Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 60 из 60

Тема: Закипел и заглох :(

  1. Местный Заслуженный Астравод Stason на верном пути Аватар для Stason
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Joker
    Ы. Спорить с Вами или доказывать что-то, у меня нет никакого желания. Удачи на просёлках.

    не барское это дело ездить по проселкам.......оставляем эту привилегию Вам..она вам более к лицу....и очень надеемся что Вы в скором времени перейдете из рязряда боящихся заглохнуть и поэтому держащих повышенные обороты - в более грамотного и умного ездока..
    GTC Cosmo 1.6 МТ грязно-красного цвета
    *073**150

  2. Цитата Сообщение от Stason
    Цитата Сообщение от Joker
    Ы. Спорить с Вами или доказывать что-то, у меня нет никакого желания. Удачи на просёлках.

    не барское это дело ездить по проселкам.......оставляем эту привилегию Вам..она вам более к лицу....и очень надеемся что Вы в скором времени перейдете из рязряда боящихся заглохнуть и поэтому держащих повышенные обороты - в более грамотного и умного ездока..

    Ржунимагу! Кстати похоже Вам не помешают курсы экстримального вождения. Зима не загорами Хотя если Вы ездиете только летом и только в булочную.....


    PS/ И учитесь отвечать только за себя.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  3. Местный Заслуженный Астравод Stason на верном пути Аватар для Stason
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Joker
    Ржунимагу! Кстати похоже Вам не помешают курсы экстримального вождения. Зима не загорами Хотя если Вы ездиете только летом и только в булочную.....

    для проселочных невежд - я езжу уже 7 лет...причем независимо от времени суток и тем более времени года.....а Вам коллега - успехов, как и моей супруге, которая ездит прямо как вы.....с повышенными оборотами и сневысокой скоростью!!!

    PS...я всегда отвечаю только за себя
    GTC Cosmo 1.6 МТ грязно-красного цвета
    *073**150

  4. Местный Астравод Igorhere на верном пути Аватар для Igorhere
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Joker
    Igorhere писал(а):
    Den@ГЭТЭЦЭ
    Все это выглядит странно.
    А что для Вас здесь странного?
    Странно, что бачок от температуры и избыточного давления практически расплавился. А остальные что подумали?
    Igorhere писал(а):
    Den@ГЭТЭЦЭ
    Непонятно, зачем было так выкручивать мотор (хотя, я состояния дороги не видел и это действительно было нужно)?
    На больших оборотах и маленькой скорости, легче преодолевать бездорожье. Машине легче, меньше риск заглохнуть (особенно в распутицу) и не требуются лишнее телодвижения. Нормальные обороты. Это же не 6-7 тысяч об. мин.
    Если дорога такая, что нужно ехать со скоростью пешехода, то я предпочитаю лишние телодвижения и обороты от 1,5 до 2.5 тысяч. Это кому как нравится. Мотору (не машине), - точно легче. Лучше я помучаюсь и попляшу на педали сцепления.
    Igorhere писал(а):
    Den@ГЭТЭЦЭ
    Как долго ты ехал в таком режиме?
    А какая разница сколько он ехал? Если система охлаждения исправна , то не будет никаких проблем. Кроме всего вентилятор имеет несколько скоростей вращения взависимости от температуры ОЖ.
    В том то и дело, что система охлажения явно неисправна. Хочется выяснить причину.
    Igorhere писал(а):
    Den@ГЭТЭЦЭ
    для моего Z18XER больше 108 градусов быть не должно
    Если не секрет, это кто Вам сказал?
    Не секрет, никто не говорил. Равно как и Вам про несколько скоростей вращения вентилятора, хотя я и допускаю, что это так. При 108 градусах - и не ранее, - включается вентилятор, вращается с постоянной скоростью, - и отключается при 105. Видимо, пока у меня система охлаждения исправна и бОльшего насилия мой ДВС не испытывал, - и слава Богу. Если бы немецкие (или венгерские ?) инженеры посчитали иначе, то, возможно, в ПЗУ записали бы иную температурную константу.
    Мои комментарии в тексте цитаты. Больше спорить не буду, у всех свой стиль езды и опыт эксплуатации. Меня интересует причина, и если автор топика её опубликует после выяснения - положу в свою собственную копилку опыта и буду знать, чего бояться.
    Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
    Свалился с Луны, хочу обратно.

  5. Цитата Сообщение от Stason
    Цитата Сообщение от Joker
    Ржунимагу! Кстати похоже Вам не помешают курсы экстримального вождения. Зима не загорами Хотя если Вы ездиете только летом и только в булочную.....

    для проселочных невежд - я езжу уже 7 лет...причем независимо от времени суток и тем более времени года.....а Вам коллега - успехов, как и моей супруге, которая ездит прямо как вы.....с повышенными оборотами и сневысокой скоростью!!!

    PS...я всегда отвечаю только за себя

    Слушайте, а Вы правда такой тупой? Или придуриваетесь? Хотите померится? Извольте. Я 28 лет за рулём. Дальше мериться хотите?
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  6. Местный Заслуженный Астравод Stason на верном пути Аватар для Stason
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Joker
    Слушайте, а Вы правда такой тупой? Или придуриваетесь? Хотите померится? Извольте. Я 28 лет за рулём. Дальше мериться хотите?
    ....я преклоняюсь перед длиною вашей пиписьки......я сражен!!! уступаю пальму первенства Вам!!! несите ее гордо!!!! надеюсь Вы оправдаете положенные на Вас надежды!!!
    GTC Cosmo 1.6 МТ грязно-красного цвета
    *073**150

  7. Цитата Сообщение от Stason
    Цитата Сообщение от Joker
    Слушайте, а Вы правда такой тупой? Или придуриваетесь? Хотите померится? Извольте. Я 28 лет за рулём. Дальше мериться хотите?
    ....я преклоняюсь перед длиною вашей пиписьки......я сражен!!! уступаю пальму первенства Вам!!! несите ее гордо!!!! надеюсь Вы оправдаете положенные на Вас надежды!!!
    А при чём тут это? Блин, детский сад - штаны на лямках Извините, но с Вашим интеллектом и знанием предмета разговора , Вы можете только флеймить и засирать конфу, а не помогать. В этом я Вам не помощник. Тему считаю для себя закрытой.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  8. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Joker
    Stason
    То ли я совсем ничего не понимаю в сцеплении , то ли у вас расхождения в терминологии...

    Joker
    Как можно ехать со скоростью 10 км/ч и частотой вращения коленвала 4000 об/мин без пробуксовки сцепления? Разве что с пробуксовкой колёс, да и то на спидометре будет уже не 10 км/ч... И разве такой режим не приводит к усиленному износу диска сцепления, про который Statson сказал "сжечь сцепление"?
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  9. Местный Заслуженный Астравод Stason на верном пути Аватар для Stason
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    vpd

    так и я о том же...но видимо у товарища опыт больше по убиванию сцеплений.......так что нам остается только слушать его!
    GTC Cosmo 1.6 МТ грязно-красного цвета
    *073**150

  10. Цитата Сообщение от vpd
    Joker
    Stason
    То ли я совсем ничего не понимаю в сцеплении , то ли у вас расхождения в терминологии...

    Joker
    Как можно ехать со скоростью 10 км/ч и частотой вращения коленвала 4000 об/мин без пробуксовки сцепления? Разве что с пробуксовкой колёс, да и то на спидометре будет уже не 10 км/ч... И разве такой режим не приводит к усиленному износу диска сцепления, про который Statson сказал "сжечь сцепление"?
    Ну раз мне был задан вопрос, то я отвечу. Когда педаль сцепления отпущена, и соответственно фрикционные диски прижаты «корзиной» к маховику, то ни при каких оборотах и скоростях сцепление не буксует. Если конечно оно исправно и диски не стёрты. При движении на определённой передаче, с определённой скоростью , без пробуксовки колёс, будут определённые обороты. Никакого износа дисков в этом случае не будет, даже если крутить двс до отсечки топлива. Самые большие обороты на скорости 10 км/ч будут ессно на перовой передаче. Имхо они будут меньше 4000. Какие точно это обороты я не замерял, потому как не интересно. Сколько есть столько значит и надо. Statson абсолютно не в теме. Кстати похоже это беда, которая в своё время задолбала на авто.ру, начала в полной мере проявляться тут на астра-клубе. Я говорю о том, что очень часто начинают отвечать люди некомпетентные в поставленном вопросе или слабо разбирающиеся в теме, но у которых просто свербит в одном месте, что бы поумничать, хотя тем самым они сбивают с толку того, кто задал вопрос и другой интересующийся народ. Причём форма в которой преподносится некий бред, никак нельзя назвать общением. В итоге получается то что получилось в этом топике. Естественно остаются флеймо и флудогоны, так как их IQ на столько мало, что им всё пох, а остальные просто уходят, а истина так и не была доведена до интересующихся. Какой тогда смысл всей этой переписки? Для конструктивных обсуждений технических вопросов по данной теме, если кого заинтересует конечно, прошу писать в личку.
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  11. Местный Заслуженный Астравод Stason на верном пути Аватар для Stason
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Joker
    Я говорю о том, что очень часто начинают отвечать люди некомпетентные в поставленном вопросе или слабо разбирающиеся в теме, но у которых просто свербит в одном месте, что бы поумничать, хотя тем самым они сбивают с толку того, кто задал вопрос и другой интересующийся народ.
    ....no comments....

    по напыщенности и пафосности напоминает еще одного персонажа SSA......который тоже всех считает даунами и ничего не смыслящеми в технике......

    я уже писал.....раз у тебя пиписька длинее - гордись... я тебе уступаю пальму первенства..неси ее с высокого и гордо поднятой головой, у которой IQ прямо таки и прет в культуре написания....тока не забывай под ноги смотреть....мона больно навернуться......
    удачи тебе.....
    GTC Cosmo 1.6 МТ грязно-красного цвета
    *073**150

  12. Цитата Сообщение от vpd
    Joker
    Stason
    То ли я совсем ничего не понимаю в сцеплении , то ли у вас расхождения в терминологии...

    Joker
    Как можно ехать со скоростью 10 км/ч и частотой вращения коленвала 4000 об/мин без пробуксовки сцепления? Разве что с пробуксовкой колёс, да и то на спидометре будет уже не 10 км/ч... И разве такой режим не приводит к усиленному износу диска сцепления, про который Statson сказал "сжечь сцепление"?
    Снова вставлю свои 3 копейки раз уж начал эту тему

    Во первых, полноценного водительского опыта у меня не так уж много - всего 700 км или 2 недели. Если не считать 12 часов вождения в автошколе 6 лет назад, то ездить мне приходилось не часто и только на полноприводных внедорожниках и только по городу.

    Во-вторых, даже если воспользоваться некоторыми теоретическими знаниями, то на изитронике сцеплением особо не поиграешь

    В-третьих обороты крутились когда приходилось с места перелезать через торчащие из земли корни, когда небыло возможности откатиться назад из-зи тех же корней.

    вот такая предистория

  13. Местный Астравод Зефир на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Den@ГЭТЭЦЭ
    Во-вторых, даже если воспользоваться некоторыми теоретическими знаниями, то на изитронике сцеплением особо не поиграешь

    В-третьих обороты крутились когда приходилось с места перелезать через торчащие из земли корни, когда небыло возможности откатиться назад из-зи тех же корней.
    В этом случае надо было перевести Изитроник в ручной режим и по мере необходимости выбирать между первой и второй передачами. Насилия над машиной было бы меньше.

    По поводу возможной неисправности - судить сложно, я при этом не присутствовал. Рекомендую все-таки съездить к дилеру со словами "ничо не знаю, тошнил в пропке, а оно кааак закипит, кааак заглохнет..." - пусть все проверят лишний раз.

  14. Всем Огромное Спасибо!

  15. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Joker
    Спасибо, ответ понятен. Перечитал исходное утверждение, (о том, что бездорожье нужно преодолевать на маленькой скорости и больших оборотах двигателя). Недоразумение в том, что большие обороты и маленькая скорость, на мой взгляд, почти несовместимые понятия. Для меня лично большие обороты начинаются, когда стрелка переваливает за "полдень" (около 3500), а маленькая скорость - до 20 км/ч. Так вот даже на первой передаче маленькая скорость заканчивается около 2000 об/мин. Видимо отсюда и почти автоматическое умозаключение об износе сцепления, сделанное Stason, и мной , поскольку на его его пример в 5-7 км/ч и 4000 об/мин в ответ было сказано, что диск сцепления не буксует. Стоило сказать, что это нереально сочетание и всё! И перепалки бы не было...
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  16. Местный Заслуженный Астравод Astrolog на верном пути Аватар для Astrolog
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    504
    Спасибо
    0 / 0
    господа прошу моральной помощи или поддержки, т.к. гложат сомнения - температура двигателя (то бишь охл. жидкости) 105-107 градусов при нормальной езде (за бортом +15)...заехал на станцию с просьбой пояснить почему такая высокая температура (карлсон судя по всему крутится постоянно, из машины его не слышно) они мне написали в заключении что 105-107 градусов нормальная рабочая температура ДВС. Пожалуйста поделитесь своими соображениями.
    ЗЫ а как можно такой вопрос задать в представительство GM или Opel?
    скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
    Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400

  17. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Den@ГЭТЭЦЭ

    Я думаю, что система охлаждения должна быть расчитана на любой возможный режим двигателя. Поскольку сейчас вентилятор у радиатора имеет электропривод и управляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, то вероятнее всего, на мой взгляд, проблемы в цепи управления вентилятором. Проверь, включается ли он вообще через некоторое время стоянки с оборотами ХХ.
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  18. Местный Заслуженный Астравод Sirius на верном пути Аватар для Sirius
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    575
    Спасибо
    0 / 0
    Astrolog
    Как у меня: без кондиционера рабочая 106- 111 градусов
    с кондиционером рабочая 104 - 107 градусов.

    При достижении верхней величины включается вентилятор системы охлаждения...

    Так что он у тебя скорее всего в штатном режиме работает, только похоже на то, что это показания с вкл. кондеем
    Astra GTC 1.6 MT Cosmo UltraBlue

  19. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Astrolog
    Ну, у меня, например, тоже 105-107 градусов показывает, когда прогреется до нормы. Вообще, например у ВАЗ 21093 красная зона на датчике температуры ОЖ, начинается в районе 130 градусов, кажется, а до 120 - так норма вообще. Это при том, что датчик в радиаторе срабатывает при 95 градусах.
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  20. Участник Астравод Жираф на верном пути Аватар для Жираф
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    99
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Joker
    .... Когда педаль сцепления отпущена, и соответственно фрикционные диски прижаты «корзиной» к маховику, то ни при каких оборотах и скоростях сцепление не буксует. Если конечно оно исправно и диски не стёрты. При движении на определённой передаче, с определённой скоростью , без пробуксовки колёс, будут определённые обороты. Никакого износа дисков в этом случае не будет, даже если крутить двс до отсечки топлива. Самые большие обороты на скорости 10 км/ч будут ессно на перовой передаче. Имхо они будут меньше 4000. Какие точно это обороты я не замерял, потому как не интересно. Сколько есть столько значит и надо.
    +1!

    Цитата Сообщение от Joker
    Statson абсолютно не в теме. Кстати похоже это беда, которая в своё время задолбала на авто.ру, начала в полной мере проявляться тут на астра-клубе. Я говорю о том, что очень часто начинают отвечать люди некомпетентные в поставленном вопросе или слабо разбирающиеся в теме, но у которых просто свербит в одном месте, что бы поумничать, хотя тем самым они сбивают с толку того, кто задал вопрос и другой интересующийся народ. Причём форма в которой преподносится некий бред, никак нельзя назвать общением. В итоге получается то что получилось в этом топике. Естественно остаются флеймо и флудогоны, так как их IQ на столько мало, что им всё пох, а остальные просто уходят, а истина так и не была доведена до интересующихся. Какой тогда смысл всей этой переписки?...
    И опять абсолютно согласен с Джокером
    Андрей, Астра Караван, 1.6 МТ, Энджой.

  21. Цитата Сообщение от vpd
    Den@ГЭТЭЦЭ

    Я думаю, что система охлаждения должна быть расчитана на любой возможный режим двигателя. Поскольку сейчас вентилятор у радиатора имеет электропривод и управляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, то вероятнее всего, на мой взгляд, проблемы в цепи управления вентилятором. Проверь, включается ли он вообще через некоторое время стоянки с оборотами ХХ.
    Вентилятор работает, я проверял.

    А по поводу оборотов - я же не писал что они перманентно находились на 4000. Поднимались только в те моменты когда переходилось перелезать через особо упорное препятствие, а в целом были в пределах 2500.

    Окончательную точку в спорах предложу поставить техническому персоналу из сервиса. Правда боюсь что они как это обычно случается скажут что ничего не нашли (

  22. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Den@ГЭТЭЦЭ
    Ну вот у меня на девятке было зимой. Я утеплил радиатор, попросту перекрыв 100% набегающего потока, оставив только боковой поток, создаваемый вентилятором. Ну и ездил ничего себе в -25. А в марте стало теплее и в какой-то момент двигатель перегрелся. Из-за перегрева в первую очередь антифриз вскипел в головке блока, и образовавшийся пар начал выдавливать жидкость из системы в расширительный бачок. Тот надулся, но жидкость не потекла, а начала парить. Я думаю, что клапан, который стравливает давление, защищает систему от прорыва в произвольном месте, но не он является причиной перегрева двигателя, поскольку, как учат в школе, при повышении давления температура кипения увеличивается, а выдавливание жидкости в бачок обусловлено именно её вскипанием в головке блока. Причиной, я думаю, является недостаточный обдув радиатора, недостаточная циркуляция ОЖ по большому контуру и т.п. Возможно, у Астры есть несколько градаций скорости вращения вентилятора, чтобы не создавать лишний шум без необходимости, и вот самая сильная градация не работала. Я, правда, тонкостей конструкции не знаю, но дело, имхо, не в клапане.
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  23. Участник Астравод SaGiK на верном пути Аватар для SaGiK
    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Сёдня пиликал в пробке минут 30 наверно и специально врубил тестовый режим бк (пока руки не дошли прошить) и следил за температурой охл жидкости. Температура не превышала 94 градусов, был включен климат и за бортом показывало примерно 30 градусов. Я был очень доволен, особенно проезжая кучу машин,стоявших на обочине с открытыми капотами. Кипели даже почти новые бехи и мерсы
    Астрочка 5d 1.8 МТ,чёрненькая-была
    Верка 1,8 GTS МТА чёрный космик-щас (x623xx177)

  24. Местный Астравод Student676 на верном пути Аватар для Student676
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106
    Спасибо
    0 / 0
    Все-таки косяк, что нет датчика температуры на приборке....нельзя отследить начало перегрева, если таковой случается....а галимая лампочка показывает только то, что все приехали.
    А так: кондей отключил, печку включил.....жарко, но можно ехать.....наконец если стремно....то прост о остановился переждал....
    Короче, мое мнение, что отсутствие датчика на приборке реальный косяк OPELa
    Astra 5-d 1.8 AT Cosmo Black *943**

  25. Местный Заслуженный Астравод Astrolog на верном пути Аватар для Astrolog
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    504
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SaGiK
    Сёдня пиликал в пробке минут 30 наверно и специально врубил тестовый режим бк (пока руки не дошли прошить) и следил за температурой охл жидкости. Температура не превышала 94 градусов, был включен климат и за бортом показывало примерно 30 градусов. Я был очень доволен, особенно проезжая кучу машин,стоявших на обочине с открытыми капотами. Кипели даже почти новые бехи и мерсы
    вот после подобных сообщений и запаниковал когда увидел у себя 105 по цельсию все таки не понятно почему такие разные значения
    скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
    Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400

  26. Местный Опытный Астравод -Димон™- на верном пути Аватар для -Димон™-
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    МОСКВА, СЗАО
    Сообщений
    381
    Спасибо
    0 / 0
    Всегда на плохих дорогах (если не требует остановок) хватало 2-й передачи. Обороты 2000-3000. Хотя не отрицаю, что в России есть направления, где без первой не обойтись, но по таким езжу редко и на отцовской Санта Фе
    Opel Astra Caravan, 1.8 АТ, Cosmo

  27. Новичок Новичок Lum на верном пути
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    У меня что при езде по трассе 120 км/ч, что при стоянии в пробке БК показывает температуру антифриза 104-108С вне зависимости от включения-выключения климата. Ниже 104С в движении не опускается, а при 108С включается вентилятор, работает 20-30 секунд сбивает температуру до 104 и отключается...
    По видимому 104-108С нормальная температурура, раз у многих такую показывает... а может это вообще глюк БК в тестовом режиме?

  28. Местный Астравод Jedi-Master на верном пути Аватар для Jedi-Master
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Astrolog
    вот после подобных сообщений и запаниковал когда увидел у себя 105 по цельсию все таки не понятно почему такие разные значения
    Вот инфа из TISа по 1.6 XEP
    Thermostat

    A characteristic data-controlled thermostat is used for the first time in the Z 16 XEP engine which is fitted in a housing shared with the EGR-valve.

    The characteristic data thermostat is characterised by the possibility of setting different coolant operating temperatures which are adjusted to the operation of the engine with regard to fuel economy, power output and length of life.

    Accordingly, 2 temperature stages are set:

    105° C: Coolant temperature level for idling to average part load range. This temperature level is set thermally via the expansion element in the thermostat.
    90° C: Coolant temperature level for the upper part load range to full load range. This temperature level is set electrically by a heating coil via a signal from thermal management in the engine control unit.
    This regulation takes place dependent on the following factors:

    Speed
    Load status of the engine
    Gear engaged
    Outside temperature

    Если кратко, то в программе управления есть 2 уровня температуры: 105С для нагрузок от мин до средних и 90С от средних до высоких

    Так что не переживай
    Zafira 1.8 Enjoy MTA

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jedi-Master
    Если кратко, то в программе управления есть 2 уровня температуры: 105С для нагрузок от мин до средних и 90С от средних до высоких
    Jedi-Master
    Вот поэтому в Астре и нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Дабы не дезориентировать водителя. Не сделаешь же две шкалы. Одну для температуры при нагрузках от мин. до средних, а вторую - для нагрузок от средних до высоких....
    Астра Караван 1,6 МТ

  30. Местный Опытный Астравод -Димон™- на верном пути Аватар для -Димон™-
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    МОСКВА, СЗАО
    Сообщений
    381
    Спасибо
    0 / 0
    Вот поэтому в Астре и нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Дабы не дезориентировать водителя. Не сделаешь же две шкалы. Одну для температуры при нагрузках от мин. до средних, а вторую - для нагрузок от средних до высоких....
    Круто.Как на взрослых машинках.
    Opel Astra Caravan, 1.8 АТ, Cosmo

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)