Что надо сделать чтобы климат автоматически охладил воздух в салоне до 17 градусов, и поддерживал эту температуру сам!?
Климат держит температурный режим только от 18 градусов, и это не температуры в салоне, а температура подаваемого воздуха (приточки). В идеальных условиях температура в салоне стремится к температуре приточки, но есть много факторов этому мешающих - нагрев солнцем, открытые окна, люди внутри дышат и нагревают воздух... и т.д.
Если недостаточно климат охлаждает, то меняй салонный фильтр в первую очередь. Если это не помогает - проверяй заправку кондея на сервисе.
CoDeMasteR то есть, современные технологии за которые мы выкладываем кучу бабла не способны поддерживать нужную температуру в салоне??? Это что за колхоз???
А по поводу замены фильтра, не уж та спустя 2 недели езды он мог засориться???
Качественная помощь с компьютерами (сборка и настройка, установка ОС и ПО)
современные технологии за которые мы выкладываем кучу бабла не способны поддерживать нужную температуру в салоне???
В Астре не самая современная система климат контроля, но схема работы стандартная для автопрома, дает результат на стабильную четверку.
Для поддержания именно температуры в салоне должен быть датчик на вытяжке, т.е. в вентиляционном отверстие внутри заднего бампера, но его там нет в Астре. Наиболее точный температурный режим в салоне будет при максимальной скорости вентилятора, но он аццки шумит и приходится чем-то жертвовать.
CoDeMasteR в моём понятие твёрдая четверка это когда я еду из пункта А в пункт В и мне не приходится сто раз охлаждать воздух в салоне и я не заболеваю от постоянно включенное на полную катушку кондея. Воть!)))
Качественная помощь с компьютерами (сборка и настройка, установка ОС и ПО)
raymar
В Астре климат без проблем держит температуру при установке на 20-23, мне ничего регулировать не приходится. На крайних режимах (18 и 27) держит уже не так стабильно, но это и понятно, достигается предел мощности охлаждения/нагревания.
Я раньше работал с промышленной автоматикой, точную систему автоматической вентиляции сделать практически нереально. Очень много внешних факторов, все не отследишь и не компенсируешь. Допуск +/- 1 градус считается нормальным (прописан в российских ГОСТах и СНИПах)
а сколько времени необходимо для того чтоб температура в салоне достигла температуры 18-20 при температуре за бортом 10-12 градусов.
пара минут, но только если двигатель уже вышел на рабочий режим (антифриз 80-108 градусов). Пока двигатель прогревается, климат почти не работает (сделано для ускорения прогрева и снижения нагрузки).
и это при условии, что я поставлю на автомат климат или в ручном режиме на максимум?
В автомате. Сначала будет дуть сильно и холодно, потом само убавится и воздух в салоне выйдет на установленный режим. В автомате вентилятор дует очень слабо, это сильно помогает не простудится летом
Ощущение жарко/холодно сильно зависит от влажности, а ее Астровский климат не регулирует.
и это при условии, что я поставлю на автомат климат или в ручном режиме на максимум?
В автомате. В автомате вентилятор дует очень слабо, это сильно помогает не простудится летом
Вот здесь не соглашусь, у меня на автомате очень сильно дуть начинает, сразу на 7
Отмечу что спустя 10 минут езды на автомате климата, он так и крутил на скорости 7, ничуть не убавившись. И воздух собственно не очень та охладился. Я ехал с дачи, и из-за этого климата простудился не хило(((
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Может у меня с настройками что-то не так.
CoDeMasteR спасибо тебе за профессиональные ответы.
Качественная помощь с компьютерами (сборка и настройка, установка ОС и ПО)
если ты ехал и за бортом было 12 а ты в салоне 17-18 , непосредственно охлаждение у тебя не включалось т.к. климат включает охлаждалку если температура вне салона не ниже нежели в нем , p.s. про температуру 17-18 , при такой температуре воздуходуйки не заболеть- это как в лотерею выиграть
Может сдесь подскажут.как включить климат ?
1.Поставил крестик в меню климата,в квадратик перед АС.
2.Режим обдува в авто.
Всё после этого должен работать?
А то в выходные отезъдил,на улицы 20,прохладней чем в машине.
Дует прохладный воздух но неболее того,при сбрасывании температуры только скорость обдува меняиться а толку нет,даже в положении LO.
Машина прошла 1200,поэтому филтр в моём случии думаю не актуален.
Может не правильно включаю?
Надо разобратся,перед тем как к дилеру ехать.А то если всё в порядки,деньги им плотить за диагностику не охота.Да и по поводу их проф пригодности сомнения.
grisha.71
А когда крестик в меню ставишь и из меню выходишь компресор то включается?
У меня звук движка меняется и расход на холостых увеличивается с 0,6 до 0,9 (и еще никуя не едет машын, и так тупит, а тут ваще, но про это в другую тему).
Если такого нету - значит компресор не качает.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
grisha.71
Покупаешь уличный термометр, который прибивается на окно, в хозтоварах ~15р.
Снимаешь с него пластиковые крепления и засовываешь в дифлектор (туда, откуда дует).
Ставишь климат на 18, ждешь 5 мин (держишь обороты на 2000/мин), и проверяешь температуру. Если выше 19 - климат не работает в установленом режиме, т.е. сломался. Едешь к дилеру и прям так и пишешь в заказе-наряде: "система климат контроля не держит температуру в установленом режиме" и подкрепляешь свою претензию показаниями термометра
Если климат совсем не охлажает, то может быть пробит конденсатор кондея (тот что сразу за бампером) и из системы вытек фрион. Если конденсатор пробит камнем, то это не гарантия, но можно поменять по КАСКО.
А когда крестик в меню ставишь и из меню выходишь компресор то включается?
У меня звук движка меняется и расход на холостых увеличивается с 0,6 до 0,9 (и еще никуя не едет машын, и так тупит, а тут ваще, но про это в другую тему).
Если такого нету - значит компресор не качает.
Спосибо попробую обратить вниманее.Ещё гдето читал что при включении должен быть хороктерный щелчок ,у себя не слышу.Может правда не включаеться. Скажите должен быть щелчок или нет?
Подскажите, в мануале на крайнем левом регуляторе кот. ставит температуру нарисованы человечки с показаниями направления обдува, а почему их нет в самой машине и где это можно увидеть,если возможно
полуавтоматический климат контроль - с человечками
автоматический климат контроль - без человечков
Да это понятно, просто допустим мне надо поставить чтобы воздух поступал к ветровому и пердним боковым стёклам и каждый раз надо лезть во внутрь чтобы поставить там крестик, а так повернул регулятор и всё
OPELVED
На дисплее внизу в рамке есть все о климат контроле. Рядом с иконкой "человечек" в автомате горит "A", если покрутить центральный регулятор - стрелки направления обдува.
OPELVED
У меня космо, в блоке климата 3 круточки. Левая - температура с крайними lo и Hi, правая скорость обдува от 0 до 7 и есть А. Ну и средняя это как раз человечки со стрелочками. Там тоже есть А.
У тебя че не так?
В меню климата я даже не лазю, только чтоб включить/выключить кондей (тож сцуко, нет бы кнопочку всобачить, жалко что ли было).
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Привет всем.
Купил Astra GTC, космо, на данный момент пробегу 900 км.
Пару дней все нормально было. Потом как то утром вышел, запустил (машина на улице стояла) поехал...воздух из дефлекторов дует холодный. ну думаю ладно не нагрелась еще (на улице примерно -25, ночью под -30). поездил по городу все равно не греет поехал в другой город 130 км примерно. всю дорогу дул холодный воздух...ладно хоть подогрев сидений есть. перепробовал все режимы: и теплее и холоднее, и быстрее и медленнее и автомат. Приехал в др город, вышел на 10 мин из машины, пришел снова запустил - задуло горячим
На след день на улице с утра было -36 запустил. опять та же фигня. дует прохладным и все. пока в теплый бокс не загнали теплым дуть не начало.
Сейчас на улице -20 -15. дует теплы в принципе воздухом. но на максимальных температурах климата все равно дует не таким теплым воздухом как должно.
послезавтра еду в сервис...
кто чего подскажет?
Итак, снова зима и снова проблема вылезла
пробег 30 тыщ
Поехал я в командировку на севера: Сургут, Нижневартовск, Когалым. Морозы там были не сильные -30 -35
Эпизод №1. Сургут-Нижневартовск.
Машина стояла на улице ночью, автозапуска нет. Выхожу с утра, за бортом давит -30. Запустил без проблем. Выключил климат (чего обычно не делал никогда), думаю ну может нагреется побыстрее. Постояла помолотила, поехал, включил климат. Еду, вроде уже должно подуть теплым воздухом, но нифига - холодный из печки идет и все. остановился, заглушил-запустил, нифига, то же самое. Остановился еще раз, включил тестовый режим БК чтоб видеть температуру ОЖ, догнал температуру газуя на нейтралке до 115 градусов. Нифига. все равно холодный воздух дует и все. В общем проехал 200 км до Нижневартовска без тепла при температуре за бортом -32, спасал только подогрев сидения. Доехал до места, заглушил машину, вышел на 10 минут, прихожу запускаю печка дует теплым. СЦУКО!!!
Эпизод №2. Югорск-Ивдель
Ночь, еду по трассе, за бортом -37, скорость 120-140. Все ок, печка греет, музыка играет. И тут на панели загорается индикатор высокой температуры ОЖ. быстро врубаю печку на полную мощность и захожу в тестовый режим БК. Температуру ОЖ показывает 120 градусов. Температура падает до 60..50...40 градусов. печка начинает дуть прохладным воздухом. Блин, опять думаю хрень! При езде температура немного поднимается но недостаточно чтобы греть салон. останавливаюсь, глушу движок, жду несколько минут, запускаю - та же фигня. Еду, но холодно блин, торможу снова и на нейтралке снова довожу температуру до 115 градусов, включаю печку и трогаюсь. Все сатло пучком, ну думаю слава богу.
Мои мысли: возможно где то перемерзает антифриз, по мануалу он вроде написан до -30. Сейчас собираюсь для начала поменять ОЖ на более концентрированную с рассчетной температурой -50
Ну как один из вариантов я тож думаю что термостат.
И еще для наших суровых условий на панораму надо было ставить стеклопакет хотябы однокамерный а не одиночное стекло а то выстужает салон сильно, шторку закроешь и теплее становится