Ксенофо́бия (от греч. ξένος, «чужой» и φόβος, «страх») — ненависть, нетерпимость или неприязнь к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному. Восприятие чужого как непонятного, непостижимого, а поэтому опасного и враждебного. (с)В
вопрос: сколько, ответ: - столько!
никаких неприязней и ненависти... чисто расизм)
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
имхо Ахалай-Махалай относит себя ко второй группе
wauxhall astra'09/1.8M/3dr/white/cosmo/xenon/18'- SOLD opel corsa'06/1.2MA/3dr- SOLD
судя по реплике суть не меняется . zolotoff
АСТРАВОД-КСЕНОФОБ
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ЯНДЕКС РУЛИТ
Сообщение от zolotoff
Ксенофо́бия (от греч. ξένος, «чужой» и φόβος, «страх») — ненависть, нетерпимость или неприязнь к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному. Восприятие чужого как непонятного, непостижимого, а поэтому опасного и враждебного
Не даю вообще. Пусть им нефтяные компании платят. Был в Италии - там такая тема на заправке два типа колонок - с заправщиком и без. Там где с заправщиком - дороже. Типа зарплата заправщика включена в стоимость. И типа цена на бензин прозрачнее. Кстати все заправляются сами. Так дешевле. У нас все себя барями любят чуствовать, а там все экономят... Плюс цена на бензин - есть заправщик, нет заправщика а цена одна, и ты ему еще денег дай, как нищему.
10-20-30-50.... Когда как, зависит от количества мелочи в кармане.
В любом случае меньше 10 руб. не даю.
Сообщение от Ди902
У них работа не сложнее, чем в других областях нефтяных компаний (офисных работников не считаю).
Да, но одно дело работать помбуром где то в тундре, но получать при этом 100-120 т.р. в месяц, жить бесплатно в комфортабельном вагончике, иметь перспективы на будущее, другое дело работать заправщиком и получать 6-7 т.р. + чаевые.
Да, но одно дело работать помбуром где то в тундре, но получать при этом 100-120 т.р. в месяц, жить бесплатно в комфортабельном вагончике, иметь перспективы на будущее, другое дело работать заправщиком и получать 6-7 т.р. + чаевые.
Да, но одно дело работать помбуром где то в тундре, но получать при этом 100-120 т.р. в месяц, жить бесплатно в комфортабельном вагончике, иметь перспективы на будущее, другое дело работать заправщиком и получать 6-7 т.р. + чаевые.
Не все работают помбуром. У какого-нибудь, к примеру, оператора станции налива бензинов работа не легче. Бегает всю смену, как в жопу ужаленный, по эстакаде вверх-вниз в каске и с противогазом, ж/д цистерны десятками идут без перерыва, только успевай обслуживать. Зимой ветер холодный (эстакада ведь на улице), летом - вонища адская от бензина (это тебе не легкий запашок на заправке). И ничё, работают как-то без чаевых. 8)
Если обслуживание навязано - (чистая машина, сразу резко выхожу) - они по моему виду понимают, что лучше отойти. Если птички машину загадили - то с удовольствием дам 50 руб. за уничтожение следов птичкиной деятельности. Тем-же товарищам, которые проповедуют посылание нах низкобюджетного персонала в сфере услуг - гвоздя в колесо и инспектора на каждом перекрестке