Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 46 из 46

Тема: Рулевые тяги - скрытая угроза. Эпизод 2-й.

  1. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гоша
    Цитата Сообщение от sonique
    - мне от тебя ничего не надо! С миром иди своей дорогой куда шел!
    sonique
    Вот это по делу! Только под ногами не путайся....
    Спасибо!
    тебе того же...

  2. Участник Начинающий Астравод Selector на верном пути Аватар для Selector
    Регистрация
    28.04.2006
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, а опрос был на тему рулевых тяг? хотелось бы понять насколько это массовая проблема и на каком пробеге их меняют? может замутим?

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Selector
    может замутим?
    Selector
    Замутим - это как?
    Астра Караван 1,6 МТ

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    У меня тысчях на семи меняли обе тяги(оказывается на наших тягах есть шаровое соединение как на наконечнике)вот его и раздалбывает думаю это конструктивная слабинка тяги хотели улучшить а получилоськак всегда.
    Цитата Сообщение от Selector
    может замутим?
    а это легко прокатись по ямам не притормаживая далее почувствуеш люфты и стуки далее сервисмены (да чать не збыл это надо сделать перед окочанием гарантии )
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  5. Участник Начинающий Астравод Selector на верном пути Аватар для Selector
    Регистрация
    28.04.2006
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Гоша
    Цитата Сообщение от Selector
    может замутим?
    Selector
    Замутим - это как?
    Опрос в смысле создадим...

  6. Участник Начинающий Астравод Selector на верном пути Аватар для Selector
    Регистрация
    28.04.2006
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Макс
    а это легко прокатись по ямам не притормаживая далее почувствуеш люфты и стуки далее сервисмены (да чать не збыл это надо сделать перед окочанием гарантии )
    это перед окончанием первого года или второго, а то с гарантией все так запутанно?

  7. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    такая же фигня.
    впервые заметил небольшой люфт и стуки на 4000 км.
    сейчас 6500, люфт и стуки стали более ощутимы.
    НО! по страховке меняли почти всю правую часть передней подвески (нелетел на люк), в том числе и тяги. никаких изменений нет.
    стук как был, таким и остался. возможно ли что только левая тяга даёт такую картину?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от SCSI-9
    возможно ли что только левая тяга даёт такую картину?
    конечно да
    можно заехать на диагностику к официалам (как сделал я,правда я знал точно что у меня раздолбана )но если они скажут что все ок то придется листануть за осмотр подвески ну а если тяги убиты то поставят навье
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  9. Участник Астравод опельсиновод на верном пути
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 0
    Читаю и волосы встают дыбом!!! При пробеге 5-7 тыс. замена рулевых тяг!!! это же из какого го...а их делают?

    После таких рассказов, есть желание побежать и забрать залог в автосалон....
    Мужчина должен быть слегка неряшлив! Или ширинка расстегнута, или рукав в го……е!

  10. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от опельсиновод
    Читаю и волосы встают дыбом!!! При пробеге 5-7 тыс. замена рулевых тяг!!! это же из какого го...а их делают?

    После таких рассказов, есть желание побежать и забрать залог в автосалон....
    Ничего личного, но пожалуйста, сделайте это как можно быстрее, этим вы убережете огромое количество своих нервных клеток, а главное нервных клеток своих соклубников.
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  11. Участник Астравод опельсиновод на верном пути
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 0
    Кстате вопрос...подвеска на 5-ти дверки и GTC чем то отличается?

    Слышал от дилеров, что на GTC жёсче, дело в пружинах или другая кострукция и тяги?
    Мужчина должен быть слегка неряшлив! Или ширинка расстегнута, или рукав в го……е!

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от опельсиновод
    Читаю и волосы встают дыбом!!! При пробеге 5-7 тыс. замена рулевых тяг!!! это же из какого го...а их делают?
    опельсиновод
    Их делают из материала, при котором машина ездит по доргам, а не по направлениям. Проверить качество это материала можно вот так:
    Цитата Сообщение от Макс
    а это легко прокатись по ямам не притормаживая далее почувствуеш люфты и стуки далее сервисмены (да чать не збыл это надо сделать перед окочанием гарантии
    Или так:
    Цитата Сообщение от SCSI-9
    НО! по страховке меняли почти всю правую часть передней подвески (нелетел на люк),
    Хорошая идея здесь прозвучала с опросом по поводу рулевых тяг. Тут на некоторых ветках народ описывал, как они стрелки спидометров укладывают на правую сторону его шкалы и как они рвут другие машинки. Предполагаю, что делается это не всегда на европейских автобанах.
    Астра Караван 1,6 МТ

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от опельсиновод
    Слышал от дилеров, что на GTC жёсче, дело в пружинах или другая кострукция и тяги?
    у GTC тяги и наконечники титановые так что ВСЕ будет хорошо
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  14. Участник Астравод опельсиновод на верном пути
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Макс
    Цитата Сообщение от опельсиновод
    Слышал от дилеров, что на GTC жёсче, дело в пружинах или другая кострукция и тяги?
    у GTC тяги и наконечники титановые так что ВСЕ будет хорошо
    попахивает лажой...
    Мужчина должен быть слегка неряшлив! Или ширинка расстегнута, или рукав в го……е!

  15. Цитата Сообщение от Макс
    Цитата Сообщение от опельсиновод
    Слышал от дилеров, что на GTC жёсче, дело в пружинах или другая кострукция и тяги?
    у GTC тяги и наконечники титановые так что ВСЕ будет хорошо
    чего-то верится с трудом
    Black GTC 1,8XE

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от опельсиновод
    попахивает лажой..
    Цитата Сообщение от Mr.Astraer
    чего-то верится с трудом
    да парни не думал что ЭТО вы в серьез воспримите
    извеняйте за мой тонкий юмор
    Opel Insignia 2.0Т, AT

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)