Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 78 из 78

Тема: С ВАЗа на Opel

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zalt
    че может турбина...на след перекресток я пришел на корпус раньше него
    Один госудрев муж на вопрос о личном транспорте в интервью говорил примерно следующее.
    "У меня CL600. Очень нравятся немцы и нравится динамика этого автомобиля. От одного светофора до другого эта машина может приехать на уровне байка или быстрее него, конечно за счет того, что тормозить можно позднее (сцепление лучше, 4 колеса). Мотоциклисты удивляются!!!!"

    Хотя может 12-ка и CL600 рвет...

  2. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от zalt
    динамика спортбайков мне известна (2сек до 100) динамика астры тоже (8 сек)...астра имеет динамику спортбайка - явное преувеличение, сорри.... не знал, што будет воспринято так серьезно
    сделал это предположение по результатам опыта, во первых, и наблюдая за тем, как спортбайки уходят с перекрестка во-вторых
    (ни разу не видел, штоб за 2 сек до 100...ниче особого - 5 ото и 8 сек, не более того)
    Ну вот я не поспеваю за байками, если у байкера очко крепкое и моц 600ка, и выше, то догнать его не реально. С 400 соткой можно поспорить и то если он захочет то уедет. Но я это написал посто к тому что в одной теме у тебя астра валит что пипец, в другой ТАЗ.
    А вообще лучше сначала выучть матчать, чтобы не выдавать перлы типа гильзовки в 2 литра, заточенности под рейс и т.д. Передаточные числа в коробке всегда подбираются под характеристики мотора, поэтому машина с большей удельной мощностью всегда и стартанет быстрее и уедет, вопрос только в том захочет ли этого водитель. Вот ты сам и доказал, что сидя в астре не хочется валить как в ТАЗу хотя едет она объективно быстрее, вот и другим не хочется, отсюда около стоковый ТАЗ и "делает" СТИайку))). Не вопрос есть ТАЗы которые могут объехать и субу и еще много чего, но у них нет рессурса и это корчи
    klasen-motors stage3

  3. Участник Начинающий Астравод zeng_zui на верном пути
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    умоляю выложите ссылку на спецказаз астры. видимо я много пропустил

  4. Местный Опытный Астравод Serxio на верном пути
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    306
    Спасибо
    0 / 0
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....C0%C7&&start=0

    Душевная ветка =)))) бу гагагагага

  5. гы ) еще пару баек о шахе, волге и проч. недвижимости:
    1. прилетаю в Сургут, беру машину - шаха с водилой типа "рашн дачнеГ", договариваюс о цене - поехали ? не то слово ! меня вдавило в кресло и не отпускало, пока "дачнеГ" не набрал 160 (предвижу поправки спецов - там спидомерт ниправильный, на самом деле было 155,5 ) при этом шел он по второй полосе, рядом с крайней левой - по которой отставали Ауди А8, БМВ и еще чета по мелочи (ну понятна - они не хотели гоняца...да они вообще стояли в крайней левой скоростной трассы Еропорт - Город... патамушта берегли сцепление и вообще !) самое забавное то, што тачка была ни разу не замороченная - ни прямотока, ни тонировки - ничево...по виду - как будта только с завода ...и кстати, в Сургут мы вьехали первые (ну понятно - все остальные тупо свернули в сторону...там правда тайга - ну да при желании можно и в тайгу )
    2. просто прикольно - стоит на светофоре волга, я встаю рядом, думая - это корыто мне даже помешать не успеет загорайца зеленый, волга мяхко трогаеца - и исчезает вдалеке...я даже поехать забыл от офигения, так она ушла
    3. шелковское после автовокзала в область - гололед дикий, все идут не боле 80...полноприводные спотыкаюца, остальных просто таскает по дороге...и через весь етот хаос вдруг спокойно проходит ржавая волга - так примерно на 100 - идет как по нитке и исчезает вдали...такова мастерства я вообще не предполагал, што может быть (опятьже волга ниразу не тюненая...да там и полный привод был не помншник )

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

    Цитата Сообщение от GTS
    Цитата Сообщение от zalt
    динамика спортбайков мне известна (2сек до 100) динамика астры тоже (8 сек)...астра имеет динамику спортбайка - явное преувеличение, сорри.... не знал, што будет воспринято так серьезно
    сделал это предположение по результатам опыта, во первых, и наблюдая за тем, как спортбайки уходят с перекрестка во-вторых
    (ни разу не видел, штоб за 2 сек до 100...ниче особого - 5 ото и 8 сек, не более того)
    Ну вот я не поспеваю за байками, если у байкера очко крепкое и моц 600ка, и выше, то догнать его не реально. С 400 соткой можно поспорить и то если он захочет то уедет. Но я это написал посто к тому что в одной теме у тебя астра валит что пипец, в другой ТАЗ.
    А вообще лучше сначала выучть матчать, чтобы не выдавать перлы типа гильзовки в 2 литра, заточенности под рейс и т.д. Передаточные числа в коробке всегда подбираются под характеристики мотора, поэтому машина с большей удельной мощностью всегда и стартанет быстрее и уедет, вопрос только в том захочет ли этого водитель. Вот ты сам и доказал, что сидя в астре не хочется валить как в ТАЗу хотя едет она объективно быстрее, вот и другим не хочется, отсюда около стоковый ТАЗ и "делает" СТИайку))). Не вопрос есть ТАЗы которые могут объехать и субу и еще много чего, но у них нет рессурса и это корчи
    значить, говориш - не дети ? ну - ну
    увеличение объема двигла:
    1. поменять составляющие ЦПГ (кованые поршня, шатуны, валы, клапана, вкладыши и проч.)
    2.расточить - дешево и сердито...но - стенки становяца тоньше, со всеми вытекающими ...расточить 1.8 до 2.0 не вопрос...даже 1.6 до 2.0 можно...но лучше см. п.3
    3. гильзовка - после небольшой расточки в колодец цилиндра вставляеца гильза, которая а. укрепляет стенку цилиндра и б. может выходить за размер блока цилиндров...обычно на 2.0 см...сверху на ето все одевайца прокладка толщиной теже 2.0 см - и фсе это покрываеца крышечкой
    такое решение позволяет увеличить объем, поставить цилинрды с большим ходом и т.п....там еще есь много позитивных моментов, так прям влет не перечислю
    гильзовка - технически не вопрос, по цене весьма скромно, знаю несколько адресов, где это делают на оч.хор. станках (патамушта бывшая оборонка)
    опять же ето ширпотреб тюнинга...да ето даже не тюниг - а капремонт двигла, в чем вопрос ? это вам не битурбо, либо турбо с закисью азота на малых оборотах (коррекция турбоямы)
    ...сорри ми май инглиш...наверняка ошибся в терминах - но суть передал почти верно...сомневающихся прошу набрать в рамблере "гильзовка двигла" - и убедица самостоятельно

    Добавлено спустя 38 минут 33 секунды:

    Вот просто навскидку - работы "АБ Инжиниринг":

    ----------------------------------------------------------------------------
    Помимо широко распространенных 8-ми клапанных моторов ВА3 особое внимание в последнее время в СМЦ уделяется 16-ти клапанным и «классическим» двигателям ВА3.

    Одним из главных направлений доработки «классических» моторов, кроме доводки ГБЦ, является достижение максимального объема цилиндров (до 1,7—1,9 л.). Тем самым обеспечивается высокий крутящий момент, что в сочетании с доработкой КПП дает исключительно высокие тяговые характеристики автомобиля, особенно в области средних оборотов.
    ----------------------------------------------------------------------------

    а ето уже Кар-Тюнинг, реальный прайс на работы:

    Комплект форсировка СТИ 1.9 тюнинг(219.03) (коленвал 84, кован поршни 84 под кольца 1,5/1,5/2,0, шатуны 129, пальцы19мм, шатун вкладыши, стопорн кольца) В высокий блок 21124 16V
    - $ 850 ...ето порядка 20 тыс руб - и что ?

    и ето еще даже не гильза с прокладкой
    ------------------------------------------------------------------------------

    ...ну и так далее... 2.0 давно уже не вопрос - Лада-Фаворит ими давно уже торгует...врет, конешно, я понимаю )))
    Astra 2.0 Turbo Sport - вороная трехдверка

  6. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    zalt

    Дружок, что ж ты не уймешся то? Ты мне еще расскажи давай что можно с вазовским двиглом селать, а то я не знаю. Какой должен быть ход поршня и диаметр цилиндра чтобы получить 2 литра, а? Можно сделать только на высоком блоке + 2 см наверное и колене от фольца, к которому блок не только вверх но и вниз надо растить, чтобы оно провернулось.

    Цитата Сообщение от zalt
    гильзовка - после небольшой расточки в колодец цилиндра вставляеца гильза, которая а. укрепляет стенку цилиндра и б. может выходить за размер блока цилиндров...обычно на 2.0 см...сверху на ето все одевайца прокладка толщиной теже 2.0 см - и фсе это покрываеца крышечкой
    такое решение позволяет увеличить объем, поставить цилинрды с большим ходом и т.п....там еще есь много позитивных моментов
    Я бы сказал много негативных моментов о которых тебе конечно не скажут))), бутерброд это колхоз.

    Цитата Сообщение от zalt
    ...ну и так далее... 2.0 давно уже не вопрос - Лада-Фаворит ими давно уже торгует...врет, конешно, я понимаю )))
    Двигателей 2,0 нету. Ведись побольше на то что пишут в рекламе.
    Я хотел в свое время купить 10 ку 2,0 ну ты понимаешь наверное что мне сказали, 2 литра это опель? нет таких уже не делают, дозвидания. А ВАЗовского 2,0 нету!
    Но специально для таких как ты сделают! Читай пост про астру на спецзаказ)))))

    Цитата Сообщение от zalt
    Комплект форсировка СТИ 1.9 тюнинг(219.03) (коленвал 84, кован поршни 84
    Любят у нас люди округлять в большую сторону, это 1.85 посути, откуда там 1.9 непонятно. 84^2х84х3,14=1862.

    Цитата Сообщение от zalt
    гы ) еще пару баек о шахе, волге и проч. недвижимости:
    Ну мог бы не трудиться писать ненаучную фантастику. Чесно говоря уже устал читать весь этот бред. По началу может и весело, но утомил чесслово. Я первый мотор собирал еще 6 лет назад и про картюнинг не слышал а первый вал у них покупал, тогда еще ни у кого этого не было, а тут приходит такой как ты и начинает мне басни рассказывать про космически быстрые шестерки (на волгу ротор ставили к слову, она с ним неплохо едет) и ссылки на комплекты для тюнинга моторов показыать, ну смешно чесное слово.
    klasen-motors stage3

  7. ...и тебе не болеть

    у знакомых двигло у одного 1.8 у другого 1.9...я не знал што ето эксклюзив... ты прав конешно - именно 1.75 и 1.85, как же я облажался, нет мне прощенья

    про спец.заказ прочитал - и знаеш что скажу ? все вы хороши
    чел зашел поделиться радостью - нет, дое*ались по полной ! и здесь он на два милИметра обшибся, и там ета опция не совпадает !

    вот интересно - откуда у ВАС такие точные сведения об опционном составе Опеля ? Я, подбирая опции, зае*ался общаться с менеджерами, с представительством GM (письма писал, не лично - не так повезло с женой, как челу ) - никто них*я толком не знает...ан нет ! есь знатоки - в Астраклубе новичкам мозг пилят )))

    так что спокойнЕЕ ребята - не есть вы носители абсолютной истины, ибо информация устаревает...даже о тюнинге ВАЗа - ведь когда ты этим мучился, турбокитов на ВАЗ не было, не так ли ?

    от себя скажу - нах вы мне не сплющились врать чтоб произвести на вас впечатление
    так что расслабтесь и будте более снисходительны к неточностям, допускаемым в разговоре другими челами...ибо сами вы далеко не идеальны ...и зачастую не точны - и что ? ногами запинать за ето ?
    Astra 2.0 Turbo Sport - вороная трехдверка

  8. Местный Астравод Гаваец на верном пути Аватар для Гаваец
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    Ну мог бы не трудиться писать ненаучную фантастику. Чесно говоря уже устал читать весь этот бред. По началу может и весело, но утомил чесслово. Я первый мотор собирал еще 6 лет назад и про картюнинг не слышал а первый вал у них покупал, тогда еще ни у кого этого не было, а тут приходит такой как ты и начинает мне басни рассказывать про космически быстрые шестерки (на волгу ротор ставили к слову, она с ним неплохо едет) и ссылки на комплекты для тюнинга моторов показыать, ну смешно чесное слово.
    Что-то этот чел сильно похож на ff2fun"а уж больно красиво пишет. Заливает соловьем... - телепередача "Аншлаг" в интернет версии на астраклубе!
    Astra GTC 1.8AT Grey)))
    __________________________________________________ _

    — Откуда у вас шрам на лбу, потрудитесь объяснить даме.
    — Я на колчаковских фронтах раненый!

  9. Местный Опытный Астравод Serxio на верном пути
    Регистрация
    13.05.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    306
    Спасибо
    0 / 0
    "Космически быстрые шестёрки" вот оно точное определение, давно его ждал =)))

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    загнул чуваг,

    развели чела на супер заряженную 12-ку

    2 литра наточить собрался

    хоть бы не позорился и не писал всякой чуши, бабёнкам туповатым лучше рассказывай
    Русокама

  11. я им походу и рассказываю ... визга, смотрю - выше крыши

    не получица 2.0 - будет 1.85 (надеюс, не ошибся в третьем знаке)...мне не принципиально (итак динамики некуда девать) а вам ?

    а вот интересно - что означает Grand Turizmo в сочетании с двиглом 1.6 ? Гранд - просто в децтве много болел ?
    ...компактный, вобщем, такой - во всех смыслах етого слова
    Astra 2.0 Turbo Sport - вороная трехдверка

  12. Местный Астравод Гаваец на верном пути Аватар для Гаваец
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zalt
    я им походу и рассказываю ... визга, смотрю - выше крыши

    не получица 2.0 - будет 1.85 (надеюс, не ошибся в третьем знаке)...мне не принципиально (итак динамики некуда девать) а вам ?

    а вот интересно - что означает Grand Turizmo в сочетании с двиглом 1.6 ? Гранд - просто в децтве много болел ?
    Во-первых пишется Grand Turismo.
    Во-вторых абривеатура GT (Grand Turismo) - расшифровывается как автомобиль для отдыха и путешествий.
    Учи матчасть дружище!
    Astra GTC 1.8AT Grey)))
    __________________________________________________ _

    — Откуда у вас шрам на лбу, потрудитесь объяснить даме.
    — Я на колчаковских фронтах раненый!

  13. ...ага - прям как чувстовал, что через S
    перевод знаю - и что это означало ранее и означает сейчас, тоже...именно поэтому и спрашиваю - причем здесь двигло 1.6 ?

    По аналогии: в одном из салонов увидел Вектру ОПС за 22 т.д. с копейками - напугался страх как, ибо заказал 2.0Т гораздо дороже ! А тут ОПС ! да за такие смешные деньги !!! (потом выяснилось - на Вектре из ОПС была тока символика... как GTC на экономичном движке )
    Astra 2.0 Turbo Sport - вороная трехдверка

  14. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от zalt
    а вот интересно - что означает Grand Turizmo в сочетании с двиглом 1.6 ? Гранд - просто в децтве много болел ?
    ...компактный, вобщем, такой - во всех смыслах етого слова
    Гранд туризмо компакт это 3-х дверный кузов на астре, при чем тут объем мотора?

    Чуваг ты реально все извратил, с чего мы начали? С тюненга который в салоне впаривают лохам рассказывая про спецсборку и знаки оставленные инопланетянами мелом, который валит так что суба сосет причем со старта, то есть там где она лидер. Дальше ты решил всех удивить познаниями в тюненге ТАЗов, неудивил, все это проходили, и все это знаем. Потом приплел шестерки пуляющие к чему? Что в ней стоит - турбо? Уже тоже все пройдено, копейка турбо всех драла, на сколько ее хватило? Никто не спорит что можно сделать запор который всех выдерет (и он есть в тушино), но речь то была не об этом. Стоковый таз не рулится и не едет, таз из салона на вертуальные 110сил с нулевиком и чиптюнингом сделаном не на заводе, а в салоне в лучшем случае (если там вообще что-то сделано) обехать может такой же ТАЗ за счет прокладки, остальное вымысел и впечатлительность автора.

    Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

    Цитата Сообщение от zalt
    ибо информация устаревает...даже о тюнинге ВАЗа - ведь когда ты этим мучился, турбокитов на ВАЗ не было, не так ли ?
    А их и сейчас нету, то что предлагают это не кит, а турба с коллектором, кит это когда в комплекте есть все включая программу под это. Когда я начинал тюнинг ВАЗа турбу на него уже ставили, т.е. 6 лет назад это уже все было, вот так вот, а ты думал ее вчера придумали ?)))) Я не дошел до нее потому, что выбрал путь высокооборотистого атмосферника на 4-х дросселях. А турбу предпочел в заводском исполнении, но не ВАЗа)))))).
    klasen-motors stage3

  15. Цитата Сообщение от GTS
    Цитата Сообщение от zalt
    а вот интересно - что означает Grand Turizmo в сочетании с двиглом 1.6 ? Гранд - просто в децтве много болел ?
    ...компактный, вобщем, такой - во всех смыслах етого слова
    Гранд туризмо компакт это 3-х дверный кузов на астре, при чем тут объем мотора?

    Чуваг ты реально все извратил, с чего мы начали? С тюненга который в салоне впаривают лохам рассказывая про спецсборку и знаки оставленные инопланетянами мелом, который валит так что суба сосет причем со старта, то есть там где она лидер. Дальше ты решил всех удивить познаниями в тюненге ТАЗов, неудивил, все это проходили, и все это знаем. Потом приплел шестерки пуляющие к чему? Что в ней стоит - турбо? Уже тоже все пройдено, копейка турбо всех драла, на сколько ее хватило? Никто не спорит что можно сделать запор который всех выдерет (и он есть в тушино), но речь то была не об этом. Стоковый таз не рулится и не едет, таз из салона на вертуальные 110сил с нулевиком и чиптюнингом сделаном не на заводе, а в салоне в лучшем случае (если там вообще что-то сделано) обехать может такой же ТАЗ за счет прокладки, остальное вымысел и впечатлительность автора.
    я ? я просто зашел поболтать ...что это напрягаяет, дык я тут не причем ... занудство - ВАШЕ кредо, ну так и лечите ево сами

    1. нихрена я не знаю в тюненге ...нет - в тюнинге ВАЗов, ибо этой херней, в отличие от тебя, мой скурпулезный друг, не занимался...а тока думаю - заняться чтоли ? (смысл - фсе равно надо двигло полечить, ну так заодно и потюнить)

    2. когда мне понадобился 2.0 Турбо, я ево тупо купил - не изобретая велосипед... ибо доверяю профи (может - и зря, кто знает)

    3. если ты мои истории про стритрейс понял так, как понял - как соревнование мощностей - ты просто глуп, извини...ибо соревнуются не техника - соревнуются люди

    еслибы я писал о ДРАГРЕЙСЕ (пилят, опять небось ошибся в термине)...т.е. где по прямой на скорость - ясен пень, чем больше мощи, тем быстрее поедет...в СТРИТРЕЙСЕ, особенно в условиях реального города - ситуация НЕ ЗАВИСИТ от мощности двигла...тебе, с твоим то опытом, это не хреново было бы понимать

    ибо СТРИТРЕЙС - это позиционная борьба, умение ВИДЕТЬ улицу, способность перестроиться по бамперу - и оттормозиться по бамперу...что на 100 в плотном потоке совсем не просто...ну ? и причем тут мощь и полный привод ? ЛЮБАЯ тачка может проиграть ЛЮБОЙ - и проигрывает, как бы водила не пыжился

    на 12хе я делал в рейсе почти любого - потомучто езжу на ней на уровне рефлексов, знаю как она поведет себя здесь и сейчас, какой будет тормозной путь, какой будет снос - и мгновенно нахожу верное решение

    сейчас на 200-сильной турбозверюге я сливаю всем кому не лень ...что ? водить разучился ? или 200 лошадок слабее чем 130 вонючих маздовских кобыл ? Рефлексов нет - вот и весь ответ...наработаюстя рефлексы, узнаю машинку - тогда поеду, Бог даст

    опять же вопрос - причем здесь мощность ? приводность ? подвеска ? и прочая херомантия ? води как Бог - и сделаеш фсех...води как чайник - и сделают тебя

    кстати, моя 12ха не стоковая - уж чего, а стоковую я знаю и могу увидеть отличия...опятьже мне ненах хвастаться 12хой, есь чего и покруче

    про Гранд Туризьмо был прикол - который ты тоже не понял...у тебя вообще я смотрю проблемы с коммуникацией... занудство, батенька - ето болезнь...лечитесь...ибо вы реально не понимаете - об чем речь
    Astra 2.0 Turbo Sport - вороная трехдверка

  16. Плохой Русский Магистр АСТРАномии CyberGSM отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для CyberGSM
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    4,592
    Спасибо
    0 / 0
    Самим-то не надоело еще пиписьками меряться?
    Меня окружают хорошие люди... Но я без боя не сдамся!

  17. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Х.я себе, пришел херню понаписал, нарассказывал сказок, ему неповерили так он еще и хамит Я тебе дружок не хамил и глупым тебя не называл, хоть и написал ты херню. Фильтруй базар. Проблемы я смотрю у тебя, что то никто с тобой из здесь присутствующих не согласился, странно наверное, да? Лечится тебе не предлагаю ибо бесполезно. Ну а я уж действительно ничего не понимаю, и проблемы конечно же у меня, я сюда пришел рассказать про свой супер ТАЗ и самоутвердится в гоночном мастерстве. Все ставлю точку, больше писать не вижу смысла.

    Добавлено спустя 42 секунды:

    з.ы. Гоняйся акуратней гоношник

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    CyberGSM

    Я ничем не мерялся, помоему...?
    klasen-motors stage3

  18. Плохой Русский Магистр АСТРАномии CyberGSM отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для CyberGSM
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    4,592
    Спасибо
    0 / 0
    GTS
    Только уровнем знаний про тунинх. Нафиг оно тебе, доказывать чего-то...
    Меня окружают хорошие люди... Но я без боя не сдамся!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)