыс. Материал панели оставляет конечно желать лучшего, но в целом класс выше Астры. Производителям следует подумать о дополнительных опциях, типа климат контроля и системы курсовой устойчивости. Заявленный расход топлива людей использующих автомататическую коробку смущать не должен.
И еще - Волговскую баранку непременно заменить!
Производителям следует подумать о дополнительных опциях, типа климат контроля и системы курсовой устойчивости
лучше бы подумали о
Сообщение от ASmith
Материал панели оставляет конечно желать лучшего
а не о климате, он нах не нужен, кондей есть и хорошо, а все эти навороты удорожают и без того неликвидный автомобиль. И esp туда же. Щас без него катаюсь и ничё
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
все эти навороты удорожают и без того неликвидный автомобиль. И esp туда же. Щас без него катаюсь и ничё
у тебя AT?
думаяю я бы не стал покупать астру без этих опций.
эта машина тяжелее астры => есп нужен.
Омыватель фар нужен, желателен ксенон.
Подлокотник в сайбере чудо - у астры я за год ни разу не пользовался - ерунда какая-то.
Нужен ли климат? Конечно вопрос - но на то они и опции, что бы за их установку принимал решение конкретный покупатель.
а не о климате, он нах не нужен, кондей есть и хорошо
Если панель не воняет фенолом, как у некоторых китайцев, то разговоры дешевый/дорогой пластик, мягкая/твердая панель по большому счету придирки к оформлению. Понятно, что всем хочется чего-то лучшего. Если приложиться головой, то любой пластик очень твердый , поэтому подушки и ставят. Климат очень удобная вещь - выставил температуру и забыл. На других машинах с климатом не ездил, но по-моему, например, у Астры климат работает очень корректно.
В ПРОИЗВОДСТВЕ климат-контроль не сильно дороже обычной системы с кондиционером, тут все зависит от наглости продавца автомобиля - сколько сотен долларов он запросит за эту опцию
Был бы Сайбер без Волги был, еще можно было бы о чем-то говорить.
Как и Шевроле-Нива и без нее - в корне разные вещи.
А Волгу, Ниву и прочий ТАЗ мы хорошо знаем - стереотипы никто не отменял.
Про Москвич совсем забыл. Кажется он Рено-Святогор назывался.
да ладно вам! нормальная тачанка, если б стоила до 500 тыщ!
Вчера был в газовском автосалоне и немного "потестил" эту машинку. Мне понравилась. За рулем сидеть удобно. Багажник большой. На задних сиденьях сидеть удобно.
Цена за 2.4 АТ(не люкс) была обозначена в сумме 485 тыс. Материал панели оставляет конечно желать лучшего, но в целом класс выше Астры. Производителям следует подумать о дополнительных опциях, типа климат контроля и системы курсовой устойчивости. Заявленный расход топлива людей использующих автомататическую коробку смущать не должен.
И еще - Волговскую баранку непременно заменить!
Вот в том и фишка, что если бы да кабы. А в Астре уже есть.
А вы внутри-то эти допотопные кнопки видели? зеленоватые циферки автомата аля "ЧАСЫ.Электроника-7".
Потом есть такое неуловимое чисто русское, неподвинтить, привязать гаечку... Пройти спьяни на завод и с дрожащей рукой какое-нить реле перепутать. Ээээ... вот у меня знакомый на приёмке Фокусов работал. Говорит частенько шуточки типа слова из трёх букв на поддоне выбито, слабо?
Кто сказал что любителям волжанок это дитя обкуренной американской мечты понрава?
Почитайте майский ЗР там про ремонтопригодность сайбера....
мне очень понравился аккумулятор, стоящий под бампером, доступный тока из колесной арки, и оригинальной конструкции (имеющий клемы на боку)!!!! вот замой люди оценят в мороз 30 градусный!!!!
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Почитал тут ваши высказывание по поводу Сайбера. Реально смотрите на вещи.Ничего не хочу сказать плохого о вашем авто.Имел возможность эксплуатировать Астру.Компактный городской автомобильчик не более.Если с нормальным движком и автоматом цена зашкаливает.Не идеал надёжности и простора это уж точно.Ну а про Сайбер вы конечно отжигаете.Пишите о том чего не знаете вообще.Был я на тест драйве этой самой Волги.Астра Сайберу не конкурент однозначно.Астра ниже классом.И ничего с этим не поделать.В этой якобы волге ничего от волги нету.. Разве что эмблема. До каждого винта это додж стратус. Даже всякие наклейки не затруднились перевести на русский. Машина супер, не сравнивается никак с маздами3, нисанами альмера,астрами итд.... Это не русский проект , это чисто американская машина с немного измененными бамперами и решеткой радиатора. Весь американский завод додж был демонтирован из детройта.
Слава богу что это наконец не корыто. Эта самая лучшая на сегодняшний день русская машина. Говорю потому что знаю не по наслышке. что касается торпеды, может она конечно устаревшая, но очень практично все. ничего лишнего, ничего не раздражает, не гремит. И нет этого идиотского псевдо космического дизайна тут, как на всех новых машинах итд... все для людей. все строго, аккуратно, и выдержанно в стиле. Ничего больше человеку и не надо по сути. Ну и цена её 557тык ,за автомат ,кожу,нормальный мощный двигатель. и 487 за вариант попроще.За эти деньги это лучшее предложение.А поливать грязью то о чём не имеете ни малейшего представления не очень то хорошо.
не услышал от тебя ни одного аргумента реального, коме эмоций.
И не очень понял с каких пор американская машина стала по твоим словам чуть ли не "Эталоном" автомобилестроения?
Америкосы сами на япах гоняют, весь их автопром в полной ж... Представь сколько это корыто стоит в америке, и его не покупают.
Пойми много хорошей машины за малые деньги это миф. И почему ты решил что возить с собой много воздуха это комфортней и круче, чем сидеть в нормальном салоне?
svet
америкосским автостроителям до немцев и японцев очень далеко...
Астра Сайберу не конкурент однозначно.Астра ниже классом
говорю за себя - в сайбере я посидел на выставке - места там не боле чем в астра-седане и караване а над головой гораздо меньше...
конечно не волга, но и до астры этому себрингу как до неба... ну конечно если ты уже являешься счастливым обладателем этого чуда - то почаще повторяй свою мантру... самовнушение поможет обрести радость от "владения бизнесс седана Е-класса волги-сайбера"
Весь американский завод додж был демонтирован из детройта
абалденно - модель 2000 г... заранее раритет будет
понимаю что на закупке технологии кто-то очень хорошо нагрелся... но хоть выбрали бы чего приличное, а не "это"
+собирать его будут те же рабочие, которые на волжанки болты молотками заколачивают, так что о качестве "волги" говорить рановато...
+ еще очень порадовало: разница в 2 л.с между бензиновыми 2,0 и 2,4 л (141 и 143 л.с.) - шильдик 2,4, очевидно, добавляет только блеска в глаза
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Господа что б вас уважали научитесь уважать других.Зайдите на сайт мазды, ауди или фольца и почитайте их мнения относительно Опеля.Там аргументы такие же как у вас типа -"с каких пор опель машиной стал".Как говорится каждый кулик свое болото хвалит. То же самое на сайте мазды3 о форде-фокусе пишут.Хоть конструктивно это одно и тоже.И если это был сайт фольц Пассат ,то их стёб был бы понятен.Потому как машина действительно современней и круче.Но и цена на Пассат так же намного превосходит Сайбер.Так что сравнения там не уместны. Ну а собирают и Опеля и Фольцы и Рено гастарбайтеры Турки.Не думаю что они намного круче чем русские рабочие.Ну а что Сайбер?Конечно он не идеал.Но это реальное предложение за реальные деньги.И не будь там значка Волга продавался б он на ура и намного дороже.А Астру можете сравнивать с маздой 3,рено меган хеч,киа сеед там тешьте своё самолюбие.И возвышайтесь .А они будут тешить своё и так же возвышаться.
ты уже написал 2 поста, а так ничего хорошего и не сказал о своей машине, кроме того что она большая и дешевая по сравннию с пассатом. Скажи хотябы чем она лучше киа или хундая ?
даже в хундай сонате, что на тагазе еще делают - сзади над головой на 40мм больше (885/925) в моем караване 970....
сайбер это членовозка, задние сидения для них особо актуальны...
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Сидеть не сидел, ездить тоже не ездил. Видел на улице. Читал в АР тест этого афто. В общем то смылс авто не ясен вообще! Это для "пенсионеров" живущих воспоминаниями о совке? Для которых обладание волгой- признак состоявшегося человека, которому больше некуда стремиться?
Вот если эти машины закупит какое- нибудь ведомство...разве что так.
svet Какой класc выше? Формально (Если измеряем по длинне)...да, пожалуйста. Не жалко.
А что имеем на деле. Провал Сибера на рынке, там, где он казалось бы должен быть наиболее востребован...о чем это говорит?
А те же "компактные городские автомобильчики", как ты выразился, расходятся сотнями тысяч, хоть и стоят дороже, чем этот солидный автомобиль классом выше...
Дураки кругом собрались..не понимают ничего.
— 15.06.2009 21:08 —
Совет директоров ГАЗа может возглавить бывший вице-президент GM
Бывший вице-президент американской автомобильной компании General Motors Бо Андерсон согласился стать
председателем совета директоров ОАО «ГАЗ», сообщает пресс-служба «Базового Элемента».
Для избрания акционеры ГАЗа проведут внеочередное собрание.
На данный момент вице-президент GM назначен главным консультантом действующего совета директоров ОАО «ГАЗ» и советником Олега Дерипаски по автомобилестроению.
«Газета.Ru»
так што 190тыс сайберов в год продавать не получится никогда - рентабельности не будет.... и весь этот проект сайбер в корзину мусорную быстренько сбросят
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Короче спор ни о чём.Судя по постам у вас не ОПЕЛЯ астры,а как минимум Бентли. Как то от нечего делать читал форум рено Логан.Так там есть такая тема Логан против Лексуса.Как говорится-Остапа понесло. . Ну а с вашей стороны не очень умно хаять то,о чём не имеете ни малейшего представления.На Астре я ездил почти три года.А Сайбер пробовал на тест драйве.По трассе разгонял 210,и при этом он ещё хорошо управляется. Её прижимает ,машина создана для дальних дорог. На Астре же после 150 чувствуешь себя не комфортно.Господа там совсем другой уровень.Там другая посадка,развалившись вольготно.Кому то нравится американцы,кому то нет.Дело вкуса.После Астры мне понравилось.А если мерить комфорт высотой потолка,так Ноут нисан тогда идеал авто. А попробуйте его на трассе,на нормальной скорости,да при боковом ветре -мрак получается.Кстати там ГАЗ что то с Опелем мутит.Так что скоро с Сайбероводами будете родственниками двоюродными. Удачи на дорогах!
svet
слушай ты уже запарил! сам кричшь о взаимном уважении, а на деле вежливым образом пытешься всех здесь задеть...
нравится тебе сайбер - катайся в удовольствие! 8)
Уверен, что не было у тебя никакой астры (заранее продуманная тактика, чтобы никто не сказал здесь, что ты мол попробуй сначала астру )...или у тебя была астра F или G убитая в самой убогой комплектации...
после нее безусловно сайбер крутотень....
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
и тебе удачи на дорогах! с привычкой на таких скоростях фотографировать спидометр тебе она очень пригодится 8)
и вообще чего-то я не понял у тебя нет никакого сабера чтоль? на тест-драйве пробовал пишешь понятно откуда ноги растут...продавцы волг пиарят свой продукт любыми доступными способами! респект