Муфта компрессора активируется когда:
двигатель работает (зажигание вкл)
ECO выкл
датчик замерзания кондея не активен
датчик давления хладагента показывает давление выше минимального (хладагент есть в системе)
датчик давление хладагента показывает давление ниже определенного порогового значения
муфта исправна (термопредохранитель в ней не сработал)
нет резкого нажатия на акселератор (в Астре есть функция отключения компрессора при резком ускорение).
Таким образом, если за бортом есть условия для замерзания, муфта не включится.
Если за бортом +5 (например), а климат контроль стоит на +28, то муфта будет изредка включаться. Воздух будет проходить по пути охлаждение-сброс конденсата-нагрев, что сделает его сухим. Отбор мощности будет, но в среднем меньше чем летом. Компрессор работает не постоянно. Чем ниже температура воздуха на входе, тем реже он включается.
При авторециркуляции индикатор не горит.