Большинство автомобилей в 21-ом столетии заменило обычный кабель дросселя для ECM (Модуль Электронного управления), который переводит, как педаль нажата в электронные сигналы, чтобы передать мощность на колеса. И Т.Д (Электронный Контроль за Дросселем), у которого, есть задержка ответа на нажатие педали газа и ускорения, которое может создать проблемы в определенных ситуациях, таких как движение в гору , быстрые переключения передач. SprintBooster преодолевает эту задержку ответа дросселя Вашего транспортного средства, обеспечивая ускорение на сигнале, всякий раз, когда водитель требует это. Результаты: Двигатель отвечает приблизительно половину времени бытрее по сравнению с прежним резлультатом. Время задержки, ускоряясь на 3-ей и 4-ой передаче, является почти нолем. Улучшенный ответ для включений понижающей передачи и более безопасный перехват. Полная безопасность и больше удовольстивия на дороге! http://www.youtube.com/watch?v=j-Skix-0CZc
Видимо, расход совсем безумный будет, если постоянно стартовать с таком режиме
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Да, в отечественных машинах тоже был/есть "педалбустер" - ослаблялась пружина, возвращающая дроссельную заслонку. В результате такого "тюнинха" водители как один заявляли, что машина стала очень резвой и отзывчивой, а стартовать стала вообще как ракета