Данная резина - второй сезон.
За первый сезон выпал только 1 шип. И это при условии практически безснежной прошлогодней зимы. Износ шипов таков, что это последний сезон этой резины.
Резина экономична - расход топлива повышается не на много.
Резина капризна к давлению в шинах, при разнице в давлении колес дисбаланс в поведении машины чувствуется сразу. Очень неприятная особенность. Экспериментально вывел, что 2,5 атмосферы для нее идеальны. Меньше давление делать не стоит - начинается рысканье по дороге и валкость. Перестановку и резкие маневры лучше не делать. Но она отрабатывает маневры без вопросов, правда с небольшой задержкой.
Трогаться надо очень осторожно - пробуксовки гарантированы.
Слякоть резина обожает - лучшие ощущения.
Лед не любит.
Резина - самая тихая из всех шипованных.
Как оказалось резина капризна при балансировке, делал несколько раз за сезон (но это запишем на криворукость балансировщиков). Балансировка потребовалась ровно через месяц эксплуатации новой резины (так было написано и в памятке к шинам - но было не приятно).
У резины очень тонкие борта, нужно быть очень осторожным при парковке у поребриков.
Рейтинг резины - очень приятная резина.
Лучше только Хаккапелита - все таки фины больше соображают в снеге, чем все остальные. И если снега не будет и в эту зиму, следующая резина будет Хакка без шипов.

Галерея


В общем и целом полностью доволен. А что до чувствительности к колейности... Каждый день езжу по Петергофскому шоссе, так там такая колея, что прочувствуешь её независимо от марки авто и резины, имхо )


Для Каравана с большим запасом подходит. Нет смысла переплачивать за уже хорошую резину лишние деньги. 

. Ах да, ..... посчитал потерянные за сезон шипы и обнаружил всего два пустых дупла, да и те на одном переднем левом баллоне.
