На выходных решил сменить лето на зиму! На каждом колесе стояло по 1 секретке (родной OPELевской). Так вот три колеса нормально поменял, стал менять заднее правое и тут начались проблемы. Секретка не откручивается. Мучался, мучался и в итоге сломал головку секретки. Далее стал звонить по дилерам спрашивать по секреткам. В итоге такие секретки были в Тринити. Поехал купил комплект. Выкрутил секретки на уже замененных колесах и стал откручивать опять заднее правое и о горе опять сломал головку. Я опять к дилеру с вопросом что за х...ню вы продаете, если откручивая руками ломаются головки. Там только развели руками. В итоге на следующий день поехал в сервис "дяди вани" и там взялись за снятие секретки за 720 р. В мастерской наварили на болт и при помощи молотка на наваренный болт надели какую-то головку и сняли секретку (болт снимали 1,5 часа).
Вопрос: какие могут быть последствия для подвески в результате того, что в мастерской на наваренную секретку головку забивали молотком?
P.S. Скорее всего на ТО болты закручивали пистолетом.