Ситуация следующая: до первого ТО все было в норме (только в 7500 поменял родное оплевское масло OPEL 5W40 у официалов, залили Shell 5W40, расход масла как до заливки так и после был нулевой). Все началось после первого ТО 15000км(залили снова родное опелевское масло OPEL 5W40, по бумагам 4,25литров двигатель Z1,6XER. Естественно забирая авто из салона уровень масла не проверил, посмотрел только закрыли крышку или нет. В данный момент после ТО проехал 2000 киллометров, при хорошем прогреве загораеться лампа уровня масла(чайник желтый). Проверил щуп - масла на 2мм ниже минимальной отметки.
Вопрос: что может быть причиной данной ситуации: либо при ТО недолили масло, либо не промыли после шелла(и надо ли было промывать). Хочу завтра в сервис ехать: кто виноват, на кого грузить.