Астра седан МТ 1,6XER. Сборка Польша+Питер. Возраст 5 мес., пробег чуть больше 3 тыс. Косяк начал наблюдаться на днях, когда температура воздуха стала приближаться к нулю. После пуска спустя некоторое время (несколько секунд) начинается дребезжание под капотом (лязг с металическими нотками), по ощущениям слева если смотреть со стороны водительского места. Лязганье(дребезжание) длиться секунд 10-15 , после чего исчезает. Проявляется после длительной стоянки (с вечера до утра или с утра до вечера) , т.е. исключительно на холодном движке. Сегодня утром тем не менее этот неприятный звук проявился сразу (или почти сразу) после пуска мотора, т.е. сразу после того как стартер схватил. Специально заводил прогретую машину - никаких звуков, теплую машину (около 40 гр.) - тоже. Астра в эксплуатации с конца мая, то есть таких температур (от -1 до +4) пока не видела. Подскажите что это м.б., дилеру предъявить сложновато, т.к. надо заводить на холодную.

Галерея

В догонку!! Вчера, оставив титульное сообщение в этой ветке и уехав, решил открыть капот перед заводом. Было темно - увидеть ничего не мог. Но услышал. При открытом капоте явно слышно что ЗВУК все таки СПРАВА. Дребезжало секунд 5 причем не сразу после пуска мотора, а сегодня утром все повторилось. Как уже говорилось, лязг на ХХ при холодном двигателе(обороты около 1000). Утром чуть добавил оборотов - лязгать перестало. НО - перестало ли лязгать или просто при повышении оборотов шум мотора просто приглушил лязг - однозначно сказать нельзя. Главная дилемма - зарубаться над этим траблом или не забивать голову и воспринимать как норму. До астры была десятка - она таких фортелей не выкидывала. 

