Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Книга жалоб и предложений

  1. Местный Магистр АСТРАномии Realtor флаг Аляски Realtor флаг Аляски Realtor флаг Аляски Realtor флаг Аляски Realtor флаг Аляски Realtor флаг Аляски Realtor флаг Аляски Realtor флаг Аляски Аватар для Realtor
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Вездесущий
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,880
    Спасибо
    2 / 0
     *381** 777

    Книга жалоб и предложений

    Хочется начать с позитивного отзыва в отношении Genser-Люберцы и в частности Медведева Андрея, который отлично все объяснил, рассказал и принял самое непосредственное участие в ремонте моей машинки.
    Порадовало отсутствие очередей, быстроту и профессионализм. Приезжал на замену модуля зажигания по гарантии (хоть покупал и обслуживался не в Дженсере). Я приятно поражен отношением и работой салона.
    Единственный, но не существенный минус, пока мне делали машинку, не работали автоматы с кофе. Как только машину сделали, специально обученные люди заправили и автоматы Да, еще очень удобные диванчики
    Запчасти в ВАО (Opel, Корея). Бирюсинка 7 стр. 9 (2 этаж). Низкие цены.
    Магазин разливного масла - Балашиха, ул. Нефтебазы, вл. 1
    http://astraclub.ru/threads/80581-%D...92%D0%90%D0%9E .
    Страхование.
    Официальный дистрибьютор: Cupper, Shell, Motul, Fanfaro, Suprotec
    Клубная символика
    +7925-642-4532

  2. Участник Астравод Yanchik на верном пути Аватар для Yanchik
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Раз уж это книга жалоб, то не могу не написать про свой "заезд" в Дженсер Яснево. Записалаьс зарнее, приезжаю с жалобами на старнный звук, скорее всего из колес задних. Поскольку на 100% уверена была, что это не колодки и не диски, решила проверить в сервисе. Приезжаю, объясняю на словах что шум только в первые пол часа езды, и только при нажатиии на тормоз. На что мастер приемщик мне дает совет: "Девушка это так на всех машинах, просто грязь забивается в колодки и в тормоза и поэтому такой шум, вы просто когда едите на скорости отожмите ручник", я в шоке, пытаюсь объяснить что это все таки опасная процедура... на что менеджер мне спокойно отвечает, что бы я перед таким маневром убедилась что рядом нет машин!!!
    Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо
    Секс - как Gucci - много не бывает
    Клубы - как Richmond - уже просто смешно
    Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру
    ______________________________________
    ASTRA J

  3. Местный Гигант мысли TambovskiY Астранафт Аватар для TambovskiY
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    68
    Сообщений
    15,501
    Спасибо
    0 / 0
     ТАМБОВ 068
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО МЕНЕДЖЕРУ ПО ГАРАНТИИ ОЛЕГУ (ЛЮБЕРЦЫ). КОТОРЫЙ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ В МОЮ ПОЛЬЗУ В СПОРНОЙ СИТУАЦИИ....СПАСИБО.

  4. Новичок Новичок Awesome на верном пути
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0

    Пора оптимизировать сервис

    Доброго всем времени суток!
    Спешу поделиться впечатлениями от внепланового посещения Дженсер-новоясеневский в эти выходные. Началось все с неприятного постукивания в правом переднем колесе при переезде лежачих полицейских (пробег на тот момент был около 15, аккурат к первому ТО). Пожелания перед ТО относительно звука были высказаны менеджеру-приемщику, и отражены в заявке. По результатам ТО, со слов менеджера, никаких проблем с подвеской не выявлено. Где-то через неделю (!!!) после ТО стук вернулся. С ним проездили еще 5 тысяч, потом поймали встречный камень, заработали вмятину на капоте и трещину на все лобовое стекло. Потом, по сырости начала глючить сигнализация, ну, в общем, накопилось всего, решили-таки выбраться. Записались на 9 утра в субботу, чтобы к 12 успеть по другим делам. При записи по телефону высказали девушке все замечания по автомобилю - дескать, и подвеска, и сигнализация, и ущерб надо оценить - приезжайте, говорит, на месте разберемся.
    В 08:50 мы, бодрые, невыспавшиеся и готовые разбираться, были уже на месте. Салон сиял в лучах утреннего солнышка. Внутри-никого. Только одинокая девушка-администратор, да стайка клиентов - жаворонков, таких же как мы. Подошли, представились.Девушка любезно проводила нас к стулу напротив стола нашего менеджера....где мы и провели в одиноком ожидании следующие минут 20.
    Дальше пришел менеджер, и выяснилось самое интересное. Оказывается, в одни руки на приемке нельзя высказать сразу все пожелания по тех. состоянию машины. Если вы счастливчик, и с машиной не все в порядке в нескольких местах - запасайтесь терпением сразу. Ибо по проблемам с подвеской вам вот к этому менеджеру (он отошел, будет минут через несколько, только подождите, пожалуйста), по оценке ущерба и кузовному ремонту - вот на те три стульчика справа (где уже скопилась живая очередь из 10 человек, а менеджеров так с утра ни разу никто и не видел), чтобы узнать стоимость нового лобового стекла – вот здесь присядьте пожалуйста, сейчас молодой человек по телефону поговорит), а если проблемы с сигнализацией - занимайте очередь в отдел доп. оборудования. Вот там, за стенкой. Только они курить ушли.
    Следующие часа два мы с супругом, как в стародавние советские времена (сами не помним, маленькие были, но мама рассказывала ) провели в трех разных очередях на одном пятачке в 100 квадратных метров. Это только чтобы сдать машину в приемку, и просто узнать (!!!) стоимость покраски капота и замены лобового стекла.
    В отделе доп. оборудования, где решали проблемы с сигнализацией и должен был завершиться наш путь, наступил финальный облом. Выяснилось, что проблема плевая, даже без осмотра понятно, что делов-то - только концевик заменить, минут на 10 максимум, НО: утренний менеджер - приемщик нашу машину после диагностики подвески им не передал, поэтому мастера в очередь ее не поставили, и, естественно, надо опять ждать.
    Итог: наша машина провела непосредственно в руках мастеров ровно 20 минут (за процессом диагностики подвески наблюдали через окошко из кафетерия - времени ушло на одну чашку кофе - 10 минут, и еще 10 - на замену концевика). Вошли мы в салон в 08:50, вышли - в 11:40. Считайте сами, господа официалы. 2,5 часа времени клиента - это только очереди и беготня между менеджерами четырех разных отделов. Я не придираюсь, честно. В какой-то момент (после очередного "Ой, а вот с этим вам туда, это не ко мне", на секунду даже стало смешно.
    Слыхали когда-нибудь про принцип одного окна? Почитайте, полезно будет. Существенно облегчите себе жизнь, и избавите от необходимости писать такие длинные посты.
    Я – клиент. У меня сломалась машина. Машины имеют свойство иногда ломаться одновременно в нескольких местах. Я не хочу рассказывать четыре истории про четыре разные поломки четырем разным менеджерам, которые почему-то именно в этот момент необыкновенно заняты. Я не хочу сидеть в четырех разных очередях. Я хочу высказать все пожелания ОДНОМУ человеку, ему же отдать ключи, и от него же их потом получить. И с него я буду спрашивать, если что-то пойдет не так. А стиль коллективной безответственности такой большой и солидной компании совсем не идет.
    Пожалуй, я буду искать другой сервис. Даже несмотря на 10-% скидку (полученную при покупке машины – в качестве извинения за то, что при оформлении в ПТС был по ошибке вписан совершенно другой человек), и вкусные булочки в кафетерии.
    Мне безумно жалко потерянного времени.

    С уважением,
    Awesome
    ШШШикарно, да?

  5. Местный Гигант мысли TambovskiY Астранафт Аватар для TambovskiY
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    68
    Сообщений
    15,501
    Спасибо
    0 / 0
     ТАМБОВ 068
    да, что то все лучше и лучше..а помница шикарны сервис был...хоть я и написал положительный отзыв...но это по гарантии и только..ремонт. а тем более повторно купить авто там ни за что

  6. Участник Астравод AndreMal на верном пути
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0 / 0
    У меня, на данный момент, только положительное о Дженсер – Люберцы. 7 апреля написал на lubertsy@genser.ru письмо: Подскажите, пожалуйста, на кое число можно записаться на предмет осмотра вздутия ЛКП 5 двери Opel Astra Caravan? Машина гарантийная, куплена в июне 2007, в Кунцево. В 2008 году отметка о состоянии ЛКП и антикоррозийного покрытия в сервисной книге есть. На всякий случай (VIN)……. Для меня удобны числа: 12.04.09; 19.04.09; 26.04.09 Сотовый 8-………
    Не прошел и час, как мне перезвонили и записали на 12 апреля, 12.00. Сегодня был на осмотре. Вся процедура заняла около 40 минут. 26 апреля еду на ремонт.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)