Моя любимая уже день как ездит на этой резине. Покупали исходя из сотен положительных отзывов, посему добавить тут нечего. Себе буду брать такую же или обновлённую (если будет) модель на следующий год. А на этот докатаю свои кумхо kw19
А вообще последнее дело - читать отзывы после того как купил резину. Взял и радуйся, нефиг отзывы читать, поздно уже
Уже купил - думаю ставить завтра или подождать недельку.
да можно ставить, одна проблема, если ездить дерзко, шипы повылетают, а так нормально на ней, я в том году ставил еще снега не было, как щас примерно, и не напрягался) на асфальте она себя очень хорошо ведет
Я переобулся позавчера. Вчера я осознал, что это был верный шаг. Машина ведёт себя значительно уверенней на дороге. Не стоит забывать, что при низких температурах летняя резина становится очень жёсткой, она перестаёт вгрызаться в асфальт и сильно повышается вероятность заноса в казалось бы спокойной ситуации.
Вчера переобулся. Сегодня 180 км по подмосковью на ней.
На улице 1 градус тепла. Резина смонтирована правильно - проверил 2 раза. Производитель - Германия.
Впечатления отвратительные. Возможно если бы переобулся уже по первому снежку - не особо заметил бы, да и сравнивать летнюю (штатный бриджик) резину с зимней наверное не совсем адекватно, но... От того как ведут себя разные резины, когда около нуля и сухо - я, если честно, в шоке.
Из плюсов могу отметить только действительно очень тихий ход... Летняя шумит намного сильнее.
Остальное все только негатив.
- сцепление на сухом асфальте - очень слабое, АБС-ка трещит чуть только прижмешь тормоз, а в достаточно пологом повороте на скорости в 70км/ч машина начала сползать с траектории, так что включилась ЕСП... в принципе конечно это обьяснимо - из-за шипов, которые к тому же не обкатались, но вцелом - неприятно удивился.
- ОЧЕНЬ чувствительна к колейности дороги. По тем местам по которым не замечал ничего на летней - теперь полный звиздец. Скатывается в колеи и начинает там болтаться. Пытаешься вырулить - поворачиваешь руль, сначала "думает" очень неохотно взбираясь на боковину колеи - потом резко выпрыгивает, так что приходится подруливать обратно.
- До 80км/ч ведет себя вполне предсказуемо, выше 100км/ч начинается плаванье по дороге. До этого на трассе машину не нужно было подруливать, шла на летней как по рельсам. Теперь же реально чувствую себя не уверенно, т.к. машина на скорости - рыскает. Приходится подруливать. Также приходится подруливать при разгоне.
- Снизилась "острота" управления. На этой резине "перестановку" даже не стоит и пытаться сделать. Только небольшие, и плавные повороты руля, иначе передние и задние колеса начинают жить своей жизнью. Может это конечно плюс конструкторам Опеля, но ТАКОЙ разницы в задержке на поворот руля - я еще никогда не ощущал. Пришел к выводу, что это из-за очень тонкой боковины, которая и вызывает задержку и "плаванье" деформируясь на высоких скоростях.
- немного ведет вправо при торможении. За 2 дня до этого оттормаживался на летней - все нормально. Умом конечно понимаю, что это не может быть из-за ненаправленности резины, но больше себе зиму ненаправленную, никогда не возьму.
На середине пути, пришлось даже перекачать шины, с 2 атм до 2.6 чтобы хоть как-то скомпенсировать слабую боковину. Субьективно, стало немного получше, но все вышеописанные минусы хоть и уменьшились, но не пропали.
Вообщем, как вывод - могу только сказать, что возможно, такие различия в поведении зимней и летней резины и должны быть, просто на новой машине я смог их столь резко почувствовать, но желание продать этот хваленый Викинг-2 появилось и не отпускает...
З.Ы. Никто не желает приобрести практически новую зимнюю резину?
Поставил ContiWinterViking 2. Шум от шипов конечно есть, но если только придираться, даже на голом асфальте вполне терпимо (до этого был самолёт идущий на взлёт ВАЗ 21099 на шинах Amtel NordMaster).
Заметил сразу, что машина стала мягче, чем на штатном летнем Continental.
Ну и какая-то ватность появилась на асфальте на высоких скоростях.
Это скорее всё придирки, а зима ещё впереди, там посмотрим
AstraSedan 1,6 MT Enjoy Silver Lightning была, теперь Das Auto
З.Ы. Никто не желает приобрести практически новую зимнюю резину?
пачем?
Пообщался с народом - у всех такие же впечатления от зимней резины, (пофиг какого производителя) при плюсовой температуре. Пока раздумываю. Жду морозов.
Сообщение от Pred4
Gr@ff
такие же эмоции от КонтиВикингКонтакт 5
Пришел к выводу - сменил резину, меняй стиль езды... и все-равно, какая на улице погода... Се ля ви, как говориться...
сегодня ехал по мкад на этой резине, выше 150 плывет, в колеях нестабильна даже на 100, при торможении ведет вправо... вывод - нефига зимой кататься реско, а в штатных режимах без "вот этого вот" нормальная резина два дня катался на ней при температуре +12 - ваще невозможно...
Странно - перед покупкой читал тесты - была одна из самых Лучших в поведении на сухом и мокром асфальте. Может из за + такая фигня. На тестах был под - 10.
В эту субботу перекинул себе, но вместо родного 16-го радиуса поставил 15-ый (195/65R15) на дешевом литье. За выходные прошел 140 км: МКАД, Ленинградка и прочий дворовой асфальт на скорости до 110 км/ч.
Впечатления:
шум больше, но не намного - уже разницы не замечаю;
колейность ощущается существенно меньше, особенно на небольшой скорости и при торможении - раньше на некоторых улицах руль двумя руками приходилось держать, несмотря на усилитель; на большой скорости - колея ощутима;
рулится похуже, зад больше гуляет, особенно на скорости;
мелкие неровности, особенно рельсы чувствуются ощутимо меньше.
В свете того, что резина новая, да и вообще зима не располагает к гонкам, стараюсь ее жалеть и особо не гонять.
Вывод: решает, как обычно, прокладка - менее агрессивный стиль вождения и, как результат, негатив отсутствует.
В целом, пока резиной доволен.
Траур: 3 автоматические бельгийские двери цвета Panacotta!
В субботу переобулся. Впечатления от резины пока положительные. Машина едет тихо вопреки ожиданиям (когда отрываешь окно слышен лязг шипов). По управляемости машины претензий пока нет. Ждём зимы.
Ну вы жжете , резина очень достойно себе ведет на сухом асфальте при условии что она зимняя и шипованная... просто не надо ее сравнивать с летней и манера езды без вопросов должна поменятся...
150-190 имхо это не скорости на которых стоит ездить зимой , хотя сам индекс скорости данной резины это позволяет.
У меня отличия после летнего конти 225\45\17 на 205\55\16 разительны приходится дозировать газ на старте , а противном случае она может шлейфовать и 1 и 2 передачу... повороты , развороты веером с характерным звуком там где на летней предел повыше. Уже второй сезон на этой резине и думал что после прошлой зимы , в основом с сухим асфальтом и без стесения нажимать на газ , оставлю без шипов 2 колеса - ан нет потери незначительны... хотя и скорости за 150 были и пробуксовки.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Другое дело стоял у меня на G-ке goodyear UG500 вот это пипец был полный ...хотя в тестах она неплохие оценки имела , но блин как же ее размазывало на асфальте как же она подламывалась при перестроениях , сначала кузов потом сама резина вот это реально не айс резина была , причем по глупости поставили ее еще на 2 машины - впечатления аналогичные , в городе на асфальте она себя вело неадекватно даже в овощных режимах.
Переобулась аж в середине октября, так как морозы у нас уже тогда начались.. правда потом таяло все..
Так вот по теме, резиной очень довольна. На льду ведет себя очень хорошо, машину не таскает , вот правда в колее носит немного, приходится подруливать. Ну и шумка намного превышает летнюю, впрочем как и вся шипованная резина
Одел их в субботу. Помоему не плохая резина. Отъездил на ней в выходные и за городом в плюсавую температуру. Резина ведет себя прогнозируемо, конечно с летней не сравниться но - поэтому она и зимняя. Ездил 160 - по ощущениям на мокром асфальте ведет себя лучше чем на сухом. Давление выставил 2,4 во всех колесах.
ХЗ, катаюсь 1,5 недели и, помоему, вполне приличная резина, шумит немногим более чем бридж летний, по колее и в правду носит, но несмертельно. Главный плюс после переобувки для меня - это мягкость, хотя тут, скорее всего, дело в смене дисков на 15 вместо 16.
а тем, кто собирается носится на околосветовых скоростях с шиповкой и выписывать пируэты рекомендую продать эту резину и купить мозг, глядишь целее и вы и остальные будете
Переобулся в сб 15/11/2008, проехал 150 км.
Из ощущений (не путайте с минусами, т.к. манера вождения на летней и зимней резине д.б. разной)
- чувствуется колейность дороги, там, где на летней не было заметно
- запаздывание маневров (повороты), на привычном повороте 90 град. чуть не зацепил встречную машину
- очень тихая
Сегодня уже аккуратнее поехал и управляться с машиной в поворотах гораздо приятнее стало
Сообщение от Const
а тем, кто собирается носится на околосветовых скоростях с шиповкой и выписывать пируэты рекомендую продать эту резину и купить мозг, глядишь целее и вы и остальные будете
подписываюсь
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]