Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Принудительный холостой ход

  1. Принудительный холостой ход

    Тема собсвтенно актуально для обладателей МТ и желательно БК (без него сложно определить). Есть ли где-нибудь информации о системе "ЭПХХ" (не знаю точно как она называется в астре). Интересуют обороты при которых расход топлива нулевой. Т.е. едим на передаче брассаем педаль "газа", дальше накатом. В таком режиме должен быть нулевой расход топлива. Понятное дело, что подача топлива возобнавляется при падение оборотов до определеных (вопрос каких) и прекращается тоже при превышении определеных оборотов. Почему поднял этот вопрос. У меня на трассе (в городе нет времени смотреть на БК) получается, что на оборотах свыше 4000 (может даже меньше) "ЭПХХ" не работает и расход топлива при отпускании педали "газа" всеже остается (как на нейтрали) на скорости 100 км /ч, что-то около 3 литров. Это у всех так или к дилеру ?
    Astra 5D 1.8 MT (Technical Grey) COSMO + ESP + Ксенон

  2. Новичок Начинающий Астравод Bsn на верном пути
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Специально не экспериментировал, но отключается ПХХ примерно при 1300 об/мин., чтобы он заработал обороты должны быть больше 2000 об/мин., работает на любой передаче. Точно измерить трудно, ибо БК отображает данные с задержкой.
    Караван 1.6 МКПП Космо

  3. На пустой дороге потом поэксперементирую. А на верхний порог не обращали внимание, имею введу что при оборотах свыше 4000 ПХХ не включается?
    Astra 5D 1.8 MT (Technical Grey) COSMO + ESP + Ксенон

  4. Местный Астравод KOFFERR на верном пути Аватар для KOFFERR
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    ПровинцЫя
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    Зависит от того, на какой передаче газ бросаешь. Чем выше-тем больше.

  5. Местный Заслуженный Астравод misha_kr на верном пути Аватар для misha_kr
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    ВнутриМКАДе
    Сообщений
    653
    Спасибо
    1 / 0
    у меня расход в 0 уходит, обращал внимаение, от 3000 и ниже
    Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
    Subaru Outback B14

  6. Цитата Сообщение от KOFFERR
    Зависит от того, на какой передаче газ бросаешь. Чем выше-тем больше.
    Чем выше передача тем больше что ? Оброты при которых отключается или включается ПХХ? Если честно зависимость ПХХ от переадчи не наблюдал, правда смотрел только на 4-ой и 5-ой.

    Я всегда думал что ПХХ работает просто включается скажем при оборотах выше N1 и отключается при оборотах ниже N2. А вот то что есть еще верхняя граница для включения ПХХ не много странно.
    Astra 5D 1.8 MT (Technical Grey) COSMO + ESP + Ксенон

  7. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    чота я границ не наблюдал у себя... просто когда с горки еду накатом всегда на передаче еду.. как по правилам чем круче горка тем ниже передача... как правило обороты впримерна 3000 держатся... это впринципе нормально т.к. ниже уже как-то неприятно движок крутится, да и выше тоже... но пробовал и при более высоких оборотах.. расход падает в 0 сразу же... а вот при более низких не пробовал... ОТ ПЕРЕДАЧИ НИФИГА ЭТО НЕ ЗАВИСИТ!!
    p.s. я вапче на низах не езжу... город из подъёмов и спусков состоит и двигло убивать низами не вариант как-то...
    ну чё угли! не ждали!?

  8. Местный Заслуженный Астравод passant.spb на верном пути Аватар для passant.spb
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Saint-Petersburg, Russia
    Сообщений
    793
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Езда накатом (принудительный холостой ход)

    Цитата Сообщение от _Karen
    на скорости 100 км /ч, что-то около 3 литров. Это у всех так или к дилеру ?
    на скорости выше 100 км/ч расход около 3 литров...
    как только скорость меньше 100, расход уходит в ноль.
    от оборотов не зависит, в смысле верхнего порога нет..
    нижний порог можно определить по поведению машины - провалы движка... (примерно как трогаться на второй-третьей)

  9. Новичок Новичок ЭлВ на верном пути
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Накатом- это когда передачу выключаешь, в идеале обычные обороты холостого хода.
    А езда на передаче ( любой, зависит от скорости движения, инерции) это по сути торможение двигателем и хотя и есть некоторая экономия при прекращении подачи питания ЭПХХ, скажем на длинном спуске, в сумме всё равно - много не наэкономишь.

  10. Участник Астравод Brain_A на верном пути Аватар для Brain_A
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    М.О.-Москва
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 0
    Расход не может быть нулевым, это просто реакция компа на сброс газа. Так же и когда газ в пол машина не может жрать 30литров.

    а вообще езда накатом очень опасна, да и экономия минимальна при этом.
    GTC Z18XER 4AT COSMO

  11. Местный Астравод G.A.V. на верном пути Аватар для G.A.V.
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Brain_A
    Расход не может быть нулевым
    двигатель то работает!!! гореть что-то должно......

    Astra H седан 1,6/MT Silver lighting *870**199

  12. Сменил название темы.

    Цитата Сообщение от Brain_A
    а вообще езда накатом очень опасна, да и экономия минимальна при этом.
    Можно подробнее (если под накатом имеете введу ПХХ). Чем именно опасно?

    При торможении двигателем (в определенном диапазоне оборотов) расход реально нулевой!
    Astra 5D 1.8 MT (Technical Grey) COSMO + ESP + Ксенон

  13. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    _Karen_
    Езда накатом это есть при выключенной передаче(выжато сцепление, включена нейтраль), к ПХХ не имеет никакого отношения, а этот режим включается сразу как только на передаче ты отпускаешь педаль газа.....

    При торможении двигателем (в определенном диапазоне оборотов) расход реально нулевой!
    И не только при торможении двигателем...

    Добавлено спустя 48 секунд:

    G.A.V.
    При работе двигателя в режиме ПХХ подача топлива прекращается!
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Колёк на верном пути
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мск, Куркино
    Сообщений
    1,884
    Спасибо
    0 / 0
     *804** 199
    Цитата Сообщение от Bsn
    примерно при 1300 об/мин
    +1
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    При работе двигателя в режиме ПХХ подача топлива прекращается!
    +1
    был Caravan, теперь
    Octavia Scout FL галерея

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    У мя правдо автомат.
    На 60-70 км/ч на 4 передаче нулевой расход идет до 1500-1300 об/мин, дальше ХХ и появляется расход

  16. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Сори за некропост - а как работает двигатель когда отключается топливо - точнее как он неработает ведь получается двигатель остается без топлива и зажигания и превращается в большую воздушную помпу которая просто прокачивает через себя воздух от движения накактом...или может дроссельная заслонка может полностью перекрывать поступление воздуха - но так слишком большое разрежение. Получается что воздух холодный - обдувает впускные и выпускные + практически ненагревшись идет на катализатор который должен быть горячим что бы работать...Как все эти вопросы решаются при проектировании двигателя и не вредны ли такие термичесие перегрузки. Вопрос из разряда чисто разораться в механике - понятно что ездить все равно с принудительным холостым лучше...

  17. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Inv
    Так если в в выхлопе чистый воздух, то каталику и работать не надо...
    Думаю, это не столь критичные моменты, сильно остынуть не успеет, ты же не с Эвереста спускаешься. А даже если о подостынет, то когда надавишь тапку, через 20-30 сек выйдет в режим. Вот с лямбдами критичнее - там подогрев включается в режимах ПХХ и даже при ХХ(в определённых условиях), ибо при нажатии на тапку реакция движка должна быть адекватной...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  18. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Ок спс. Остальное в принципе не столь критично. Думаю остальному уж термические перепады не так страшны.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от passant.spb Посмотреть сообщение
    на скорости выше 100 км/ч расход около 3 литров...
    как только скорость меньше 100, расход уходит в ноль.
    от оборотов не зависит, в смысле верхнего порога нет..
    нижний порог можно определить по поведению машины - провалы движка... (примерно как трогаться на второй-третьей)
    У меня тоже примерно так же. Если скорость выше 100 км/час, расход моментальный не равен 0, если скорость ниже - то моментальный расход = 0.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)