Как рекомендовалось (bb), на авто поставили вторую сигналку,
с нее запираются замки капота, штырь водительской двери и блокировки, а отпираются замки капота из салона иммобилайзером.
Вопрос, на который я в форуме не нашел внятного ответа - если напрочь сел аккумулятор, и не работает сигнализация - откуда вывести провода для ее аварийного включения? Сами провода можно повесить под капотом возле крыла, место есть и можно снизу достать рукой, но на что их запитывать? Если на АКБ, говорят при севшем "ноль" аккумуляторе пойдет огромный ток, провода могут не выдержать и/или предохранитель сгорит, а вешать туда провода от прикуривателя не хочется, они очень толстые и надо же достаточную длину иметь...
Может быть можно подать как-то питание от аккумулятора "донора" на сигнализацию, но замки не откроются, т.к. открываются только с Иммо, а значит не удасться "прикурить". Поскольку страховочные тросы под капотом, то надо на подъмник, а значит эвакуатор и т.д.
Получается, что надо как-то подать питание на Сигналку для открытия штыря двери и центрального замка, для снятия ее блокировок, на Иммо для открытия замков капота и снятие его блокировки? А как это сделать, куда подавать ток от чужого аккумулятора, точнее сказать к чему подсоединить эти самые страховочные провода, если не к своему аккумулятору?
Большая просьба помочь, вопрос важный и не праздный, такое бывает и будешь прыгать где-нибудь в деревне на морозе...
Помоги, уважаемые форумчане грамотным советом.
Особая просьба - к bb, прокомментировать вопрос.